Spektrum DX6i
Об этом писалось выше.
WING TAIL MIX опция ELEVON не дает 100% расходов для ЛК.
ЛК очень хорошо настроить через миксы:
MIX 1
ELEV - AILE ACT
RATE L +100% R +100%
SW ON, TRIM - ACT
MIX 2
AILE - ELEV ACT
RATE D -100% U -100%
SW ON, TRIM - ACT
И вперед в небо!
А просто сервы поменять местами в приемнике, чтобы проверить?
Пока писал , Юрий уже спросил.
Если менять местами, получится тоже самое в обратную сторону. Какие миксы, о чем вы? 😃 Реверс одного из каналов надо включить. Всего лишь! 😃
Если менять местами, получится тоже самое в обратную сторону. Какие миксы, о чем вы? Реверс одного из каналов надо включить.
Да, похоже Вы правы.
Если менять местами, получится тоже самое в обратную сторону. Какие миксы, о чем вы? Реверс одного из каналов надо включить. Всего лишь!
Большое спасибо за советы! Не ожидал такого участия. Забыл написать, что пытался менять фишки местами и делать реверс по обоим каналам. Результат отрицательный. Попробую другие варианты, как вы советуете. О результатах сообщу.
Попробовал два варианта: с реверсом и миксами. При реверсе одного из каналов происходит правильное их разделение на стике, т.е. движение стика вверх-вниз вызывает изменение высоты, а движение влево-вправо - изменение направления, но тот канал, который был поставлен в реверс, остается в реверсе, т.е. рули перемещаются не туда, куда надо, а в противоположную строну (например, давишь стик вниз, а рули идут вверх).
Вариант с миксами, предложенный Максом, дает решение проблемы. При этом расходы на обоих элевонах заметно увеличиваются и нейтральная точка левого элевона смещается вниз. Но это уже лучше, можно сделать настройку механическим способом. Еще раз, спасибо!
Чуть не забыл! Вариант Макса действует, если в настройке WING TAIL MIX отключить опцию ELEVON.
движение стика вверх-вниз вызывает изменение высоты, а движение влево-вправо - изменение направления, но тот канал, который был поставлен в реверс, остается в реверсе, т.е. рули перемещаются не туда, куда надо, а в противоположную строну (например, давишь стик вниз, а рули идут вверх).
Т.е. у вас при реверсе одного из каналов получается, что элевоны по “элеронам” корректно отрабатывает, а по “рулю высоты” - в инверте?
Т.е. у вас при реверсе одного из каналов получается, что элевоны по “элеронам” корректно отрабатывает, а по “рулю высоты” - в инверте?
Угу! Это если сделать реверс канала элеватора, а если сделать реверс канала элеронов, то по “элеронам” будет в инверте.
Выяснилась еще одна деталь. У меня есть китайский стабилизатор полета FTEK-30A. Когда я подключаю элевоны к приемнику не на прямую, а через стабилизатор, он все делает сам по-умному, никакие миксы не нужны, но надо делать реверс в самом стабилизаторе. Стало быть, собака зарыта в приемнике! Только не знаю, распространяется это на все приемники Spectrum AR600 или лишь на данный экземпляр.
Угу! Это если сделать реверс канала элеватора, а если сделать реверс канала элеронов, то по “элеронам” будет в инверте.
Вот относительно положения, когда “руль высоты” в инверте, надо поменять машинки местами на приемнике, и реверсы зеркально поменять. Все должно заработать. Правильная комбинация всегда есть 😃
Правильная комбинация всегда есть
Не сомневаюсь! 😃 Правильно ли я Вас понял, что нужно поменять местами не фишки на приемнике, а сервомашинки на крыле? Разумеется, тогда все придет в норму. Очень простое и эффективное решение. Однако мне не хочется выковыривать и снова вклеивать машинки - я очень плотно их вогнал. В первоначальном сетапе с другим приемником они работали правильно. Буду пользоваться миксами. Еще раз проверил и остался доволен. Кстати, триммеры тоже работают.
Нет, именно фишки на приемнике. Это все равно, что машинки на крыле поменять 😃
Нет, именно фишки на приемнике. Это все равно, что машинки на крыле поменять
Я сделал, как Вы посоветовали, и машинки заработали как надо! Спасибо! 😁😁😁
Доброе. Не гнобите за плагиат, а подскажите как поменять и где купить потенциометры на DX6i. Вылетел газ и элеватор. Заранее спасибо.
Подскажите, как сделать включение/выключение бортовых огней при помощи например тумблера канала “шасси” (Gear). На Футабе например просто, настраивать ничего не надо, в одном положении тумблера включены, в другом выключаются. А здесь при подклюении горят несмотря на положение тумблера постоянно.
Не виртуальный, а ДИСКРЕТНЫЙ, тобиш Вкл-Выкл. Типа шасси высунуть, бомбу кинуть, ракету пустить, тормознуть, лампочки включить и всякое такое…
Как это сделать, включить-выключить? Вешаю огни на свободный канал, щелкаю тумблером GEAR/F-MODE в положения 0-1, горят постоянно. А хотелось бы, чтобы отключались. Что не так делаю? В приемнике подключаюсь к каналу GEAR. При подключении к AUX приемника, тоже самое. На мониторе метка скачет с левого положения в правое.
Может нужно включить какую-нибудь функцию.
Прочитал всю тему и этот вопрос ни разу не обсуждался. В мануале тоже не увидел.
Что пишет инструкция к бортовым огням?
Пишет: “питание осуществляется непосредственно от силовой шины приемника от свободного канала…” Я так понимаю, питание есть-горит, питания нет-гаснет. А тумблер включает питание и отключает. Или я не прав?
Нет. Тумблер управляет значениями соотв. канала, которые кодируются и передаются по сигнальному проводу.
Питание на силовой шине приемника всегда есть 😃
На Футабе 6 у меня подключена пищалка к приемнику на свободный канал. Тумблер включил, пошло наверное не питание, а сигнал, начинает пищать. Хотя да, там задействовано три провода, в том числе и сигнал. А здесь похоже нужно ставить электронный выключатель, чтобы был задействован сигнал. Так? На имеющемся бано только плюс и минус.
В пищалке есть управляющая схема, а в гирлянде ее похоже нет.
Надо ставить что-то типа этого (не реклама).
Понял, спасибо.