У меня есть один - так у него нейтраль уплывает на 50% при уличных -3 гр.
У меня есть один - так у него нейтраль уплывает на 50% при уличных -3 гр.
Я в такую погоду дома сижу. Потому, что у нас тогда ветер 80км/ч - никакой гироскоп не поможет. И холодно между прочим.
PG-3 мне кажется просто немного “увеличивает” размер самолета в контролируемой плоскости и все. Поскольку HeadingHold нет то и отключать нечего. Так что полноценным гироскопом его не посчитаешь, хоть и помог мне в свое время много.
PG-3 мне кажется просто немного “увеличивает” размер самолета в контролируемой плоскости и все. Поскольку HeadingHold нет то и отключать нечего.
Мне просто интересно может ли он тангаж кпримеру держать
Имею GYA-350. Пробовал с ним летать на рудере. В принципи поддерживает курс, но с уводом. Не понравилось. Потому что при работе рулем самик слегка скручивает и также из за торможения опускает нос. Так при порывах ветра получил не одекватный самолет который вместо сноса(который компенсируется) закручивает и рыскает. Летать страшно.
Но меня интересуют настроики. Мне показалось что гира как то медленно отрабатывает, хотя выставлял максимумы на обоих регулировках. Пробовал их крутить - разницы не заметил. Подскажите с какими величинами вы используете гироскоп. И на что влияют эти регулировки .
Мне просто интересно может ли он тангаж кпримеру держать
Нет, PG-3 только предохранит от резких его изменений. Для удержания - хороший термокомпенсированный HeadingHold.
Но меня интересуют настроики. Мне показалось что гира как то медленно отрабатывает, хотя выставлял максимумы на обоих регулировках. Пробовал их крутить - разницы не заметил. Подскажите с какими величинами вы используете гироскоп. И на что влияют эти регулировки .
Обычная, не HeadingHold Гира работает медленно на медленное движение, на совсем медленное не реагирует.
Что за винтики? Один - это чувствительность, ее надо ставить таким образом, чтобы элероны реагировали на резкое изменение положения самолета на земле (руками) так, как вы считаете правильным. Второй винтик на PG-03 это нулевая точка сервы, ставится обычно на центр. Читайте инструкцию, может у вас этот винтик другое означает.
Имею GYA-350. Пробовал с ним летать на рудере.
на Рудер гира на мой взгляд нужна только на разбеге и после взлёта необходимо её отключать , т.к. когда вы заходите на вираж при этом рулите только элеронами и элеватором , гира начинает чуманеть , вот элероны или элеватор то другое дело , с последним даже с сильно задней центровкой летит в горизонте и видно в полёте как она подруливает , да и силовые упражнения держит замечательно , при условии что всё правильно подключено и настроено.
а винтики я у себя ни разу не трогал ,все настройки на пульте
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41b8a4ac3df9550077792e83":{"_id":"41b8a4ac3df9550077792e83","hid":5271,"name":"Prikupets","nick":"Prikupets","avatar_id":null,"css":""},"446997063df955007778b0cb":{"_id":"446997063df955007778b0cb","hid":14120,"name":"Wasja","nick":"Wasja","avatar_id":null,"css":""},"45505cce3df95500777881c0":{"_id":"45505cce3df95500777881c0","hid":18074,"name":"ссср","nick":"ссср","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4785e9583df955007777e8ad":{"_id":"4785e9583df955007777e8ad","hid":30611,"name":"E_V","nick":"E_V","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a8","hid":4,"title":"Аппаратура радиоуправления","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Приёмники и передатчики для радиоуправляемых моделей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":9168,"post_count":222037,"last_post":"66f996db6371a12da942f321","last_topic":"5e22e09c3df9550077c0af80","last_topic_hid":551204,"last_topic_title":"RadioMaster - TX16S 16Ch 2.4ghz Multi-Protocol OpenTX Radio System","last_ts":"2024-09-29T18:05:15.125Z","last_user":"620402769687bc008c385af6"}},"topic":{"_id":"4784c1903df9550077b4f5cc","hid":88157,"title":"гироскопы на самолёте и все что с ними связано","views_count":3168,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4784c1903df9550077b4f9aa","first_ts":"2008-01-09T12:44:00.000Z","first_user":"45505cce3df95500777881c0","last_post":"4786165b3df9550077b4f9c6","last_post_hid":15,"last_ts":"2008-01-10T12:58:03.000Z","last_user":"45505cce3df95500777881c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a8"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}