Spektrum DX6i

slobodan

Хотел продать “шестерочку”, а потом подумал, море приемышей оригинальных и оранжевых, удобная, легенькая…и иногда DSM до зарезу нужен, зимой летаю по комнатам на Inductrix blade.
Со временем стал искрить резистор газа, оказалось можно ремонтировать, сначала капелькой масла, а потом прикупил весть узел в сборе. А вот триммеры достали очень, со временем (аппа 2008 года)
улетучились эластомеры из пластика, и один за одним сломались качалки триммеров, клеил, но помогает не на долго. Проблема решена, купил Таранисовские
они чуть не попали в размер, возьмите надфиль о подгоните (3 мин) как на эскизе, все опять отлично работает

Moonlight_Dreamer
Aksel81:

при включении “GEAR” на “шестерке” при перемещении стика РВ и РН в крайнюю точку поисковик пищит три раза и умолкает.

Ищите, может микс какой нибудь включен.
Посадите пищалку на канал любого стика и попробуйте.
Чудес на бывает, пищалка, как и серва, работает от канального импульса.

Aksel81
Moonlight_Dreamer:

Ищите, может микс какой нибудь включен.
Посадите пищалку на канал любого стика и попробуйте.
Чудес на бывает, пищалка, как и серва, работает от канального импульса.

Миксы поотключал, все еще копаюсь - но не успокоюсь, пока не найду решение.

Aksel81
Moonlight_Dreamer:

😃!!!

На триммеры РВ и РН поисковик тоже срабатывает…
Сбросил полностью настройки - результат тот же.
Следствие продолжается.

hadov

Если получится, отпишите подробно,если не сложно. Я Пробывал ,но давно,не получилось.
Сейчас повесил пищалку в разрыв к серве .которая пищит через минуту если стиками не двигать.
А так очень хороший вариант нашел-ru.aliexpress.com/item/…/32617067149.html
Думаю что этого вполне хватит для верта.

screamy
Larsik:

Доброго времени суток !!!
Хочу «осветить» момент инсталляции подсветки Turnigy (не реклама) в передатчик DX6i, описание процесса делаю с уже установленной подсветкой поэтому некоторых моментов в фото не будет.
Была закуплена подсветка hobbyking.com/…/__16720__Turnigy_9X_LCD_Backlight_… (не реклама) синего цвета.

  1.   Вынимаем батарейки и раскручиваем корпус передатчика, рис1  
    

  1.   Аккуратно вынимаем разъемы которые идут к задней крышке аппаратуры и откладываем ее в сторону, рис2
    

  1.   Откручиваем винт крепящий ВЧ модуль и снимаем его, рис3  
    

  1.   Отсоединяем шлейф экрана, сдвинув защелку разъема на себя, желательно это делать это одновременно с двух сторон и аккуратно вынимаем шлейф экрана из разъема, рис4  
    

  1.   Откручиваем плату за которой находиться экран и вынимаем разъем находящийся слево в низу (так легче будет поднять плату), рис5
    

  1.   Далее снимаем крепеж экрана и сам экран, насколько я помню они находились в зоне обозначенные кружками, рис6
    

  1.   Далее отпаиваем маленькую платочку от проводов подсветки, оставляем провода идущие только от самой подсветки и крепим подсветку на поднятую плату передатчика посредством тонкого двухстороннего скотча, рис 7, 8,9  
    



  1.   Далее на корпусе передатчика наклеиваем с трех сторон полоски скотча идущего в комплекте с подсветкой, обозначено красным цветом, а в верхней части наклеиваем полоску двухстороннего скотча (за счет него он удерживается от перекоса на этапе сборки), обозначено зеленым, рис10  
    

  1.   Укладываем экран на скотч, следим чтоб не было перекоса экрана, у меня снята светоотражающая пленка с экрана для лучшего просвета экрана подсветкой, рис11  
    

  1. Накрываем экран платой с установленной подсветкой и закручиваем винты крепления платы, не забываем при этом придержать шлейф экрана, чтоб он не остался зажатым под платой
  2. Аккуратно вставляем шлейф в разъем платы и защелкиваем разъем.
  3. Устанавливаем ВЧ модуль и прикручиваем его.
  4. Минус подсветки, черный провод, подпаиваем к пятаку платы в левом нижнем углу платы, обозначено кружком, рис12

  1. Плюс подсветки, красный провод, припаиваем через резистор, к плюсу конденсатора установленного в правом нижнем углу платы, обозначено кружком, рис13
  2. Резистор подбираем из имеющихся под рукой из расчета, что потребление подсветки должно быть около 20 мА и убираем его в трубку (термоусадку), рис 14


  3. Аккуратно подключаем отсоединенные разъемы к плате, придерживая плату рукой от прогибов в середине платы.
  4. Собираем корпус, вставляем батарейки, включаем передатчик, проверяем работу подсветки и всех тумблеров и переключателей передатчика после сборки, рис15

Вроде все, постарался ничего не упустить.

Проделала сегодня процедуру с подсветкой , но оказывается куча вариантов в инете по подключению питания, я пользовался видео по ссылке (не реклама)

www.youtube.com/watch?v=8E_8HNWm0V0

, все проделал так как на видео и все работает, доволен как слон.

1 month later
pilon310

Подскажите где добыть мануал к радио на русском для вертолета: проблема с настройками сервы на верте- не хотят сервы(элерон) работать в раздрай при подключении к каналу Aux.

pilon310

Вот тут схема подключения, все так сделал, но сервы на крене работают одинаковонаправлено как победить?

Gefi

В настройках (Swash Tupe) у Вас CCPM 120 стоит?

pilon310
Gefi:

В настройках (Swash Tupe) у Вас CCPM 120 стоит?

Конечно, вот схема всех настроек Хели на этом радио, все что тут, я выставил, но у меня такое впечатление что попалось просто бракованное радио, с самолетами проблем с настройками вообще нет, а вот с вертами не повезло. Посмотрел видио в тубе у человека то же радио все нормально, а у меня п…а, что ж Китай это лоторея. Придется покупать 7 или 8 каналку они как я понял больше подходят для вертов. А пока верт на полку.

Спасибо Олег но в этом мануале, не то что вертолетных настроек нет так там даже и самолетных нет. У меня есть мануал с самолетными настройками, а по вертам только штатный мануал на английском, хреновый кстати.
Вообще исходя из мануала(штатного на английском) настройки по верту на этом радио весьма тупы и простые, как видно из схемы микширования для ССРМ 120 тут нет, .те. сервы однозначно уже не настраиваются. Вообще мой вывод таков для подобного типа вертов больше подходят 7 или 8 канальное радио- проще настраивать, кстати об этом где то уже писалось по этому радио.

3Daemon
pilon310:

Ну вот тут видио

Если Вы думаете, что по этому видео человеку со стороны хоть что-то понятно - ту Вы зря так думаете.
Реверс серв(ы) - не помогает?
Вот Вам док по настройке вертоля с флайбаром (на русском) попробуйте разобраться

pilon310:

как видно из схемы микширования для ССРМ 120 тут нет, .те. сервы однозначно уже не настраиваются. Вообще мой вывод таков для подобного типа вертов больше подходят 7 или 8 канальное радио- проще настраивать, кстати об этом где то уже писалось по этому радио

Поржал 😁 Как человек полтора года отлетавший именно с DX6i именно на флайбарном вертоле.
Вы бы фигню не писали? “дети же читают” © 😉

Moonlight_Dreamer
pilon310:

с вертами не повезло.

Всё там можно настроить и всё будет работать как надо, и потребует 20 минут. У флайбарного верта все настройки в пульте, вот и надо поиграться реверсами.

pilon310
3Daemon:

Вы бы фигню не писали? “дети же читают”

А бывает, мануала то по настройке на русском нет, вот эмоции и прут. Тут такая картина сервы я настроил на автомате, просто реверс 6 канала и все, тут две проблемы:1.При движении стика газа вверх, тарелка вместо того чтобы двигатся тоже вверх, изменяя шаг ротора, наклоняется вперед-как при тангаже-как лечить? Вот фото настроек своч микса, выставил в передачике так же - это по мануалу передачика. 2.Гира( TG6000)не реагирует, т.е настраивается нормально, сначала как обычно режим стабилизации-моргает красный, потом норма-зеленый-как настроить ее чувствительность в передачике? Вот фото настроек. Куда и что вводить? В мануале к гире пишут что желательно настроить чувствительность - 80%, но как? И тут еще одна засада, обнаружил что во время настройки верта(питание на борту) минут через пять регуль горячий, вообще чудо! Движек не крутил, работали только сервы и гира, регуль стоковый шел в комплекте на 40Ам, думаю на всякий случай поменять на Уеп 40Ам.

Moonlight_Dreamer
pilon310:

наклоняется вперед-как при тангаже

Т.е. две передние сервы вниз, задняя вверх?

pilon310:

В мануале к гире пишут что желательно настроить чувствительность - 80%, но как?

Гира на 5 канале, 5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%. Если в полёте будет трясти хвостом на 80% то попробовать 60%, если всё равно трясёт, то ещё уменьшать чувствительность.

pilon310:

минут через пять регуль горячий

БЕК в регуле нагрелся, вывод: БЕК слабый.

pilon310:

вот эмоции и прут

Рано вам вертолёт, сначала теорию почитайте.

pilon310
Moonlight_Dreamer:

две передние сервы вниз, задняя вверх?

Именно так. Получается что 2 канал совмещен с каналом газа, а канал шага ротора вместо 2 канала! М-да чудно все это.

Moonlight_Dreamer:

Гира на 5 канале, 5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%.

Не совсем понял, вот фото настроек гиры в меню радио: куда 80%, а куда 60%?
А что с теорией не так? Года два летаю на сооснике, устройство, управление вертолета( в том числе Ми-1) изучил, принципы управления тоже. Единственно в чем слаб так это настройки верта в компьютерном радио, и то из-за отсутствия нормального мануала(тут думаю проблема общая).

Moonlight_Dreamer:

БЕК слабый.

Регуль на 40 А и слабый бек? Я ради интереса подключал Плющ на 18 А в режиме настроек серв на верте, вообще никаих эмоций, холодный как айсберг, нагрелся когда покрутил немного движек. Нахимичили чето с регулем рисовые братья, однозначно

pilon310
pilon310:

две передние сервы вниз, задняя вверх?

Тут разобрался, реверс решил проблему,

pilon310:

5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%.

А вот тут поподробней можно?

Moonlight_Dreamer
pilon310:

Года два летаю на сооснике

Ненужный навык, даже вредный.

pilon310:

устройство, управление вертолета( в том числе Ми-1) изучил, принципы управления тоже.

Вообще ничего полезного.

pilon310:

из-за отсутствия нормального мануала(тут думаю проблема общая).

У ВСЕХ пультов есть НОРМАЛЬНЫЙ мануал на НОРМАЛЬНОМ языке, на английском.

pilon310:

Регуль на 40 А и слабый бек?

Какая связь?

pilon310:

вот фото настроек гиры

  1. INH поменять на ACT.
  2. Откроются возможности доп настроек.
  3. Теперь принципиально: если диапазон от - 100 до +100 как вариант -50/+50 то ноль - это гира отключена, минусовые значения - режим для копий, не помню как называется, положительные значения - режим удержания, чем выше значение, тем выше чувствительность, но с превышением порога чувствительности появятся автоколебания, результат перерегулирования и возбуждений, верт затрясёт хвостом. Возможен вариант, когда диапазон от 0% до 100%, тогда 50% - гира откл. ниже 50 - копийный режим, выше 50 - удержание.
    Нужное значение подбирается экспериментально, зависит от оборотов ОР, поэтому и рекомендуют поставить 60% на одно положение и 80% на другое положения тумблера F MODE.
    Вам же Игорь давал ссылку на теорию настройки флайбарного верта, вам почитать лень? Дело то не в пульте, а в общих понятиях. Ровно также режимы настраиваются и на других пультах.