гироскопы на самолёте и все что с ними связано
Если лежит уже - почему бы не попробовать. HeadLock нет. Термокомпенсация - вроде что-то есть. Отключение - нет. Чувствительность - винтиком. Есть винтик триммера. С другой стороны, что еще желать за 30-40 баксов. Держать самолет на курсе помогает, но только при резких отклонениях.
если нет отдельного проводка , то лучше не пробовать потому ,что гироскоп надо отключать на взлёте при разбеге он начинает брыкатса а это не к чему , при этом надо выставлять разную чуствительность на разных полётах ,быстро летаеш типа класический надо поменьше как захотел в 3д побаловатса надо добавить, но не через чур ,а то начинает его скручивать .
Термокомпенсация - вроде что-то есть.
У меня есть один - так у него нейтраль уплывает на 50% при уличных -3 гр.
У меня есть один - так у него нейтраль уплывает на 50% при уличных -3 гр.
Я в такую погоду дома сижу. Потому, что у нас тогда ветер 80км/ч - никакой гироскоп не поможет. И холодно между прочим.
PG-3 мне кажется просто немного “увеличивает” размер самолета в контролируемой плоскости и все. Поскольку HeadingHold нет то и отключать нечего. Так что полноценным гироскопом его не посчитаешь, хоть и помог мне в свое время много.
PG-3 мне кажется просто немного “увеличивает” размер самолета в контролируемой плоскости и все. Поскольку HeadingHold нет то и отключать нечего.
Мне просто интересно может ли он тангаж кпримеру держать
Имею GYA-350. Пробовал с ним летать на рудере. В принципи поддерживает курс, но с уводом. Не понравилось. Потому что при работе рулем самик слегка скручивает и также из за торможения опускает нос. Так при порывах ветра получил не одекватный самолет который вместо сноса(который компенсируется) закручивает и рыскает. Летать страшно.
Но меня интересуют настроики. Мне показалось что гира как то медленно отрабатывает, хотя выставлял максимумы на обоих регулировках. Пробовал их крутить - разницы не заметил. Подскажите с какими величинами вы используете гироскоп. И на что влияют эти регулировки .
Мне просто интересно может ли он тангаж кпримеру держать
Нет, PG-3 только предохранит от резких его изменений. Для удержания - хороший термокомпенсированный HeadingHold.
Но меня интересуют настроики. Мне показалось что гира как то медленно отрабатывает, хотя выставлял максимумы на обоих регулировках. Пробовал их крутить - разницы не заметил. Подскажите с какими величинами вы используете гироскоп. И на что влияют эти регулировки .
Обычная, не HeadingHold Гира работает медленно на медленное движение, на совсем медленное не реагирует.
Что за винтики? Один - это чувствительность, ее надо ставить таким образом, чтобы элероны реагировали на резкое изменение положения самолета на земле (руками) так, как вы считаете правильным. Второй винтик на PG-03 это нулевая точка сервы, ставится обычно на центр. Читайте инструкцию, может у вас этот винтик другое означает.
Имею GYA-350. Пробовал с ним летать на рудере.
на Рудер гира на мой взгляд нужна только на разбеге и после взлёта необходимо её отключать , т.к. когда вы заходите на вираж при этом рулите только элеронами и элеватором , гира начинает чуманеть , вот элероны или элеватор то другое дело , с последним даже с сильно задней центровкой летит в горизонте и видно в полёте как она подруливает , да и силовые упражнения держит замечательно , при условии что всё правильно подключено и настроено.
а винтики я у себя ни разу не трогал ,все настройки на пульте