Spektrum DX6i
Может плз. кто-нить подскажет где можно скачать рус инстр. для 6i
могу скинуть, 1.50 Мб
Скинь плз, я 1 нашол но там она на половину переведенна
Я думаю что другой вы и не найдете, переведена только самолетная часть, а она в принципе и так понятна.
Вертолетная часть не переведена.
Сломалось колесико основное. Переломилась ось. Ремонт на 5 минут (в принципе можно даже в поле). Горячей иглой сделал отверстия в остатке оси и в самом колесике. Откусил кусочек этой же иглы, вставил в отверстия и на циакрине соединил отломившиеся друг от друга части. Все работает.
День добрый! повторюсь с вопросом:
а как в самолётном режиме настроить тумблер th hold для блокировки двигателя? замикшировать газ самого на себя не получается(
смысл такой: кнопка throttle cut глушит двигатель, а тумблер throttle hold блокирует ручку газа. как настроить throttle hold?
заранее благодарен!
я вместо кнопки throttle cut поставил тумблер, в итоге блокировка движка-без доп микшеров. а кнопка глушения всё равно не нужна-летаю на электро
для электро все ясно, но я на ДВС OSMax 46. потому хотелось бы все же полный набор вооружений )))
присоединяюсь к вопросу, можно ли влиять на газ тумблерами?
пробовал все что можно, ГАЗ походу вообще слэйвом нельзя сделать в миксах, это баг или фича?
Здравствуйте уважаемые! Такая проблемка приключилась. может кто поможет. При просмотре перемещения стиков на мониторе руль высоты и газ перемещаются от силы на 50% по сравнению с элеронами и рулем направления. Что могло случиться, раньше вроде ентого небыло. Как с этим бороться. Вроде помню что гдето проскакивала инфа на эту тему, но где именно найти не смог.
Сильно не пинайте, ткните носом если уже обсуждалось.
Заранее спасибо.
Здравствуйте уважаемые! Такая проблемка приключилась. может кто поможет. При просмотре перемещения стиков на мониторе руль высоты и газ перемещаются от силы на 50% по сравнению с элеронами и рулем направления. Что могло случиться, раньше вроде ентого небыло. Как с этим бороться. Вроде помню что гдето проскакивала инфа на эту тему, но где именно найти не смог.
Сильно не пинайте, ткните носом если уже обсуждалось.
Заранее спасибо.
либо патенциометр умер, либо с расходами что то начудил
если всё таки патенциометры то над менять
если у вас в Чебоксарах нету их, пиши, пришлю(человек едет к вам на выхах) скока надо из магаза без всяких наценок
а можно ли както отключить функцию MODEL MATCH в DX6i или как можно забиндить один приемник на все модели? а то каждый раз биндить при переустановке с модели на модель как-то напрягает
а можно ли както отключить функцию MODEL MATCH в DX6i или как можно забиндить один приемник на все модели? а то каждый раз биндить при переустановке с модели на модель как-то напрягает
поднимался вопрос такой, в этой же теме
низя, только перебинд
у самого один приёмник на 3 самолёта
фишки для бинда всегда на передатчике, не особо трудно перебиндить, всё равно ж приёмник снимать переставлять
День добрый! повторюсь с вопросом:
смысл такой: кнопка throttle cut глушит двигатель, а тумблер throttle hold блокирует ручку газа. как настроить throttle hold?
заранее благодарен!
thro hold помоему только для вертолёта
а зачем на самолёте, даже на двсе блокировать газ?
Я видел , как делают чтоб при нажатий тублера шасси, двигатель неработает . Может кто подскажет как так зделать ?
thro hold помоему только для вертолёта
а зачем на самолёте, даже на двсе блокировать газ?
штоб когда переносишь модель на др место, газ самопроизвольно не менял своего положения, так как пульт обычно в это время висит на шее.
вобще это я для аэросаней, спускаться с включенным двигателем страшновато по крутой набережной ко льду. к стати описание и тестдрайв сего аппарата можно посмотреть в моем дневнике. )))
Я видел , как делают чтоб при нажатий тублера шасси, двигатель неработает . Может кто подскажет как так зделать ?
Тоже интересно. Можно ли так замикшировать…
слышал что такие миксы на dx7 работают, а вот на dx6i , все говорят нифига
да, походу ГАЗ слэйвом не работает вобще никак
как выход думаю перепаять проводки от кнопки throttle cut на GEAR
да, походу ГАЗ слэйвом не работает вобще никак
как выход думаю перепаять проводки от кнопки throttle cut на GEAR
Да, не микшируется никак…
Или на throttle hold перепаять. Ну, это по желанию)
Но, что тогда делать с той функцией, которая от тумблера отпаяна окажется?
Может отдельно тумблер проще купить и воткнуть вместо кнопки? А появится необходимость, вернуть на место кнопку… или перепаять на переключатель двойных расходов, их там все равно 3 штуки, а програмно двойные расходы можно повесить на один, как многие думаю и сделали.
Да, тоже вариант…
Кстати, знает ли кто, проблема с потенциометрами исчезла с новыми сериями?
И еще, кто-нибудь подключал к передатчику две банки Li-Po в качестве питания?
Я бы не стал, слишком большая разница в напряжениях, 4 аккума АА в лучшем случае дадут 6 вольт, две банки липы больше 8. Да и стоит ли? Признайтесь, часто заряжаете аккумы в шестёрке?