Spektrum DX6i

Aol_WB

Именно мне родные колючие стики и не нравятся. Например, на валькеровских пультах стики тоже “елочкой” но не такие острые. В общем, я переставил на спекрум стики с санвы шестерки и теперь моя душенька полностью довольна! 😁

ADF

…а я наоборот: на санве стики “доработал”: нанес дополнительную насечку, чтобы зубастость повысить! Кончиком пальца слегка держишь - никуда ничего не скользит.

Artemnet

конечно это для совсем другой темы, но меня учили что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…

Сергей_Вертолетов
Artemnet:

конечно это для совсем другой темы, но меня учили что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…

Это есть отечественная и американская системы 😃 Спектрум американский? Значит и держать надо по-американски 😃

Artemnet
Сергей_Вертолетов:

Это есть отечественная и американская системы 😃 Спектрум американский? Значит и держать надо по-американски 😃

Тогда вопрос, назовите хоть одну советскую систему… 😉

J_MoToR

Вашу бы энергию… да в перевод инструкции…

Подскажите лучше, как решить такую проблему:
для остановки двигателя требуется стик на себя, при этом еще и тример до упора, при тримере в ноль - двигатель не стопорится…
т.е. как зададть минимальный газ?
Пробовал уменьшить расход - по монитору проверил - уменьшился диапазон… но не минимальное положение… 😦

ADF

2 J_MoToR

Как раз в моей пока еще неполной версии перевода, которую я выкладывал в этой теме, название этой кнопочки было перевеоедно и подписано 😉

Так что некорректно с вашей стороны так вот наезжать.

Artemnet что правильно стики держать двумя пальцами, а сверху одним не правильно…

Это древнейший холи-вор, по типу mode1 vs mode2 или совсем уж боянистого электро vs ДВС. Стопроцентных доводов в пользу того или другого нет: даже среди топ-спортсменов одни летают так, другие сяк. Это говорит нам о том, что способ удержания ручек надо выбирать для себя индивидуально: в зависимости от потребностей, предпочтениях в характере пилотирования, замеченных индивидуальных особенностях анатомии и восприятия. Так-же, как строго под себя настраивается длина ручек, жесткость возвратных пружин, расходы и экспоненты. Универсального и единственно верного для всех решения нет.

J_MoToR
Dark-Wizard:

Кнопочка есть, справа вверху…

Через нее можно запуск делать… и выключать двигатель… пока держишь - не работает…
а мне надо, что б минимальный газ был = 0!

ADF - Спасибо за перевод, но, это перевод введения… все самое интересное - как раз и не понятно в тонкостях…

Сергей_Вертолетов

Коллеги, вот что нарыл в Телеметрии:

“На счет кратности не знаю, а на счет дальности. Нормальный приемник одинарного преобразования тянет в среднем на 1 км. Нормальный двойного тянет на 1.5км. Хотите дальше переходите на Спектрум ДХ7 2.4 Ггц работает более чем на 2.5 км…” (конец цитаты)

Скажите, что у DX7 излучаемая мощность больше 100мВт, которые имеет DX6i в “американском” режиме мощности?

Artemnet

Объясните, плиз, что означает в меню пункт диференциал, почему он постоянно заблокирован и нафиг он вообще???

J_MoToR

Медленно и печально разбираюсь с настройками…
Пока самые положительные впечатления от подключения к FMS через стерео джек, особенно, после того как почитал про мучения с остальными пультами…

Yamarin
J_MoToR:

Медленно и печально разбираюсь с настройками…

Чего так? меню очень простое и интуитивно понятное, у меня ребенок 11 лет освоил за несколько вечеров, практически не заглядывая в мануал (правда, только самолетную часть). До вертолета мы еще не доросли, но и там все абсолютно понятно.
6i продолжает нДравиться))

Artemnet:

Объясните, плиз, что означает в меню пункт диференциал, почему он постоянно заблокирован и нафиг он вообще???

Не всегда. Когда в Setup List активировано управление элеронами ДВУМЯ сервами (функция DualAile -> Act), тогда в меню Adjust - Differential можно задать % дифференциала, а нужен он для того, чтобы уменьшить расход элерона вниз по отношению к расходу другого элерона вверх.

Alfa3
Artemnet:

у меня DX6i, проблема с настройкой планера, закрылки имеют только два положения. Есть ли в DX7 flaps на 3 положения?

Если есть свободный микшер, замикшируйте флаперон(или закрылки) на ручку газа. Я летаю так на слоповом планере - супер!

Плавно меняется камбер, и плавно меняются все харакетристики - от скоросного режима до флаперонов на 45 град при посадке. А главное - палец не нужно с ручки рудера снимать. 😃

J_MoToR
Yamarin:

Чего так? меню очень простое и интуитивно понятное, у меня ребенок 11 лет освоил за несколько вечеров

Рад за Вас!
А я в детстве не наигрался и опыта 0… понятиям и интуиции оттолкнуться не от чего… 😦

Artemnet
Alfa3:

Если есть свободный микшер, замикшируйте флаперон(или закрылки) на ручку газа. Я летаю так на слоповом планере - супер!

Плавно меняется камбер, и плавно меняются все харакетристики - от скоросного режима до флаперонов на 45 град при посадке. А главное - палец не нужно с ручки рудера снимать. 😃

Идея хорошая, но у меня електро планер (мини графит).

tumbzik

Газ на тумблер, а дальше как советовали выше.

Artemnet
Сергей_Вертолетов:

ЭЭээ…а газ на тумблер это как?

+1?

Alfa3
Сергей_Вертолетов:

Ну ладно, ступил 😃 расскажите всю схему плиз!

Да просто. Газ на дискретный выключатель (вкл/выкл) Gear Swch подойдет.

А на ручку газа - флапероны.