Spektrum DX6i
Присоединяюсь.
Заказывал на nabashne.ru. Обошлось что то 6000 р с копейками с доставкой. Доставка 2 недели была да еще недели три производитель тупил (см выше в теме) итого 5 недель — ждать замучился. В остальном никаких подводных камней. Платил Яндекс-Деньгами.
Я заказывал аналогично olegf, но позже, так вот хочу заметить, что откуда бы не заказали, самое длительное ожидание это доставка, тут можно ознакомиться rcopen.com/forum/f23/topic77123 -то таможня завалена, то Вернадского тормозит.
Блин такой косяк такой хороший передатчик и без аккумуляторного пака а с какимито батарейками и непонятными контактами (( я уже собрался было брать ((
Да но в Футабе 4ЕХ, к примеру, тоже контактики под раздельные батарейки, что вообщем-то не мешает на это место засунуть так же пак, но правда там для пака есть раз’емчик на плате. Но если ручки не кривоваты, то раз’емчик-то в пять минут и сообразить можно! 😁
Мужики! Подскажите, где можно откопать инструкцию на DX6i? 😵 😃 на русском …
Тоже не могу найти русскоязычную инструкцию на эту аппаратуру!!!
Тоже не могу найти русскоязычную инструкцию на эту аппаратуру!!!
Народ, ну откуда ей взятся на русском-то?
Ни у кого нет желания перевести 140 листиков технико-спецефического английского на русский да еще и литературно? А потом еще и верстку оформить? 😁
Единственный вариант, это скинуться денюшкой и заказать перевод.
Единственный вариант, это скинуться денюшкой и заказать перевод.
Да че там перводить-то. Симпл инглиш - школьных знаний и словарика должно хватить (тем кто в школе не учил инглиш, тем конечно сложнее).
И пусть 140 страниц не пугают. Инструкция состоит из 5 частей: Введение (типа здрасьте вы приобрели клевую штуку, несколько страниц), Быстрый старт (для нетерпеливых, несколько страниц), Инструкция для самолетов (много страниц), Для вертолетов (много страниц), Заключение (типа не летайте в плохую погоду, удачи, несколько страниц).
Соотв, часть про Быстрый старт и часть к вам не относящуюся (например вертолет) можно не читать. Все остальное на 80 процентов состоит из повторяющихся фраз типа “чтобы войти в меню нажмите и держите” и прочих шаблонных фрвз - реальной информации 1-2 предложение на страницу.
В общем, в части касающейся я разобрался за 2 вечера. При том что это мой первый передатчик, и до этого я их вообще в руках не держал… Сравнить мне конечно не с чем, но на мой взгляд все очень просто и ясно.
У меня вот такой вопрос возник. Там прилагается штатная зарядка с американской вилкой. Вилку поборол тефалевским переходником. Но зарядка очевидно была рассчитана на 110 В ~60 Гц. Будет ли она работать в нашей электросети? Или должна сгореть нафиг?
Ситуация такая. Принес домой, включил начал разбираться. «Заводская» зарядка акков потихоньку начала заканчиваться. С опаской ткнул зарядник в розетку. Выключил пульт и воткнул в него провод от зарядки. На экране ничего не отображалось. Пощупал рукой зарядник - чуть теплый. Оставил минут на 40. Через 40 минут потрогал снова - холодный. Открыл крышку и потрогал акки - холодные. Отсоединил, включил пульт. Напряжение выросло но незначительно: толи все-тки заряжалось, толи нифига не заряжалось, а акки малость восстановились без нагрузки. Спустился в магазин купил за 400 р дюраселовский зарядник на 4 акка. За час он зарядил акии нормально.
Вопросы:
- Таки можно использовать штатную зарядку в наших сетях или она таки сгорела (вольтметра к стыду нет пока)
- В процессе зарядки должно что-то отображаться на дисплее?
- Каково время зарядки штатным зарядником?
- сгорела
- нет
- х.з. - никогда не пользовался
- сгорела
мда… Умер Устин, ну и хрен с ним…
По штатной зарядке…
Посмотри что на ней написано (какой ток заряда) и исходя из емкости аккумуляторов просчитай сколько часов надо заряжать, чтобы они зарядились…
время заряда = (емкость аккумулятора / ток заряда)* 1,2 …
… а тестер всетаки купи … 😃
я покупал здесь - thebarnfloor.com . Комплект + доп. приемник + 2 машинки обошлись где то в 6500.
Купил DX6i на тест. После беглого знакомства - впечатление очень приятное. Эргономика пульта, на мой взгляд, даже выше, чем у ДХ7. Меню простое, интуитивно понятное. Роллер в стиле “JR9” очень удобен. Стики мягкие и плавные. Питание от пальчиковых АКБ - нормально, в стоке идут 4 x NiMH 1500 mAh. Мануал простой и понятный.
Что НЕ понравилось - отсутствие в комплекте пружины трещотки (под самолет).
Как резюме, сравнивая с имеющимися DX7 и DSX9, могу сказать, что аппаратура весьма приличная. Для новичков (или несложных ЛА), да за такую цену- просто ОТЛИЧНО. Буду использовать “на каждый день”.
Скорей бы уже статистику узнать: вдруг опять какие-нибудь косяки в аппаратуре есть…
За полтора месяца пока нет 😉
P.S. По двум комплектам аппаратуры, юзаются на вертолетах и на самолете.
Еще небольшое неудобство - переключение между моделями и типом модели.
Приходится сначала менять модель, а потом тип, или наоборот…
За прошедшее время были ли хоть раз проблемы со связью или помехи?
(хочу обнаглеть - запускать небольшую самолетнину на пяточке у дома, под ЛЭП 110 КВ 😃 )
Всем добрый день!
На счет перевода инструкции на русский язык:
140 страниц текста с картинками я пропустил через распознователь текста и сохранил как вордовский документ. При этом форматирование сохранилось.
Попробовал пропустить через ПРОМТ, - первод оказался слабый - с общим словарем.
Если кто-нибудь обладает специализированными техническими словарями (общетехническим, электротехническим или авиатех.) - могу сбросить мой вордовский файл (размер - 3,5Мб) на электронку. Думаю, что это пригодится всем.
Конечно выкладывай (исходный, английский) - если не сильно много, может в рукопашную не влом будет перевести… Обещать заранее не буду - но посмотрю.
Конечно выкладывай (исходный, английский) - если не сильно много, может в рукопашную не влом будет перевести… Обещать заранее не буду - но посмотрю.
Я вот тоже приобрел такой аппарат.Хотел его сегодня биндить,да не тут-то было.В мануале показано, что надо биндить через выключатель борта.Фишка биндинга имеет разъем “папа”,на выключателе борта тоже “папа”.На фишке соединены крайние контакты,средний свободен.У выключателя борта все разъемы двухконтактные, причем задействованы средний и крайний.Получается фишка ничего и не соединит своей перемычкой.Если соединть контакты выключателя перемычкой,получим КЗ.Кто как выходил из этого положения?
Что НЕ понравилось - отсутствие в комплекте пружины трещотки (под самолет).
Т.е. газ без трещотки? Это во всех комплектах DX6i или есть версии с трещоткой?
Еще небольшое неудобство - переключение между моделями и типом модели.
Приходится сначала менять модель, а потом тип, или наоборот…
что-то путаете. Если модели ЗАРАНЕЕ присвоен тип (ACRO, например), то он устанавливается автоматически при выборе данной модели из списка. То есть тип запоминается. Специально проверил.
Получается фишка ничего и не соединит своей перемычкой.Если соединть контакты выключателя перемычкой,получим КЗ.Кто как выходил из этого положения?
Элементарно. Выключатель борта нафиг не нужен при привязке. Фишку втыкаете в первый разъем Bind\Batt, а батарею борта НА ВРЕМЯ ПРИВЯЗКИ - в любой свободный канал. Светодиоды заморгали. Включаете передатчик с нажатым тумблером БИНД. Светодиоды загорелись постоянным светом. Отключаете борт, вынимаете фишку и возвращаете борт на свое законное место, то есть в первый разъем. Все.
Т.е. газ без трещотки? Это во всех комплектах DX6i или есть версии с трещоткой?
Газ без трещотки, хотя тип модели по умолчанию выбирается “самолет”. Не знаю, может, у кого-то и есть… новый DSX9 тоже без трещотки.
Фишка биндинга имеет разъем “папа”
Может, у нас разные комплекты, но у меня фишка биндинга имеет разъем “мама”, т.е. точно такая же, как и на ДХ7 (от приемника AR7000) и такая же, как от приемника AR6100