Spektrum DX6i

Aol_WB
2007ZERO:

Тоже не могу найти русскоязычную инструкцию на эту аппаратуру!!!

Народ, ну откуда ей взятся на русском-то?
Ни у кого нет желания перевести 140 листиков технико-спецефического английского на русский да еще и литературно? А потом еще и верстку оформить? 😁
Единственный вариант, это скинуться денюшкой и заказать перевод.

olegf
Aol_WB:

Единственный вариант, это скинуться денюшкой и заказать перевод.

Да че там перводить-то. Симпл инглиш - школьных знаний и словарика должно хватить (тем кто в школе не учил инглиш, тем конечно сложнее).

И пусть 140 страниц не пугают. Инструкция состоит из 5 частей: Введение (типа здрасьте вы приобрели клевую штуку, несколько страниц), Быстрый старт (для нетерпеливых, несколько страниц), Инструкция для самолетов (много страниц), Для вертолетов (много страниц), Заключение (типа не летайте в плохую погоду, удачи, несколько страниц).

Соотв, часть про Быстрый старт и часть к вам не относящуюся (например вертолет) можно не читать. Все остальное на 80 процентов состоит из повторяющихся фраз типа “чтобы войти в меню нажмите и держите” и прочих шаблонных фрвз - реальной информации 1-2 предложение на страницу.

В общем, в части касающейся я разобрался за 2 вечера. При том что это мой первый передатчик, и до этого я их вообще в руках не держал… Сравнить мне конечно не с чем, но на мой взгляд все очень просто и ясно.

olegf

У меня вот такой вопрос возник. Там прилагается штатная зарядка с американской вилкой. Вилку поборол тефалевским переходником. Но зарядка очевидно была рассчитана на 110 В ~60 Гц. Будет ли она работать в нашей электросети? Или должна сгореть нафиг?

Ситуация такая. Принес домой, включил начал разбираться. «Заводская» зарядка акков потихоньку начала заканчиваться. С опаской ткнул зарядник в розетку. Выключил пульт и воткнул в него провод от зарядки. На экране ничего не отображалось. Пощупал рукой зарядник - чуть теплый. Оставил минут на 40. Через 40 минут потрогал снова - холодный. Открыл крышку и потрогал акки - холодные. Отсоединил, включил пульт. Напряжение выросло но незначительно: толи все-тки заряжалось, толи нифига не заряжалось, а акки малость восстановились без нагрузки. Спустился в магазин купил за 400 р дюраселовский зарядник на 4 акка. За час он зарядил акии нормально.

Вопросы:

  1. Таки можно использовать штатную зарядку в наших сетях или она таки сгорела (вольтметра к стыду нет пока)
  2. В процессе зарядки должно что-то отображаться на дисплее?
  3. Каково время зарядки штатным зарядником?
dmitryu
  1. сгорела
  2. нет
  3. х.з. - никогда не пользовался
olegf
dmitryu:
  1. сгорела

мда… Умер Устин, ну и хрен с ним…

Boroda-msk

По штатной зарядке…
Посмотри что на ней написано (какой ток заряда) и исходя из емкости аккумуляторов просчитай сколько часов надо заряжать, чтобы они зарядились…
время заряда = (емкость аккумулятора / ток заряда)* 1,2 …

… а тестер всетаки купи … 😃

Yamarin

Купил DX6i на тест. После беглого знакомства - впечатление очень приятное. Эргономика пульта, на мой взгляд, даже выше, чем у ДХ7. Меню простое, интуитивно понятное. Роллер в стиле “JR9” очень удобен. Стики мягкие и плавные. Питание от пальчиковых АКБ - нормально, в стоке идут 4 x NiMH 1500 mAh. Мануал простой и понятный.

Что НЕ понравилось - отсутствие в комплекте пружины трещотки (под самолет).

Как резюме, сравнивая с имеющимися DX7 и DSX9, могу сказать, что аппаратура весьма приличная. Для новичков (или несложных ЛА), да за такую цену- просто ОТЛИЧНО. Буду использовать “на каждый день”.

ADF

Скорей бы уже статистику узнать: вдруг опять какие-нибудь косяки в аппаратуре есть…

Dark-Wizard

За полтора месяца пока нет 😉
P.S. По двум комплектам аппаратуры, юзаются на вертолетах и на самолете.
Еще небольшое неудобство - переключение между моделями и типом модели.
Приходится сначала менять модель, а потом тип, или наоборот…

ADF

За прошедшее время были ли хоть раз проблемы со связью или помехи?

(хочу обнаглеть - запускать небольшую самолетнину на пяточке у дома, под ЛЭП 110 КВ 😃 )

2007ZERO

Всем добрый день!
На счет перевода инструкции на русский язык:
140 страниц текста с картинками я пропустил через распознователь текста и сохранил как вордовский документ. При этом форматирование сохранилось.
Попробовал пропустить через ПРОМТ, - первод оказался слабый - с общим словарем.
Если кто-нибудь обладает специализированными техническими словарями (общетехническим, электротехническим или авиатех.) - могу сбросить мой вордовский файл (размер - 3,5Мб) на электронку. Думаю, что это пригодится всем.

ADF

Конечно выкладывай (исходный, английский) - если не сильно много, может в рукопашную не влом будет перевести… Обещать заранее не буду - но посмотрю.

2007ZERO
ADF:

Конечно выкладывай (исходный, английский) - если не сильно много, может в рукопашную не влом будет перевести… Обещать заранее не буду - но посмотрю.

AVI

Я вот тоже приобрел такой аппарат.Хотел его сегодня биндить,да не тут-то было.В мануале показано, что надо биндить через выключатель борта.Фишка биндинга имеет разъем “папа”,на выключателе борта тоже “папа”.На фишке соединены крайние контакты,средний свободен.У выключателя борта все разъемы двухконтактные, причем задействованы средний и крайний.Получается фишка ничего и не соединит своей перемычкой.Если соединть контакты выключателя перемычкой,получим КЗ.Кто как выходил из этого положения?

backspace7

Что НЕ понравилось - отсутствие в комплекте пружины трещотки (под самолет).

Т.е. газ без трещотки? Это во всех комплектах DX6i или есть версии с трещоткой?

Yamarin
Dark-Wizard:

Еще небольшое неудобство - переключение между моделями и типом модели.
Приходится сначала менять модель, а потом тип, или наоборот…

что-то путаете. Если модели ЗАРАНЕЕ присвоен тип (ACRO, например), то он устанавливается автоматически при выборе данной модели из списка. То есть тип запоминается. Специально проверил.

AVI:

Получается фишка ничего и не соединит своей перемычкой.Если соединть контакты выключателя перемычкой,получим КЗ.Кто как выходил из этого положения?

Элементарно. Выключатель борта нафиг не нужен при привязке. Фишку втыкаете в первый разъем Bind\Batt, а батарею борта НА ВРЕМЯ ПРИВЯЗКИ - в любой свободный канал. Светодиоды заморгали. Включаете передатчик с нажатым тумблером БИНД. Светодиоды загорелись постоянным светом. Отключаете борт, вынимаете фишку и возвращаете борт на свое законное место, то есть в первый разъем. Все.

backspace7:

Т.е. газ без трещотки? Это во всех комплектах DX6i или есть версии с трещоткой?

Газ без трещотки, хотя тип модели по умолчанию выбирается “самолет”. Не знаю, может, у кого-то и есть… новый DSX9 тоже без трещотки.

AVI:

Фишка биндинга имеет разъем “папа”

Может, у нас разные комплекты, но у меня фишка биндинга имеет разъем “мама”, т.е. точно такая же, как и на ДХ7 (от приемника AR7000) и такая же, как от приемника AR6100

AVI

Спасибо.Такая мысль у меня и была.Но хотелось удостоверится в её правильности

benamur

Ну, вот пришла и мне DX6i 😃
Первые впечатления самые положительные
Меню очень удобное, разобрался за 10минут, до этого была SANWA6000
Машинки не дергаются, все стоит как влитое
Если позволит погода, на выходных проверю дальность (по земле)

Aol_WB

Хе хе хе… обрастает народ Спектрумами! 😁 Вот и моя аппаратурка уже в Мск прилетела. Жду, нервно потирая ручки 😁
Собственно, пара вопросов:
А зачем трещетка на газ? Для дискретности перемешения или просто по щелчкам определять степень отклонения стика?
Шнурок тренерский/симуляторный классической распайки или новое что-то?

Yamarin
Aol_WB:

А зачем трещетка на газ? Для дискретности перемешения или просто по щелчкам определять степень отклонения стика?
Шнурок тренерский/симуляторный классической распайки или новое что-то?

Для дискретности, ИМХО. Впрочем, дело привычки.
Шнурок стандартный, JR jack3.5mm. Вчера в Рефлексе малость стики подвигал… Ощущения, как ни странно, ближе к ЖР-девятке (Плавность хода стиков). я бы сказал, какой-то маслянистый ход 😛 В ДХ7 чувствуется, как ручка где-то там трется. Правда, это может быть потому, что пока ДХ6-ай новый… Причем, не я один это заметил.