Spektrum DX6i

Yamarin
Artemnet:

Да можно конечно, но при посадке разными тумблерами не потыкаешь! Нужно 7-ку заказывать, надеюсь приемники от шестерки подойдут?
Да и пора от Y-кабеля отказываться, на планер минимум 7 каналов нужно.

Про приемники выше говорили - все, что под DSM2, подойдет под DX7/9303/DSX9 (приемники AR6100, AR7000, AR9000, AR9100 )

ADF

6200 вроде тоже DSM2.

ZigZag_ZZ:

Слышал про проблему с переводом, он тут…

Огурец с пенисом не перепутали?? По ссылке DX6.

Artemnet

Вот вариант правильного крепления DSM2 приемников.

novik

Ребята, а можно в 6i переставить трещотку газа на любой другой джойстик? Ну, например, в моде1 справа налево, типа виртуально на моде 2 поменять?
Спасибо

Авиамоделист-New

Купил ее седня
Первое впечатление: китайская игрушка
Второе: Вау как в руке класно лежит))
первым делом полез в меню без инструкции все понятно
потом еще напишу 😒

J_MoToR
ADF:

6200 вроде тоже DSM2.

Огурец с пенисом не перепутали?? По ссылке DX6.

мдя, разница в одну букавку, а впечатление, что между моделями десятилетия…
плохо без русишного талмуда… 😦

Сергей_Вертолетов

Коллеги! А из чего стики сделаны у 6i - такое впечатление что пластмассовые… это ведь не есть гуд? стальные лучше?

Dark-Wizard

Пластиковые. Скуртил со старого Hitec’a дюралевые. 😒
А почему не есть гуд? Нет, дюраль конечно поприятнее…

isurin
Сергей_Вертолетов:

Коллеги! А из чего стики сделаны у 6i - такое впечатление что пластмассовые… это ведь не есть гуд? стальные лучше?

Сделаны из дюраля, с регулировкой по высоте.

ADF

не вижу никакого практического смысла в металлических ручках, кроме понтов. Об асфаль их все равно не бить, т.е. прочность не к чему - а вот зимой к ним пальцы примерзают… 😵

Artemnet
Сергей Вертолетов;835892

Попробуете - отпишитесь обязательно! Очень интересно, как из 6i можно “выжать” по-максимуму!

Так особо и нечего выжимать, Flaps ставить как обычно, а посадочный режим замиксить на тумблер GEARS. В планере все равно колес нету.

Aol_WB

Именно мне родные колючие стики и не нравятся. Например, на валькеровских пультах стики тоже “елочкой” но не такие острые. В общем, я переставил на спекрум стики с санвы шестерки и теперь моя душенька полностью довольна! 😁

ADF

…а я наоборот: на санве стики “доработал”: нанес дополнительную насечку, чтобы зубастость повысить! Кончиком пальца слегка держишь - никуда ничего не скользит.

Artemnet

конечно это для совсем другой темы, но меня учили что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…

Сергей_Вертолетов
Artemnet:

конечно это для совсем другой темы, но меня учили что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…

Это есть отечественная и американская системы 😃 Спектрум американский? Значит и держать надо по-американски 😃

Artemnet
Сергей_Вертолетов:

Это есть отечественная и американская системы 😃 Спектрум американский? Значит и держать надо по-американски 😃

Тогда вопрос, назовите хоть одну советскую систему… 😉

J_MoToR

Вашу бы энергию… да в перевод инструкции…

Подскажите лучше, как решить такую проблему:
для остановки двигателя требуется стик на себя, при этом еще и тример до упора, при тримере в ноль - двигатель не стопорится…
т.е. как зададть минимальный газ?
Пробовал уменьшить расход - по монитору проверил - уменьшился диапазон… но не минимальное положение… 😦

ADF

2 J_MoToR

Как раз в моей пока еще неполной версии перевода, которую я выкладывал в этой теме, название этой кнопочки было перевеоедно и подписано 😉

Так что некорректно с вашей стороны так вот наезжать.

Artemnet что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…

Это древнейший холи-вор, по типу mode1 vs mode2 или совсем уж боянистого электро vs ДВС. Стопроцентных доводов в пользу того или другого нет: даже среди топ-спортсменов одни летают так, другие сяк. Это говорит нам о том, что способ удержания ручек надо выбирать для себя индивидуально: в зависимости от потребностей, предпочтениях в характере пилотирования, замеченных индивидуальных особенностях анатомии и восприятия. Так-же, как строго под себя настраивается длина ручек, жесткость возвратных пружин, расходы и экспоненты. Универсального и единственно верного для всех решения нет.

J_MoToR
Dark-Wizard:

Кнопочка есть, справа вверху…

Через нее можно запуск делать… и выключать двигатель… пока держишь - не работает…
а мне надо, что б минимальный газ был = 0!

ADF - Спасибо за перевод, но, это перевод введения… все самое интересное - как раз и не понятно в тонкостях…

Сергей_Вертолетов

Коллеги, вот что нарыл в Телеметрии:

“На счет кратности не знаю, а на счет дальности. Нормальный приемник одинарного преобразования тянет в среднем на 1 км. Нормальный двойного тянет на 1.5км. Хотите дальше переходите на Спектрум ДХ7 2.4 Ггц работает более чем на 2.5 км…” (конец цитаты)

Скажите, что у DX7 излучаемая мощность больше 100мВт, которые имеет DX6i в “американском” режиме мощности?