Spektrum DX6i
конечно это для совсем другой темы, но меня учили что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…
конечно это для совсем другой темы, но меня учили что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…
Это есть отечественная и американская системы 😃 Спектрум американский? Значит и держать надо по-американски 😃
Это есть отечественная и американская системы 😃 Спектрум американский? Значит и держать надо по-американски 😃
Тогда вопрос, назовите хоть одну советскую систему… 😉
Вашу бы энергию… да в перевод инструкции…
Подскажите лучше, как решить такую проблему:
для остановки двигателя требуется стик на себя, при этом еще и тример до упора, при тримере в ноль - двигатель не стопорится…
т.е. как зададть минимальный газ?
Пробовал уменьшить расход - по монитору проверил - уменьшился диапазон… но не минимальное положение… 😦
2 J_MoToR
Как раз в моей пока еще неполной версии перевода, которую я выкладывал в этой теме, название этой кнопочки было перевеоедно и подписано 😉
Так что некорректно с вашей стороны так вот наезжать.
Artemnet что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…
Это древнейший холи-вор, по типу mode1 vs mode2 или совсем уж боянистого электро vs ДВС. Стопроцентных доводов в пользу того или другого нет: даже среди топ-спортсменов одни летают так, другие сяк. Это говорит нам о том, что способ удержания ручек надо выбирать для себя индивидуально: в зависимости от потребностей, предпочтениях в характере пилотирования, замеченных индивидуальных особенностях анатомии и восприятия. Так-же, как строго под себя настраивается длина ручек, жесткость возвратных пружин, расходы и экспоненты. Универсального и единственно верного для всех решения нет.
Кнопочка есть, справа вверху…
Через нее можно запуск делать… и выключать двигатель… пока держишь - не работает…
а мне надо, что б минимальный газ был = 0!
ADF - Спасибо за перевод, но, это перевод введения… все самое интересное - как раз и не понятно в тонкостях…
Коллеги, вот что нарыл в Телеметрии:
“На счет кратности не знаю, а на счет дальности. Нормальный приемник одинарного преобразования тянет в среднем на 1 км. Нормальный двойного тянет на 1.5км. Хотите дальше переходите на Спектрум ДХ7 2.4 Ггц работает более чем на 2.5 км…” (конец цитаты)
Скажите, что у DX7 излучаемая мощность больше 100мВт, которые имеет DX6i в “американском” режиме мощности?
Объясните, плиз, что означает в меню пункт диференциал, почему он постоянно заблокирован и нафиг он вообще???
Медленно и печально разбираюсь с настройками…
Пока самые положительные впечатления от подключения к FMS через стерео джек, особенно, после того как почитал про мучения с остальными пультами…
Медленно и печально разбираюсь с настройками…
Чего так? меню очень простое и интуитивно понятное, у меня ребенок 11 лет освоил за несколько вечеров, практически не заглядывая в мануал (правда, только самолетную часть). До вертолета мы еще не доросли, но и там все абсолютно понятно.
6i продолжает нДравиться))
Объясните, плиз, что означает в меню пункт диференциал, почему он постоянно заблокирован и нафиг он вообще???
Не всегда. Когда в Setup List активировано управление элеронами ДВУМЯ сервами (функция DualAile -> Act), тогда в меню Adjust - Differential можно задать % дифференциала, а нужен он для того, чтобы уменьшить расход элерона вниз по отношению к расходу другого элерона вверх.
у меня DX6i, проблема с настройкой планера, закрылки имеют только два положения. Есть ли в DX7 flaps на 3 положения?
Если есть свободный микшер, замикшируйте флаперон(или закрылки) на ручку газа. Я летаю так на слоповом планере - супер!
Плавно меняется камбер, и плавно меняются все харакетристики - от скоросного режима до флаперонов на 45 град при посадке. А главное - палец не нужно с ручки рудера снимать. 😃
Чего так? меню очень простое и интуитивно понятное, у меня ребенок 11 лет освоил за несколько вечеров
Рад за Вас!
А я в детстве не наигрался и опыта 0… понятиям и интуиции оттолкнуться не от чего… 😦
Если есть свободный микшер, замикшируйте флаперон(или закрылки) на ручку газа. Я летаю так на слоповом планере - супер!
Плавно меняется камбер, и плавно меняются все харакетристики - от скоросного режима до флаперонов на 45 град при посадке. А главное - палец не нужно с ручки рудера снимать. 😃
Идея хорошая, но у меня електро планер (мини графит).
Газ на тумблер, а дальше как советовали выше.
Газ на тумблер, а дальше как советовали выше.
ЭЭээ…а газ на тумблер это как?
ЭЭээ…а газ на тумблер это как?
+1?
Ну ладно, ступил 😃 расскажите всю схему плиз!
Ну ладно, ступил 😃 расскажите всю схему плиз!
Да просто. Газ на дискретный выключатель (вкл/выкл) Gear Swch подойдет.
А на ручку газа - флапероны.
Ну ладно, ступил 😃 расскажите всю схему плиз!
У меня нет DX6i, хотя в руках я ее пару раз вертел и пару самолетиков настроил. Что и куда назначить зависит от ваших личных предпочтений. Я летаю на Royal Evo с ВЧ модулем спектрум. Там я могу вешать что угодно куда угодно и незаботиться о том возможно ли это. От так 😉
Народ расскажите-просветите, чем отличаються вертолётный, самалётный, верталётный варианты ??? а то ране довадилося пользовать хайтек так там такова некогда невидовал … кто вкурсе прошу откликнуться.