JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Поискал на US сайтах/форумах. Нет такого, ну кое что было но без объяснений и с починкой в сервис центрах (они тут все в Хорайзон шлют сами не чинят).
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=48827…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=50484
Пишут многие что такое может быть при включении или работе с разряженой батареей либо итерапшен в моменты бута, но всё без подтверждений.Вы вряд ли тут на форуме что либо узнаете так как JR всётаки редкий зверь в России, ишите в Гугле - там со всего мира
Как я вас понимаю! Вот у меня точно- такая же фигня! 😦(( Не знаю что делать… 12 штук получается зря выбросил за аппу не пользуясь почти …!
Сделайте запрос в Хораизон, странно что они только принимают те радио что сами и продали (это по предыдущим постм я понял) . Тут я такого никогда не слышал. У нас проще - идёшь в Хобби Магазин, коий с Хораайзон работает, а они и отсылают ваше радио сами в Хорайзон. Потом, когда готово, приходишь платишь и забираешь радио.
Вообще конечно на будующее - надо всегда преобретать то что в местных условиях можно починить как у нас. Мне тоже хотелось Витроник модуль с приёмником, а магазины с Витроником не работают - идея отпала. Тоже и с Jeti - с И-спиритом никто не работает (то что пока знаю). Купил модуль Граупнер - теже проблемы чти и у вас.
Надо брать то что накатано в местных условиях - у нас это всего 3 модели аппаратуры кои 90% людей и пользуют. По возрастаюшей от: Спектрум, Футаба, JR. JR не так много - наверное из за дороговизны. Хайтек Аврору я видел всего один раз, да и то у Русского парня.
Про мелкие города я не знаю - но вы и я живём в больших и в Москве Хобби Магазинов на 2-3 порядка больше чем у нас
Может кто тоже знает. Вот в передатчике JR9503 есть Butterfly.
Если я правильно из инструкции понял, эта “бабочка” устанавливается сразу для всех полетных режимов, а в одном режиме ее нельзя настроить, например в Land-е?
(Через миксы конечно можно, но хотелось бы в самом режиме Butterfly).
Добрый день. У меня еще 9ХVII но у них одинаковый функционал. Действительно Батерфлай срабатывает только по определенном свичу (выбор из нескольких предустаноленных). И все. 😦
Мне это не мешает. Даже наоборот иногда приходиться включать посадку и из режима скорость. А редим Ленд - я использую как альтернативный набор настроек по сравнению с Круизом для экспериментов. Сажаю в том же Куризе, Ленде иногда Спиде.
А вот заблокировать при взлете - было бы неплохо. Но. 😦 Увы. Хотя такая функция есть в Гпраупнере МХ-22. Но там расширенный функционал по большей гибкости настроек - сказался в уменьшении режимов полета до 4-х (а не 5-ти как в Джи-Эре).
У меня просто на днях случилось что выпуская Супру с резины - берясь за передатчик - случайно зацепил тумблер посадки - во время когда брался за стик. Времени соображать было мало. Повезло, еле еле удержал модель от столкновения с планетой. С резины не сошел а полетел планер над землей. крыло в метре над землей. Еле соскочил в таком полете и удачно развенувшись сел.
Я взял и настроил бабочку через 2 программируемых микса. Только на один режим Land, чтобы бабочка не включалась в полетных режимах.
В JR11 мне показывал Александр (karmann) есть в опции Butterfly выбор на какой режим(ы) ее ставить через SW. Может и у нас в 9503 есть, надо пошаманить.
А вообще я полистал меню 11-ой, оно конечно пошире и поглубже чем у 9-ки. Но все те же планерные настройки можно и в 9-ке сделать, планер не почуствует (для меня по крайней мере). Однако в 11-ой есть camber отдельный и что интересно, на каждый отдельно закрылок и даже элерон.
в 11-ой есть camber отдельный и что интересно, на каждый отдельно закрылок и даже элерон.
Добавлю, чтобы и на каждый полетный режим отдельно. Однако тема про 9503:)
Братцы! Чтоу делать?
На антенне в своё время потерял наконечник. Летал так два года… потом всё-таки решил купить новую раз наконечник не продаётся отдельно.
Сегодня стал менять… вроде во всём разобрался. Но когда надо было обратно прикрепить проводок антенны к антенному усилителю… то никак не могу это сделать. Скачал даже в интернете бюллетень как это делать, но ничего не выходит. А давить на этот маленький штекер боишься проломить плату. Кто-нибудь менял антенну на JR X9303?
Обнаружил, что на одном из 3-х сателлитов не горит светодиод. Значит он не работает? Как его проверить? Пробовал менять местами с другим - то же самое, в смысле - на этом светодиод не горит.
Взять родную спектрумовскую приблуду, воткнуть в порт “дата” и посмотреть какие приемные модули в приемнике живые. Возможно сателлит исправен но не контачил провод при биндении и теперь он системе “не нужен”.
“Взять родную спектрумовскую приблуду” - что это за приблуда? Я пока только начинаю…
Кто знает, что за аккумулятор в 9303 и где его купить? А то у меня там какая-то сборка стоит из пальчиковых в оболочке.
И подойдет ли к нему стандартный зарядник для NIMH? А то там просто блок питания от 110в с переходником. Хочу, чтобы заряжал и сам отключался.
И где еще можно русскую инструкцию взять? Тут проскакивала ссылка на похожий пульт на “пилотаж”, но там уже нет.
Приблуда это Spektrum Flight Log banned link
Аккумулятор там обычный никилевый, заряжать можно стандартным зарядником, но вроде надо АКБ вынимать из пульта, вроде там есть некий диод. Я честно говоря давно не пользовал никель, хотя запасной и лежит в чемодане, у меня там стоит полимер специальный “пультовый” - с разьемами подключения к пульту и к зарядке. Для перестраховки я ему в провод к пульту впаял диод. Перестраховка скорее по АКБ - ибо пульт начинает орать когда литию уже плохо.
Инструкция у меня распечатанная но для пульта на 35МГц, хотя конечно в разделах настройки все одинаково.
где еще можно русскую инструкцию взять? Тут проскакивала ссылка на похожий пульт на “пилотаж”, но там уже нет.
Погуглите в сети… Скорее всего где и завалялась. Полгода назад видел…
И еще. Вскройте пульт и просмотрите укладку проводов внутри. В первых партиях там был косячок и шлейф перетирался о край платы. Где-то в начале топика была инфа об этом.
Вот тут:
rc-aviahobby.ru/…/15-instruktsii-apparatury-upravl…
Файл - PCM9XII.zip
Аккумулятор там обычный никилевый, заряжать можно стандартным зарядником, но вроде надо АКБ вынимать из пульта, вроде там есть некий диод
Что-то не могу нигде найти этот аккум.
Похоже там что-то вроде этого - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24… - но в этом магазине его нет, там вообще почти нет аккумуляторов.
Может есть какие-то альтернативные варианты? Не менять же аппаратуру из-за отсутствия в продаже аккумуляторов!
Что-то не могу нигде найти этот аккум
Посмотри на ХК в разделе аккумуляторов для передатчиков…
Выбери подходящий по размерам хоть LiPo, хоть LiFe (только их прийдется заряжать внешней зарядкой и для LiPo 3S1P желательно понизить напряжение, поступающее на передатчик включив с ним последовательно 1-2 диода в прямом включении (не особо любит Х9303 напругу в 11.1 В).
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Что-то не могу нигде найти этот аккум.
А еще можно заказать сварить сборку из селектированных акков. Я себе заказывал. Дешево и очень сердито. Только разьем не забудьте предоставить, он там не самый распространенный.
Если решитесь - напишите в личку, скину контакты, а то за рекламу атата сделают.
Всем хорошего настроения и удачи!
Подсажите, у меня гудит дисплей…не сильно, но гудит…раньше может тоже гудел, я видимо не замечал. И появилась белая полоска, еле заметная…(при включёном дис) Кто, что может сказать…?
Всем привет! Заранее извиняюсь и прошу не отправлять в гугл. Вопрос: кто занимается в Москве ремонтом JR9303? Суть проблемы: после небольшого перерыва при постановки апы на зарядку раздался хлопок и пошел характерный паленый запах. Вскрытие обнаружило перегоревший предохранитель и скол на навесном планарном элементе ( транзистор или диодная сборка- не понимаю, не особо силен, если кому интересно будет - выложу). Источник запаха не обнаружен,. Апа работает, но не запоминает выбранную модель, после включения возвращается нату модель, на которой сгорела. Что еще может забывать, пока не обнаружил.
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, где- что- почем. Сильно запариваться не буду, потому как дело потихоньку движется к завершению летной карьеры… 😦
… возможно это вам поможет rcopen.com/forum/f4/topic155316
Очень похоже! Большое спасибо!!!
Где взять мануал на JR X9303 на русском.Несколько лет не включал,забыл всё на свете.
Словил помеху первую настоящую в своей жизни на планере Маха-4 электро. Аппа JR 9503 не старая, приемник AR9310.
Взлетел на моторе, набрал 150 м и через три минуты нормального полета вдруг модель перестала управляться. Элероны и закрылки всегда имеют некий разброс в положениях при отключке и модель с высоты метров 100 начала входить в широкую спираль и конечно вниз… Этот отказ продолжался секунд 30-40, скорость увеличивалась и я уже мысленно смирился с крашем, когда вдруг на высоте метров 10-15 модель снова стала управляться как ни в чем не бывало! Кое-как со страху вырулил, погасил скорость и посадил прямо в ноги… Совершенно окуевший поднял целый планер и побрел к машине. Руки не тряслись, ничего, степень охренения выше средней, больше не летал в тот день, все проверял… а чего тут проверишь, все вроде в порядке, АБ была полностью заряжена и передатчик тоже. Три антеннки целые на приемнике, что могло быть такое, не понимаю. Снял крышку передатчика, проверил контакт его передающей антенны… Вроде пишут, что DSM2 во время помех прыгает по частоте на свободную, но неужели пришла такая помеха, что забила весь 2,4-диапазон?? У кого-нибудь такое было? Или это не помеха, что еще хуже…Напишите кто в этом что-то понимает, в чем причина, заранее спасибо!
Народ можете подсказать где можно найти инструкцию на русском JR-9503. Пару лет не летал почти всё позабыл. Поискал по инету не нашёл.😃