Spektrum DX6i

SHAG

Ну Спектрум и JR должны работать!

PigTail

Вы бы сообщили что делали, что он отказывается…

carnegi
PigTail:

Вы бы сообщили что делали, что он отказывается…

соединил их тренерским шнурком через переходник (у них разные разъемы). При нажатии на DX6i переключателя “тренер”, двигаю стиками “ученика” и ничего… самолет не реагирует.

SHAG:

Ну Спектрум и JR должны работать!

Про это я тоже знаю, но как то не хочется для обучения специально передатчик покупать, причем не самый дешевый.

РД00
carnegi:

При нажатии на DX6i переключателя “тренер”, двигаю стиками “ученика” и ничего… самолет не реагирует.

Осциллографом бы ткнуться…

Во-первых, у Спектрумов на тренерских разъемах амплитуды сигналов 1.5 В, а у многих других ТТЛовские 5 В. Но здесь, вроде бы, проблемы быть не должно, больше - не меньше. Во вторых, у Спектрумов другой порядок каналов в пачке импульсов, напр., у них первый импульс - газ, а у прочих, вроде бы, элероны. Но все равно должна была бы быть реакция.

Я бы начал с того, что убедился, что с тренерского разъема ESky вообще хоть что-то идет. Если нет осциллографа - ткнуться хотя бы тестером, меняется ли напряжение при включенном и выключенном ученике.

PigTail

Уверены, что :
-распайка переходника правильная
-полярность ППМ у Е-Скай соответствует полярности DX6i
-амплитуда ППМ с Е-скай достаточна для DX6i

carnegi

Распайка на переходнике правильная, полярность соответствует.
С амплитудой вот какая история: На Е-скае на выходе 3.88 v (тестером в режиме пост. напр.) при отклонении стиков четко меняется в пределах ± 0,1v.
На DX6 в режиме ученика (т.е. при выключенном “power”), на выходе 2,86v. и никаких видимых отклонений при движении стиками.
Упомяну, что оба передатчика прекрасно справляются со своими обязанностями по отдельности.

А у DX6 , случайно в настройках ничего о тренерском режиме нет?

dmitryu
carnegi:

полярность соответствует.

Тестером проверили? 😒
Полярность - не в том смысле, что сигнал в плюс или минус относительно земли - он там всё время в плюс.
Там синхропауза может быть либо низким уровнем, либо высоким, а импульс соответственно - наоборот.
Исправляется - установкой инвертора

carnegi

К сожалению осциллографа нет, попробую подключить по схеме. О результатах обязательно отпишусь.

РД00

Вот что идет с тренерского выхода Spectrum DX6. 0.5 В/дел, 1 мс/дел, вход открыт, ноль посредине шкалы.

Т.е. сигнал положительной полярности размахом 1.3 В без постоянной составляющей. Последовательность - газ, элероны, РВ, РН, шасси, закрылки.

Есть предположение, что у Spectrum’a порог переключения вблизи или ниже нуля, а с ESky идет TTL весь выше нуля. Попробуйте в разрыв сигнального провода включить емкость на несколько мкф, если полярность у ESky тоже положительная - должно помочь.

РД00

Т.е. не 1 мс/дел, конечно, а больше. На суть дела не влияет.

4убр

Может плз. кто-нить подскажет где можно скачать рус инстр. для 6i

АлександрСамара
4убр:

Может плз. кто-нить подскажет где можно скачать рус инстр. для 6i

Поиском пользоваться если уметь, то вопросы будут отпадать сами собой…
Это почти в каждой теме пишут, в этой теме тоже про поиск инструкции на рус. исали…

жук
4убр:

Может плз. кто-нить подскажет где можно скачать рус инстр. для 6i

могу скинуть, 1.50 Мб

4убр

Скинь плз, я 1 нашол но там она на половину переведенна

osy13

Я думаю что другой вы и не найдете, переведена только самолетная часть, а она в принципе и так понятна.

Вертолетная часть не переведена.

15 days later
EЖ

Сломалось колесико основное. Переломилась ось. Ремонт на 5 минут (в принципе можно даже в поле). Горячей иглой сделал отверстия в остатке оси и в самом колесике. Откусил кусочек этой же иглы, вставил в отверстия и на циакрине соединил отломившиеся друг от друга части. Все работает.

Lex84

День добрый! повторюсь с вопросом:

skydiver:

а как в самолётном режиме настроить тумблер th hold для блокировки двигателя? замикшировать газ самого на себя не получается(

смысл такой: кнопка throttle cut глушит двигатель, а тумблер throttle hold блокирует ручку газа. как настроить throttle hold?

заранее благодарен!

skydiver

я вместо кнопки throttle cut поставил тумблер, в итоге блокировка движка-без доп микшеров. а кнопка глушения всё равно не нужна-летаю на электро

Lex84

для электро все ясно, но я на ДВС OSMax 46. потому хотелось бы все же полный набор вооружений )))

topcom

присоединяюсь к вопросу, можно ли влиять на газ тумблерами?

пробовал все что можно, ГАЗ походу вообще слэйвом нельзя сделать в миксах, это баг или фича?

gfi

Здравствуйте уважаемые! Такая проблемка приключилась. может кто поможет. При просмотре перемещения стиков на мониторе руль высоты и газ перемещаются от силы на 50% по сравнению с элеронами и рулем направления. Что могло случиться, раньше вроде ентого небыло. Как с этим бороться. Вроде помню что гдето проскакивала инфа на эту тему, но где именно найти не смог.
Сильно не пинайте, ткните носом если уже обсуждалось.
Заранее спасибо.