Spektrum DX6i
было у меня такое, в результате при попытке зарядить, что то в передатчике таки сгорело (что не смотрел, не разбирал) и теперь акки в нем не заряжаются, так, что я бы попробовал зарядить внешней зарядкой, не пытаясь заряжать родной, если конечно они не совсем сдохли.
Забыл выключить передатчик и просадил акки в доску! Как вы думаете, это очень хреново? На передатчике может отразиться?
Зарядите акки отдельной нормальной (не копеечной) зарядкой и, думаю, будет ОК! А передатчику это пофигу. В худшем случае могут просто настройки сбиться и то, вряд ли.
Я всегда пользуюсь внешней зарядкой. Сегодня поставил свежий комплект акков. Вроде, все нормально, настройки сохранились. Полетал на блэйде. Но кто его знает, чего у него внутри… 😃
Но кто его знает, чего у него внутри…
Если он с новыми акками нормально включился, то все “ок”, единственное что грозило при полной разрядке с выключением пульта, при след. включении поиметь бекаперрор (или как его там), что не есть гуд, так что лучше все же до такого не доводить… (это как комп надо выключать через “завершение работы”, а не вилку из розетки… последствия подобные…)
нету бекап-еррор в 6и. Там проц другой, с БОД детектором 😃 Он остановит запись раньше, чем питание пропадет.
Спасибо всем! Мне стало спокойнее. 😃
добавлю свое наблюдение, может кому пригодится: Снял приемник с одного самолета, поставил на другой… настроил расходы, даю полный газ. Газ на максимум, обороты то же, и вдруг через 2-3 сек. обороты падают и двиг встает… А стик вверху! Пол дня голову ломал, думал рег накрылся. И вдруг заметил, что если стик на полный газ, двиг заглох, и если ручку чуть убавить, то двиг опять на обороты выходит. Выяснилось, что в настройках расходов, расходы на газ были на 125%. Убрал до 100% и все стало в норме.
Выяснилось, что в настройках расходов, расходы на газ были на 125%. Убрал до 100% и все стало в норме.
А Вы регулятор калибровали, когда расходы были выставлены на 125% ?
А Вы регулятор калибровали, когда расходы были выставлены на 125% ?
а вот это не помню, но с ним много действий проводил, наверно калибровал, вот только до того или после-не помню, ну и ладно, проблема решена.
здрасвтвуйте, недавно преобрел аппаратуру dx6i предыдущий владелец предупреждал что есть проблема с дальностью, до этого летал на блейде естественно проблем нет, на улице дальше 30-40 метров на любом стандарте не бъет, в чем может быть проблема, антенна немного сломана, я ее сейчас проверяю но если это не антенна то может гдето в выч модуле каскад сгорел?
Вроде мелоч, но не приятная. На полётах перестал работать тример, ну как переста, в отдну сторону тримирует, вдругую нет. Разобрали прямо там, аказалось сломался рычажок, который на кнопочку нажимает, ксажелению суперка ссобою не было, тримировали вдвоём отвёрточкой 😃. Приехали в моделку, 5 минут и всё как было, всё щёлкается, движится.
а я просто скрепку изогнул и вставил… и у меня тоже как было.
У меня DX6i. Не могу понять, где и как переключается мощность сигнала. Подскажите пожалуйста по подробней.
setup list > power settings самое мощное это us-247 по моему то есть Америка.
Подружил данный спектрум с турниджи 9икс как трене-ученик. Перепрошил 9-ку и всё заработало, несмотря на то, что говорили про разное рабочее напряжение. Если каму нужно будет могу поподробней написать.
setup list > power settings самое мощное это us-247 по моему то есть Америка.
Захожу в setup list, нажимаю, выхожу опять в меню. Замкнутый круг. Пульт выпуска май 2010 года. Мож уже убрали эту опцию?
День добрый.
А где сегодня можно заказать за бугром DX6i или DX7? что то везде уже “Out of Stock” =(
Ага, даже JR пропали, это наверное ответ на ораньжевые приемники😌
Коллеги, подскажите! )) Может быть было у кого в теме - не нашел…))
Не могу понять, почему по сервомонитору - показывает что по элеронам/рудеру если стик дать влево - указатель идет вправо и наоборот?
А также когда я газ поднимаю AUX в противофазе ходит - это где он замиксен - я миксы не настраивал…)))
Удалить модель (записав основные настройки в блокнот) и настроить заново…
Ребята, не пинайте и скажите: на дисплее значения:
слева - заряд батарей пульта в вольтах
справа - DN06:00 - это что?