JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

VladislavVY

Можно изменять дефолтное назначение только для THRO Hold, PIT Trim, GEAR, AUX2, AUX3 и AUX4.

12 days later
dimansok

Подскажите пожалуйста, как на пульте настроить включение-отключения таймера стиком газа? Зарание спасибо!

Юрий=

Друзья, стоит ли мне заказывать JR 9 с китая ? Просто не знаю на сколько китайцам можно доверять…

S_A
Юрий=:

Друзья, стоит ли мне заказывать JR 9 с китая ? Просто не знаю на сколько китайцам можно доверять…

Cудя по отзывам с ХК - аппаратура оригинальная. Хоть из Америки, хоть из Китая заказывай…сборка - Малайзия. Напрямую с ХК заказать будет значительно дешевле.

Busurman
dimansok:

Подскажите пожалуйста, как на пульте настроить включение-отключения таймера стиком газа? Зарание спасибо!

Можно на 9503, точно. В меню таймера.

13 days later
Lёlik

Вот и у меня появилась JR9503!
Но сразу появилась засада. Раньше тоже была JR DSX9, но приемники были другие и подобных трудностей не было…

Вобщем так. Забиндил я JR9503 с AR9310, когда ручка SPOI и ее мех.триммер в нижнем положении, чтобы не включался эл. мотор при потере сигнала.
И все бы хорошо и мотор не включается. Но в это самое нижнее положение (при отключении сигнала передатчика) встают тогда FLAP-ы! То есть закрылки опускаются до упора как для посадки. Поскольку они на этой вот ручке SPOI и висят, а она биндится вниз.
Может кто подскажет, как можно сделать, чтобы и флапы не опускались и мотор не включался при отсутствии сигнала передатчика?..
Планер с электромотором.

Busurman

Поставьте их на оборот. В нижнем положении ручки газа, флапы в убранном состоянии, вверх- выпускаются. У меня так на планере стоит, только профиль крыла меняет.

Lёlik
Busurman:

Поставьте их на оборот.

Переставил и при выкл. передатчика наконец-то пропали включения мотора и флапы на месте!
Правда как это произошло, мне непонятно…

С этим биндингом на самом деле не все так просто! В инструкции к JR 9530 (на англ. яз.) наворочено, перебиндивать надо, я так и не осознал сути с вариантами файл-сэйвов.
Жуть еще в том, что не каждый приемник одинаково реагирует (списочек их дается, а моего как нарошно там нету…)

Alex

Коллеги, подскажите кто знает, где купить сателлиты для ЖРовских приемников? Чего то не могу найти.

Lёlik

Так на esrpitmodel.com всю жизнь лежат и JR и Spektrum сателлиты в разделе приемники, может вам подойдут.

И заодно…
Может кто тоже знает. Вот в передатчике JR9503 есть Butterfly.
Если я правильно из инструкции понял, эта “бабочка” устанавливается сразу для всех полетных режимов, а в одном режиме ее нельзя настроить, например в Land-е?
(Через миксы конечно можно, но хотелось бы в самом режиме Butterfly).

13 days later
S_A

Вопрос к коллегам. Кто-нибудь использует доп.питание на RD921? Имеется ввиду фишка под 2-ю батарею.

1 month later
Jackson123
spyder3:

Поискал на US сайтах/форумах. Нет такого, ну кое что было но без объяснений и с починкой в сервис центрах (они тут все в Хорайзон шлют сами не чинят).

Jr XP9303 Screen Problem

www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=48827…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=50484
Пишут многие что такое может быть при включении или работе с разряженой батареей либо итерапшен в моменты бута, но всё без подтверждений.

Вы вряд ли тут на форуме что либо узнаете так как JR всётаки редкий зверь в России, ишите в Гугле - там со всего мира

Как я вас понимаю! Вот у меня точно- такая же фигня! 😦(( Не знаю что делать… 12 штук получается зря выбросил за аппу не пользуясь почти …!

spyder3

Сделайте запрос в Хораизон, странно что они только принимают те радио что сами и продали (это по предыдущим постм я понял) . Тут я такого никогда не слышал. У нас проще - идёшь в Хобби Магазин, коий с Хораайзон работает, а они и отсылают ваше радио сами в Хорайзон. Потом, когда готово, приходишь платишь и забираешь радио.
Вообще конечно на будующее - надо всегда преобретать то что в местных условиях можно починить как у нас. Мне тоже хотелось Витроник модуль с приёмником, а магазины с Витроником не работают - идея отпала. Тоже и с Jeti - с И-спиритом никто не работает (то что пока знаю). Купил модуль Граупнер - теже проблемы чти и у вас.
Надо брать то что накатано в местных условиях - у нас это всего 3 модели аппаратуры кои 90% людей и пользуют. По возрастаюшей от: Спектрум, Футаба, JR. JR не так много - наверное из за дороговизны. Хайтек Аврору я видел всего один раз, да и то у Русского парня.
Про мелкие города я не знаю - но вы и я живём в больших и в Москве Хобби Магазинов на 2-3 порядка больше чем у нас

igor_bily
Lёlik:

Может кто тоже знает. Вот в передатчике JR9503 есть Butterfly.
Если я правильно из инструкции понял, эта “бабочка” устанавливается сразу для всех полетных режимов, а в одном режиме ее нельзя настроить, например в Land-е?
(Через миксы конечно можно, но хотелось бы в самом режиме Butterfly).

Добрый день. У меня еще 9ХVII но у них одинаковый функционал. Действительно Батерфлай срабатывает только по определенном свичу (выбор из нескольких предустаноленных). И все. 😦
Мне это не мешает. Даже наоборот иногда приходиться включать посадку и из режима скорость. А редим Ленд - я использую как альтернативный набор настроек по сравнению с Круизом для экспериментов. Сажаю в том же Куризе, Ленде иногда Спиде.
А вот заблокировать при взлете - было бы неплохо. Но. 😦 Увы. Хотя такая функция есть в Гпраупнере МХ-22. Но там расширенный функционал по большей гибкости настроек - сказался в уменьшении режимов полета до 4-х (а не 5-ти как в Джи-Эре).
У меня просто на днях случилось что выпуская Супру с резины - берясь за передатчик - случайно зацепил тумблер посадки - во время когда брался за стик. Времени соображать было мало. Повезло, еле еле удержал модель от столкновения с планетой. С резины не сошел а полетел планер над землей. крыло в метре над землей. Еле соскочил в таком полете и удачно развенувшись сел.

Lёlik

Я взял и настроил бабочку через 2 программируемых микса. Только на один режим Land, чтобы бабочка не включалась в полетных режимах.
В JR11 мне показывал Александр (karmann) есть в опции Butterfly выбор на какой режим(ы) ее ставить через SW. Может и у нас в 9503 есть, надо пошаманить.
А вообще я полистал меню 11-ой, оно конечно пошире и поглубже чем у 9-ки. Но все те же планерные настройки можно и в 9-ке сделать, планер не почуствует (для меня по крайней мере). Однако в 11-ой есть camber отдельный и что интересно, на каждый отдельно закрылок и даже элерон.

karmann
Lёlik:

в 11-ой есть camber отдельный и что интересно, на каждый отдельно закрылок и даже элерон.

Добавлю, чтобы и на каждый полетный режим отдельно. Однако тема про 9503:)

2 months later
cessna

Братцы! Чтоу делать?

На антенне в своё время потерял наконечник. Летал так два года… потом всё-таки решил купить новую раз наконечник не продаётся отдельно.
Сегодня стал менять… вроде во всём разобрался. Но когда надо было обратно прикрепить проводок антенны к антенному усилителю… то никак не могу это сделать. Скачал даже в интернете бюллетень как это делать, но ничего не выходит. А давить на этот маленький штекер боишься проломить плату. Кто-нибудь менял антенну на JR X9303?

17 days later
Animator

Обнаружил, что на одном из 3-х сателлитов не горит светодиод. Значит он не работает? Как его проверить? Пробовал менять местами с другим - то же самое, в смысле - на этом светодиод не горит.

Володимир

Взять родную спектрумовскую приблуду, воткнуть в порт “дата” и посмотреть какие приемные модули в приемнике живые. Возможно сателлит исправен но не контачил провод при биндении и теперь он системе “не нужен”.

9 days later
Animator

“Взять родную спектрумовскую приблуду” - что это за приблуда? Я пока только начинаю…

Кто знает, что за аккумулятор в 9303 и где его купить? А то у меня там какая-то сборка стоит из пальчиковых в оболочке.
И подойдет ли к нему стандартный зарядник для NIMH? А то там просто блок питания от 110в с переходником. Хочу, чтобы заряжал и сам отключался.

И где еще можно русскую инструкцию взять? Тут проскакивала ссылка на похожий пульт на “пилотаж”, но там уже нет.