Spektrum DX6i

Алексеич

Спасибо)) А кто знает через тренерский разъем если подключить допустим ЛРС, она будет работать или напряжение через него вообще не идет?

atomic76

Думал тут спектрум такой взять, но почитал…есть отказы у людей, есть полная потеря дальности со временем, проблемы на морозе, довольно много подделок. Миксов кстати мало. Да и в руках я ее держал какая-то она игрушечная…не стоит брать?

Gabberg

Данная тема существует давно. Пары вечеров едва ли хватит, чтобы ее осилить, но могу сказать так, что у Спектрума были проблемы c партиями.
2008 и 2009 года.
В партиях, которые выпускались в то время были отказы и по управлению и по железу. Если поискать, то можно найти темы этому посвященные, но это все кануло в прошлое, ибо недочеты были устранены.

Лично я ни на секунду не пожалел, что взял себе DX6i и продолжаю этому радоваться.
На смену ему возьму DX8, а этот оставлю подрастающему поколению.

Все строго ИМХО.

С уважением, Max Gabberg

Sergeysgs

Уважаемый фомумчане, подскажите пжалста: почему не могу к DX6i забиндить автомобильный приемник SR300 ? ведь протокол то тот же DSM2.
Или тут защита какая стоит, типа дальность меньше, вот и нельзя автомобильные приемники вязать с самолетными пультами?

Sozdatel

Они не совместимы, авиа и автомобильные аппы, хоть и ДСМ2. Увы…

Sergeysgs

Да, ну не, чеза…дрянь После 40МНz непривычно, любой ресивер куда захотел, туда и вкорячил.

Dimbo

Дык, есть Спектрум-совместимые приемники с ХК на 4-ре канала. Прекрасно работают на тачках и лодках.

Sergeysgs

Да, я купил, решил рискнуть, еще только не доехал.
Но удивительно, почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам???

hjugo
Sergeysgs:

почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам?

потому, что помимо инженеров в компаниях есть еще и маркетологи.

Dimbo
Sergeysgs:

Но удивительно, почему же не подходят автомобильные к самолетным пультам???

Потому, что они там будут искать чайник для кипячения воды, вместо того, чтобы сделать кипятильник из спичек, ниток, пары лезвий и куска провода.

27 days later
ogneej

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, бустер на 1.5-2 Вт, подходящий для DX6i. Какой приемник с сателлитами стоит использовать для увеличения дальности устойчивой работы? Хочется около 4 км в поле, если есть возможность - больше. Сам смотрю в сторону AR-7000. Стоит ли заменять стандартные антенны на приемнике?

Gabberg
ogneej:

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, бустер на 1.5-2 Вт, подходящий для DX6i. Какой приемник с сателлитами стоит использовать для увеличения дальности устойчивой работы? Хочется около 4 км в поле, если есть возможность - больше. Сам смотрю в сторону AR-7000. Стоит ли заменять стандартные антенны на приемнике?

Об этом писалось выше:

Приемник можно использовать любой. Менять антенны я бы не стал. Наличие сателлита - это только плюс, при условии, что его нужно развернуть в другой плоскости, тогда вероятность файл-сейв сведется к минимуму.
А лучше пробежаться по полю да протестить оборудование.

Однажды зарулившись пролетел за лесополосой. Прямая видимость с крафтом отсутствовала около 5 секунд, файл-сейва не было. Удаление от старта 600 метров. Подобное даже на спор повторять не буду!

ogneej

Подскажите, как именно подключать бустер к DX6i? У передатчика ведь несъемная антенна

Sergeysgs
Dimbo:

есть Спектрум-совместимые приемники с ХК на 4-ре канала. Прекрасно работают на тачках и лодках

Будьте добры ссылку, а то Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.

Gabberg
ogneej:

Подскажите, как именно подключать бустер к DX6i? У передатчика ведь несъемная антенна

Пробуйте Тренерский разъем.

Правда в таком случае нужно колхозить переходник, чтобы несущий сигнал дублировался с родной антенны на патч.

Dimbo
Sergeysgs:

Будьте добры ссылку, а то Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.

У меня такой “OrangeRx R610 DSM2 Compatible receiver” стоит на Associated RC18R 1/18. Передатчик пистолетного типа с начинкой от E-flite Blade mCX. Со штатной антенной управляется в пределах адекватной видимости для своего размера. Для увеличения дальности антенну можно заменитьна более длинную и вынести её повыше. Катер 70 см плавал именно с удлиненной антенной, поднятой на 20 см над рубкой.

Если кому интересно, здесь rcopen.com/forum/f4/topic186091/2886 мой опыт по замене сдохшего DSM-модуля в DX6i на ВЧ-модуль от FrSky с телеметрией. Если добавить переключатель, чтобы коммутировать РРМ сигнал между тренерским разъемом и модулем, то сохранится возможность пользоваться симулятором.

PigTail

Однако пистолетный тип передатчика никак не отменяет принадлежность начинки от E-flite Blade mCX к “Compatible with DSM2 aircraft radio and module systems”, потому оно у Вас и работает с самолетными приемниками

Dimbo
PigTail:

Однако пистолетный тип передатчика никак не отменяет принадлежность начинки от E-flite Blade mCX к “Compatible with DSM2 aircraft radio and module systems”, потому оно у Вас и работает с самолетными приемниками

Мой ответ изначально был подиктован вопросом из поста №2161 “Уважаемый фомумчане, подскажите пжалста: почему не могу к DX6i забиндить автомобильный приемник SR300 ? ведь протокол то тот же DSM2.” Этот эксперимент обусловлен наличием кучи приемников Orange, пульта от Блэйда и желанием получить больше каналов за просто так. Сейчас, после удачной инсталляции FrSky в DX6i, собираю пистолетный пульт на базе начинки от DX6i. Просто потому, что у меня есть плата и трех-позиционный джойстик. Как-то так…

PigTail

Извините, я так далеко не глядел, а так создалось впечатление, что Вы порекомендовали для авто аппаратуры самолетный приемник, звиняйте нжайше. А откуда такие красавцы джойстики?

Dimbo

Это производство Мегатрон. У них протираются резисторы и я из остатков собрал себе один, который слева внизу - работа у меня такая… Идея - совместить один пульт для наземно-водной техники и металок. Не знаю, насколько будет удобно управлять металкой, но кидать ея будет - одно удовольствие…

abalex
Sergeysgs:

Orange не желает на тачках ездить, но в самолет пошел.

По поводу несовместимости - в ихних приёмниках/передатчиках есть таблица из 40 кодов, в передаваемые данные замешиваются два из них, а выбираются они - исходя из уникального номера микросхемы передатчика, номера модели, и ещё кое из чего, включая вроде попытку принять шум из эфира и получить из него псевдослучайное число. В итоге - даже если другой передатчик ( такого же типа ) будет передавать на том же канале, то хотя бы один из этих кодов скорее всего не совпадет, и приёмник не посчитает верным принятый “чужой” пакет данных ( т.е. как бы ничего не примет вообще ).
И, видимо, в автомобильных и самолётных модификациях - то ли эта таблица кодов другая, то ли коды в ней просто выбираются по другому алгоритму ( а всё остальное - такое же, DSM2 ). Как уже писалось выше - маркетинг ( чтобы покупали те приёмники, которые производитель скажет, и по его цене - например, $100 за 3-командный SR3100 в отличие от $30 за 4-командный AR400 ). Теоретически, видимо, можно было бы перепрограммировать какой-нибудь ORANGE на авто-модификацию, и оно стало бы работать с автомобильным передатчиком.
Вот этот:
hobbyking.com/…/__23784__OrangeRx_GR300_Spektrum_D…
видимо, с автомобильной ( DSM2 ) должен работать, а с самолётными - не будет ( хотя гарантировать не могу ).