JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Каналы с решеткой (#) перед названием канала (throttle, aileron, elevator, rudder) при использовании в качестве Master подаются в микшер в чистом виде, без двойных расходов, экспонент и кривых.
Замиксить таймер? Может запустить таймер от положения стика газа? Если в передатчике реализованы стик-позиционные переключатели (SPSW), то запустить можно. По моему, в JR 9303 их нет. Если в меню таймера нет выбора запускающих переключателей, тогда не получится. Сначала нужно настроить стик-позиционный переключатель на стик газа, потом в таймере выбрать его в качестве запускающего переключателя.
Каналы с решеткой (#) перед названием канала (throttle, aileron, elevator, rudder) при использовании в качестве Master подаются в микшер в чистом виде, без двойных расходов, экспонент и кривых.
Понял, спасибо.
Если в меню таймера нет выбора запускающих переключателей, тогда не получится.
У меня JR PCM 9XII - не получается.
Господа, нужна помощь. Можно но ли на JR 9503 на “вертолете” на сбодный канал назначить кнопку “тренер”?
Можно изменять дефолтное назначение только для THRO Hold, PIT Trim, GEAR, AUX2, AUX3 и AUX4.
Подскажите пожалуйста, как на пульте настроить включение-отключения таймера стиком газа? Зарание спасибо!
Удобная фишка, но никак
Друзья, стоит ли мне заказывать JR 9 с китая ? Просто не знаю на сколько китайцам можно доверять…
Друзья, стоит ли мне заказывать JR 9 с китая ? Просто не знаю на сколько китайцам можно доверять…
Cудя по отзывам с ХК - аппаратура оригинальная. Хоть из Америки, хоть из Китая заказывай…сборка - Малайзия. Напрямую с ХК заказать будет значительно дешевле.
Подскажите пожалуйста, как на пульте настроить включение-отключения таймера стиком газа? Зарание спасибо!
Можно на 9503, точно. В меню таймера.
Вот и у меня появилась JR9503!
Но сразу появилась засада. Раньше тоже была JR DSX9, но приемники были другие и подобных трудностей не было…
Вобщем так. Забиндил я JR9503 с AR9310, когда ручка SPOI и ее мех.триммер в нижнем положении, чтобы не включался эл. мотор при потере сигнала.
И все бы хорошо и мотор не включается. Но в это самое нижнее положение (при отключении сигнала передатчика) встают тогда FLAP-ы! То есть закрылки опускаются до упора как для посадки. Поскольку они на этой вот ручке SPOI и висят, а она биндится вниз.
Может кто подскажет, как можно сделать, чтобы и флапы не опускались и мотор не включался при отсутствии сигнала передатчика?..
Планер с электромотором.
Поставьте их на оборот. В нижнем положении ручки газа, флапы в убранном состоянии, вверх- выпускаются. У меня так на планере стоит, только профиль крыла меняет.
Поставьте их на оборот.
Переставил и при выкл. передатчика наконец-то пропали включения мотора и флапы на месте!
Правда как это произошло, мне непонятно…
С этим биндингом на самом деле не все так просто! В инструкции к JR 9530 (на англ. яз.) наворочено, перебиндивать надо, я так и не осознал сути с вариантами файл-сэйвов.
Жуть еще в том, что не каждый приемник одинаково реагирует (списочек их дается, а моего как нарошно там нету…)
Коллеги, подскажите кто знает, где купить сателлиты для ЖРовских приемников? Чего то не могу найти.
Так на esrpitmodel.com всю жизнь лежат и JR и Spektrum сателлиты в разделе приемники, может вам подойдут.
И заодно…
Может кто тоже знает. Вот в передатчике JR9503 есть Butterfly.
Если я правильно из инструкции понял, эта “бабочка” устанавливается сразу для всех полетных режимов, а в одном режиме ее нельзя настроить, например в Land-е?
(Через миксы конечно можно, но хотелось бы в самом режиме Butterfly).
Вопрос к коллегам. Кто-нибудь использует доп.питание на RD921? Имеется ввиду фишка под 2-ю батарею.
Поискал на US сайтах/форумах. Нет такого, ну кое что было но без объяснений и с починкой в сервис центрах (они тут все в Хорайзон шлют сами не чинят).
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=48827…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=50484
Пишут многие что такое может быть при включении или работе с разряженой батареей либо итерапшен в моменты бута, но всё без подтверждений.Вы вряд ли тут на форуме что либо узнаете так как JR всётаки редкий зверь в России, ишите в Гугле - там со всего мира
Как я вас понимаю! Вот у меня точно- такая же фигня! 😦(( Не знаю что делать… 12 штук получается зря выбросил за аппу не пользуясь почти …!
Сделайте запрос в Хораизон, странно что они только принимают те радио что сами и продали (это по предыдущим постм я понял) . Тут я такого никогда не слышал. У нас проще - идёшь в Хобби Магазин, коий с Хораайзон работает, а они и отсылают ваше радио сами в Хорайзон. Потом, когда готово, приходишь платишь и забираешь радио.
Вообще конечно на будующее - надо всегда преобретать то что в местных условиях можно починить как у нас. Мне тоже хотелось Витроник модуль с приёмником, а магазины с Витроником не работают - идея отпала. Тоже и с Jeti - с И-спиритом никто не работает (то что пока знаю). Купил модуль Граупнер - теже проблемы чти и у вас.
Надо брать то что накатано в местных условиях - у нас это всего 3 модели аппаратуры кои 90% людей и пользуют. По возрастаюшей от: Спектрум, Футаба, JR. JR не так много - наверное из за дороговизны. Хайтек Аврору я видел всего один раз, да и то у Русского парня.
Про мелкие города я не знаю - но вы и я живём в больших и в Москве Хобби Магазинов на 2-3 порядка больше чем у нас
Может кто тоже знает. Вот в передатчике JR9503 есть Butterfly.
Если я правильно из инструкции понял, эта “бабочка” устанавливается сразу для всех полетных режимов, а в одном режиме ее нельзя настроить, например в Land-е?
(Через миксы конечно можно, но хотелось бы в самом режиме Butterfly).
Добрый день. У меня еще 9ХVII но у них одинаковый функционал. Действительно Батерфлай срабатывает только по определенном свичу (выбор из нескольких предустаноленных). И все. 😦
Мне это не мешает. Даже наоборот иногда приходиться включать посадку и из режима скорость. А редим Ленд - я использую как альтернативный набор настроек по сравнению с Круизом для экспериментов. Сажаю в том же Куризе, Ленде иногда Спиде.
А вот заблокировать при взлете - было бы неплохо. Но. 😦 Увы. Хотя такая функция есть в Гпраупнере МХ-22. Но там расширенный функционал по большей гибкости настроек - сказался в уменьшении режимов полета до 4-х (а не 5-ти как в Джи-Эре).
У меня просто на днях случилось что выпуская Супру с резины - берясь за передатчик - случайно зацепил тумблер посадки - во время когда брался за стик. Времени соображать было мало. Повезло, еле еле удержал модель от столкновения с планетой. С резины не сошел а полетел планер над землей. крыло в метре над землей. Еле соскочил в таком полете и удачно развенувшись сел.
Я взял и настроил бабочку через 2 программируемых микса. Только на один режим Land, чтобы бабочка не включалась в полетных режимах.
В JR11 мне показывал Александр (karmann) есть в опции Butterfly выбор на какой режим(ы) ее ставить через SW. Может и у нас в 9503 есть, надо пошаманить.
А вообще я полистал меню 11-ой, оно конечно пошире и поглубже чем у 9-ки. Но все те же планерные настройки можно и в 9-ке сделать, планер не почуствует (для меня по крайней мере). Однако в 11-ой есть camber отдельный и что интересно, на каждый отдельно закрылок и даже элерон.
в 11-ой есть camber отдельный и что интересно, на каждый отдельно закрылок и даже элерон.
Добавлю, чтобы и на каждый полетный режим отдельно. Однако тема про 9503:)
Братцы! Чтоу делать?
На антенне в своё время потерял наконечник. Летал так два года… потом всё-таки решил купить новую раз наконечник не продаётся отдельно.
Сегодня стал менять… вроде во всём разобрался. Но когда надо было обратно прикрепить проводок антенны к антенному усилителю… то никак не могу это сделать. Скачал даже в интернете бюллетень как это делать, но ничего не выходит. А давить на этот маленький штекер боишься проломить плату. Кто-нибудь менял антенну на JR X9303?