Spektrum DX6i
Ребят а кто как далеко улетал с этой аппой? Я летаю на 400 метров максимум, дальше боюсь))
Максимум летал 550 метров по FPV с GPS. Приемник 6-канальный OrangeRX DSM2 с сателлитом. Поле с перелесками, но в прямой видимости, аппарат на высоте 20-30 метров шел.
Я тестил оранж 6ти канальный на земле без закрывания корпусом самолета. При 600 метрах робит отлично, при 700 метрах пошли потери пакетов, на 800х перестал работать. Передатчик DX7s в американском стандарте мощности. Приемник паркфлаерный с родной куцей антеннкой.
У Вас ВЧ модуль наверное такой же стоит по мощности.
Сорри, достал пульт, глянул, короче дезинформировал… Пробуйте поставить ELEV - FLAPS. Напишите потом
Всё получилось. Огромное спасибо.
Спасибо)) А кто знает через тренерский разъем если подключить допустим ЛРС, она будет работать или напряжение через него вообще не идет?
Думал тут спектрум такой взять, но почитал…есть отказы у людей, есть полная потеря дальности со временем, проблемы на морозе, довольно много подделок. Миксов кстати мало. Да и в руках я ее держал какая-то она игрушечная…не стоит брать?
Данная тема существует давно. Пары вечеров едва ли хватит, чтобы ее осилить, но могу сказать так, что у Спектрума были проблемы c партиями.
2008 и 2009 года.
В партиях, которые выпускались в то время были отказы и по управлению и по железу. Если поискать, то можно найти темы этому посвященные, но это все кануло в прошлое, ибо недочеты были устранены.
Лично я ни на секунду не пожалел, что взял себе DX6i и продолжаю этому радоваться.
На смену ему возьму DX8, а этот оставлю подрастающему поколению.
Все строго ИМХО.
С уважением, Max Gabberg
Уважаемый фомумчане, подскажите пжалста: почему не могу к DX6i забиндить автомобильный приемник SR300 ? ведь протокол то тот же DSM2.
Или тут защита какая стоит, типа дальность меньше, вот и нельзя автомобильные приемники вязать с самолетными пультами?
Они не совместимы, авиа и автомобильные аппы, хоть и ДСМ2. Увы…
Да, ну не, чеза…дрянь После 40МНz непривычно, любой ресивер куда захотел, туда и вкорячил.
Дык, есть Спектрум-совместимые приемники с ХК на 4-ре канала. Прекрасно работают на тачках и лодках.
Да, я купил, решил рискнуть, еще только не доехал.
Но удивительно, почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам???
почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам?
потому, что помимо инженеров в компаниях есть еще и маркетологи.
Но удивительно, почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам???
Потому, что они там будут искать чайник для кипячения воды, вместо того, чтобы сделать кипятильник из спичек, ниток, пары лезвий и куска провода.
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, бустер на 1.5-2 Вт, подходящий для DX6i. Какой приемник с сателлитами стоит использовать для увеличения дальности устойчивой работы? Хочется около 4 км в поле, если есть возможность - больше. Сам смотрю в сторону AR-7000. Стоит ли заменять стандартные антенны на приемнике?
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, бустер на 1.5-2 Вт, подходящий для DX6i. Какой приемник с сателлитами стоит использовать для увеличения дальности устойчивой работы? Хочется около 4 км в поле, если есть возможность - больше. Сам смотрю в сторону AR-7000. Стоит ли заменять стандартные антенны на приемнике?
Об этом писалось выше:
Приемник можно использовать любой. Менять антенны я бы не стал. Наличие сателлита - это только плюс, при условии, что его нужно развернуть в другой плоскости, тогда вероятность файл-сейв сведется к минимуму.
А лучше пробежаться по полю да протестить оборудование.
Однажды зарулившись пролетел за лесополосой. Прямая видимость с крафтом отсутствовала около 5 секунд, файл-сейва не было. Удаление от старта 600 метров. Подобное даже на спор повторять не буду!
Подскажите, как именно подключать бустер к DX6i? У передатчика ведь несъемная антенна
есть Спектрум-совместимые приемники с ХК на 4-ре канала. Прекрасно работают на тачках и лодках
Будьте добры ссылку, а то Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.
Подскажите, как именно подключать бустер к DX6i? У передатчика ведь несъемная антенна
Пробуйте Тренерский разъем.
Правда в таком случае нужно колхозить переходник, чтобы несущий сигнал дублировался с родной антенны на патч.
Будьте добры ссылку, а то Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.
У меня такой “OrangeRx R610 DSM2 Compatible receiver” стоит на Associated RC18R 1/18. Передатчик пистолетного типа с начинкой от E-flite Blade mCX. Со штатной антенной управляется в пределах адекватной видимости для своего размера. Для увеличения дальности антенну можно заменитьна более длинную и вынести её повыше. Катер 70 см плавал именно с удлиненной антенной, поднятой на 20 см над рубкой.
Если кому интересно, здесь rcopen.com/forum/f4/topic186091/2886 мой опыт по замене сдохшего DSM-модуля в DX6i на ВЧ-модуль от FrSky с телеметрией. Если добавить переключатель, чтобы коммутировать РРМ сигнал между тренерским разъемом и модулем, то сохранится возможность пользоваться симулятором.
Однако пистолетный тип передатчика никак не отменяет принадлежность начинки от E-flite Blade mCX к “Compatible with DSM2 aircraft radio and module systems”, потому оно у Вас и работает с самолетными приемниками
Однако пистолетный тип передатчика никак не отменяет принадлежность начинки от E-flite Blade mCX к “Compatible with DSM2 aircraft radio and module systems”, потому оно у Вас и работает с самолетными приемниками
Мой ответ изначально был подиктован вопросом из поста №2161 “Уважаемый фомумчане, подскажите пжалста: почему не могу к DX6i забиндить автомобильный приемник SR300 ? ведь протокол то тот же DSM2.” Этот эксперимент обусловлен наличием кучи приемников Orange, пульта от Блэйда и желанием получить больше каналов за просто так. Сейчас, после удачной инсталляции FrSky в DX6i, собираю пистолетный пульт на базе начинки от DX6i. Просто потому, что у меня есть плата и трех-позиционный джойстик. Как-то так…