Spektrum DX6i

PigTail

Вы бы сообщили что делали, что он отказывается…

carnegi
PigTail:

Вы бы сообщили что делали, что он отказывается…

соединил их тренерским шнурком через переходник (у них разные разъемы). При нажатии на DX6i переключателя “тренер”, двигаю стиками “ученика” и ничего… самолет не реагирует.

SHAG:

Ну Спектрум и JR должны работать!

Про это я тоже знаю, но как то не хочется для обучения специально передатчик покупать, причем не самый дешевый.

РД00
carnegi:

При нажатии на DX6i переключателя “тренер”, двигаю стиками “ученика” и ничего… самолет не реагирует.

Осциллографом бы ткнуться…

Во-первых, у Спектрумов на тренерских разъемах амплитуды сигналов 1.5 В, а у многих других ТТЛовские 5 В. Но здесь, вроде бы, проблемы быть не должно, больше - не меньше. Во вторых, у Спектрумов другой порядок каналов в пачке импульсов, напр., у них первый импульс - газ, а у прочих, вроде бы, элероны. Но все равно должна была бы быть реакция.

Я бы начал с того, что убедился, что с тренерского разъема ESky вообще хоть что-то идет. Если нет осциллографа - ткнуться хотя бы тестером, меняется ли напряжение при включенном и выключенном ученике.

PigTail

Уверены, что :
-распайка переходника правильная
-полярность ППМ у Е-Скай соответствует полярности DX6i
-амплитуда ППМ с Е-скай достаточна для DX6i

carnegi

Распайка на переходнике правильная, полярность соответствует.
С амплитудой вот какая история: На Е-скае на выходе 3.88 v (тестером в режиме пост. напр.) при отклонении стиков четко меняется в пределах ± 0,1v.
На DX6 в режиме ученика (т.е. при выключенном “power”), на выходе 2,86v. и никаких видимых отклонений при движении стиками.
Упомяну, что оба передатчика прекрасно справляются со своими обязанностями по отдельности.

А у DX6 , случайно в настройках ничего о тренерском режиме нет?

dmitryu
carnegi:

полярность соответствует.

Тестером проверили? 😒
Полярность - не в том смысле, что сигнал в плюс или минус относительно земли - он там всё время в плюс.
Там синхропауза может быть либо низким уровнем, либо высоким, а импульс соответственно - наоборот.
Исправляется - установкой инвертора

carnegi

К сожалению осциллографа нет, попробую подключить по схеме. О результатах обязательно отпишусь.

РД00

Вот что идет с тренерского выхода Spectrum DX6. 0.5 В/дел, 1 мс/дел, вход открыт, ноль посредине шкалы.

Т.е. сигнал положительной полярности размахом 1.3 В без постоянной составляющей. Последовательность - газ, элероны, РВ, РН, шасси, закрылки.

Есть предположение, что у Spectrum’a порог переключения вблизи или ниже нуля, а с ESky идет TTL весь выше нуля. Попробуйте в разрыв сигнального провода включить емкость на несколько мкф, если полярность у ESky тоже положительная - должно помочь.

РД00

Т.е. не 1 мс/дел, конечно, а больше. На суть дела не влияет.

4убр

Может плз. кто-нить подскажет где можно скачать рус инстр. для 6i

АлександрСамара
4убр:

Может плз. кто-нить подскажет где можно скачать рус инстр. для 6i

Поиском пользоваться если уметь, то вопросы будут отпадать сами собой…
Это почти в каждой теме пишут, в этой теме тоже про поиск инструкции на рус. исали…

жук
4убр:

Может плз. кто-нить подскажет где можно скачать рус инстр. для 6i

могу скинуть, 1.50 Мб

4убр

Скинь плз, я 1 нашол но там она на половину переведенна

osy13

Я думаю что другой вы и не найдете, переведена только самолетная часть, а она в принципе и так понятна.

Вертолетная часть не переведена.

15 days later
EЖ

Сломалось колесико основное. Переломилась ось. Ремонт на 5 минут (в принципе можно даже в поле). Горячей иглой сделал отверстия в остатке оси и в самом колесике. Откусил кусочек этой же иглы, вставил в отверстия и на циакрине соединил отломившиеся друг от друга части. Все работает.

Lex84

День добрый! повторюсь с вопросом:

skydiver:

а как в самолётном режиме настроить тумблер th hold для блокировки двигателя? замикшировать газ самого на себя не получается(

смысл такой: кнопка throttle cut глушит двигатель, а тумблер throttle hold блокирует ручку газа. как настроить throttle hold?

заранее благодарен!

skydiver

я вместо кнопки throttle cut поставил тумблер, в итоге блокировка движка-без доп микшеров. а кнопка глушения всё равно не нужна-летаю на электро

Lex84

для электро все ясно, но я на ДВС OSMax 46. потому хотелось бы все же полный набор вооружений )))

topcom

присоединяюсь к вопросу, можно ли влиять на газ тумблерами?

пробовал все что можно, ГАЗ походу вообще слэйвом нельзя сделать в миксах, это баг или фича?

gfi

Здравствуйте уважаемые! Такая проблемка приключилась. может кто поможет. При просмотре перемещения стиков на мониторе руль высоты и газ перемещаются от силы на 50% по сравнению с элеронами и рулем направления. Что могло случиться, раньше вроде ентого небыло. Как с этим бороться. Вроде помню что гдето проскакивала инфа на эту тему, но где именно найти не смог.
Сильно не пинайте, ткните носом если уже обсуждалось.
Заранее спасибо.

Tryalist
gfi:

Здравствуйте уважаемые! Такая проблемка приключилась. может кто поможет. При просмотре перемещения стиков на мониторе руль высоты и газ перемещаются от силы на 50% по сравнению с элеронами и рулем направления. Что могло случиться, раньше вроде ентого небыло. Как с этим бороться. Вроде помню что гдето проскакивала инфа на эту тему, но где именно найти не смог.
Сильно не пинайте, ткните носом если уже обсуждалось.
Заранее спасибо.

либо патенциометр умер, либо с расходами что то начудил

если всё таки патенциометры то над менять
если у вас в Чебоксарах нету их, пиши, пришлю(человек едет к вам на выхах) скока надо из магаза без всяких наценок