Для любителей Футабы 2.4ггц

tumbzik
Gulfstream:

Приветствую!

Я что-то не понял, где этот серийный номер найти? Внутрь залазить надо? (Под рукой передатчика нет)

Четко написали, два способа диагностики-проверить заводится ли с голым приемником и второй, проверить с другими на поле. Но на поле как-то весело, может оказаться что у девятерых бага нет, тогда и у десятого с багом проблем не будет, а стоит приехать еще одному с багом и кердык.

Gulfstream

В тексте по ссылке 2.4gigahertz.com/…/servic...tm7-7c-6ex.html , говорится именно про пульты с определенными серийными номерами, которые имеют некорректный идентификационный номер.
Ниже привожу автоматический перевод страницы 2.4gigahertz.com/…/servic...tm7-7c-6ex.html
с помощью сервиса переводов ПРОМТ

"Это консультативное обслуживание(служба) затрагивает только владельцев ТМ Futaba 7 модулей и 6EX и 7C системы FASST. Каждый передатчик FASST содержит уникальные восемь кодексов(кодов) идентификации цифры, запрограммированных на фабрике, чтобы идентифицировать(опознать) соответствующий передатчик и позволить приемнику быть соединенным только к сигналу того радио. Недавно мы узнали, что очень небольшое количество ТМ 7 модулей, и 6EX и 7C системы FASST было неправильно закодировано с общим(обычным) номером кода в течение производственного процесса. Эти единицы были впоследствии проданы до нашего понимания ситуации.

Если две или больше единицы, используя этот общий(обычный) кодекс(код) идентификации, должны были быть в использовании одновременно, они могут вызвать вмешательство друг с другом. Пожалуйста отметьте: Единицы, которые используют правильный кодекс(код) идентификации, не будут затронуты этими единицами.

Мы чрезвычайно уверены, что это не широко распространенная проблема. Однако, чтобы поймать любые возможные неправильно закодированные единицы в области(поле) и давать Вас спокойствие духа, что ваша система не затронута, мы настроили(установили) испытательные станции в участвующих магазинах хобби по всей стране, где Вы будете в состоянии определить - в пределах вопроса минут - действительно ли ваш передатчик затронут, бесплатно к Вам. Есть 100 таких Испытательных Станций в месте теперь, и число(номер) будет увеличено к 500 за следующие две - три недели. Пожалуйста см. ниже для внесения в список этих станций испытания. Или, если Вы предпочитаете, Вы можете представить это к нашему центру обслуживания(службы), и мы проанализируем это для Вас бесплатно. Если какая-нибудь проблема будет найдена, то это будет заменено. Мы с удовольствием заплатим стоимость пересылки чтобы возвратить единицу и посылать это назад Вам.

Если Вы имеете вопросы или проблемы(дела), пожалуйста свяжитесь с нашим Центром Обслуживания(Службы) Futaba в: 217-398-0007 или через электронную почту в: service@futaba-rc.com. Наш штат доступен для Вас в пятницу понедельника, 8am-5pm американское Центральное Стандартное Время.

Предупредительные Меры и Информация-

Важно отметить, что предупредительные меры уместны только Futaba FASST пункты(изделия) с регистрационными номерами как описано ниже. Чтобы определять, мог ли бы ваш передатчик быть затронут, наблюдайте основание случая передатчика. Используя ТМ 7 модулей, регистрационный номер расположен на внутренней части модуля:

6EX: A7xxxxxxx без “I” (Осмотренная) этикетка
7C 07xxxxxxx без “I” (Осмотренная) этикетка
ТМ 7 07xxxxxx без “I” (Осмотренная) этикетка

Предупредительные меры не обращаются к системам, которые используют регистрационный номер как отмечено ниже:
6EX ВЕСЬ A8xxxxxxx или системы с регистрационным номером A7xxxxxxx, которые включают “I” (Осмотренная) этикетка
7C ВЕСЬ 08xxxxxxx или системы с 07xxxxxxx, которые включают “I” (Осмотренная) этикетка
ТМ 7 ВСЕХ 08xxxxxx или модули с 07xxxxxx, которые включают “I” (Осмотренная) этикетка

Как со всем оборудованием радиоуправления, мы настоятельно предлагаем что Вы предполет(предрейс) ваш самолет полностью до полета. Летя в местоположении с другими владельцами FASST, до полета мы предлагаем, чтобы все пилоты кратко активизировали их системы одновременно, чтобы проверить для любого взаимодействия между единицами. Если какие-нибудь взаимодействия должны произойти(встретиться), не лететь. Возвратите единицу к Центру Обслуживания(Службы) Futaba непосредственной(немедленной) замены.

Каждый раз, когда ваш передатчик включен, обязательно, чтобы Вы позволили системе FASST адекватное время полностью программе начального пуска полностью перед закрытием передатчика. После того, как напряжение батареи появляется на ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОМ МОНИТОРЕ, мы рекомендуем позволить системе оставаться по крайней мере на одной дополнительной секунде до выключения власти(мощи) на передатчик.

Если передатчик и приемник потеряли их закрепление, которое требовало, чтобы они были повторно связаны, мы рекомендуем возвратить их к Центру Обслуживания(Службы) Futaba анализа. Это не ожидаемое поведение и должно быть исследовано соответственно"

Короче, увы, но судя по сериному номеру, мой передатчик тоже попал в “небольшое количество неправильно закодированных модулей с общим(обычным) номером кода в течение производственного процесса” . Одно умиляет, что пока я единственный обладатель в нашем кругу моделистов Футабы 2,4ГГц.
Что ж, будем разговаривать с магазином. Может поменяют.

С уважением, Сергей.

Gnom

Блин, кажется я тоже попал 😦 . Интересно, если этим долбо…, 😈 то есть производителям Футаб, отправить передатчик, как они возместят расходы, связанные с пересылкой? Обратно, это понятно, а туда?

tumbzik
Gnom:

Блин, кажется я тоже попал 😦 . Интересно, если этим долбо…, 😈 то есть производителям Футаб, отправить передатчик, как они возместят расходы, связанные с пересылкой? Обратно, это понятно, а туда?

Туда-оч сомневаюсь.

ugh
Gnom:

Блин, кажется я тоже попал 😦 .

Геннадий, не пугайтесь сразу! В сообщении написано что не все передатчики имеют такую проблему, даже если серийник из этого диапазона. Сказано что некоторые передатчики. Способ проверить - новый приемник. Если до биндинга будет реагировать на передатчик - значит идентификатор действительно нулевой.
И даже если это окажется правдой, не спешите в Штаты отсылать, может и в Европе есть сервис-центры.

Gnom

Да, действительно, надо все выяснить, только потом принимать решение. Нового приемника у меня к сожалению нет, тот, который шел в комплекте, уже был *залинкован* на заводе. Я уже опробовал данную аппаратуру в небе с *Groovy*, oстался очень доволен, правда и на поле был один. А еще, ради прикола, провел такой эксперимент: в Риге в центре жилого микрорайона Пурвциемс (возле Деглавского моста), оставил сына с моделью на школьном стадионе. Естественно вся аппаратура была включена, самолет стоял на земле, на бетонной дорожке. Сам на автомашине отъехал порядка 1.0 км (к Maxima). Связался с сыном по мобильнику. Все рули работали четко, дрожания машинок не было. Я был приятно удивлен, честно говоря. 😃

Wherewolf

у меня семёрка… сделано в тайване
брал на башне
приёмник не реагировал, еле нашёл ту кнопку 😃 т.к. в инструкции не указано где её искать 😃
кстати, на заводе не привязывали , да и в мануале сказано, что это надо самостоятельно делать…

аппаратура пока нравится 😃
код, кстати, даже не похож… вначале куча букв, без цифр…
и надпись FCC ID… и номер… а не так как на фото…

ugh

Геннадий, залинкован на заводе он быть не должен. Везде пишут, что приемник нелинкованный присылают. Вроде как, даже в комплектах. У них как-раз написано, что если вы не биндили приемник и передатчик, а приемник уже реагирует на комманды передатчика, то у передатчика нулевой идентификатор. Хотя, про комлекты со 100% уверенностью не скажу.

Metanol

брал себе комплект ТМ-7, сразу не работало, нелинкованный был комплект, сначала испугался, так как написано было что с завода линкуют пару, после линка все заработало

Gulfstream

А у меня сразу все работало, сам не биндил (6EX-2.4GHz), может в магазине проверяли, завтра свяжусь с продавцами выясню. Интересно, а интернет-магазину предъяву можно выставить, ну чтоб поменяли передатчик?

З.Ы. Будете в Тюмени, имейте в виду, я там есть такой с нулевым по ходу нумбером)))))

Gnom

В том то и дело, что приемник и передатчик при включении, сразу опознали друг-друга. Я не нажимал кнопочку на приемнике. Это еще раз подтверждает мои смутные сомнения в том, что у меня *битый* передатчик. Да, хороший *сюрприз* приподнесла нам славная FUTABA 😦

ugh
Gnom:

В том то и дело, что приемник и передатчик при включении, сразу опознали друг-друга. Я не нажимал кнопочку на приемнике. Это еще раз подтверждает мои смутные сомнения в том, что у меня *битый* передатчик. Да, хороший *сюрприз* приподнесла нам славная FUTABA 😦

Попробуйте на nakotne написать в чат. Может кто-то в Риге тоже с футабой и собирается приемник дозаказать… Тогда бы и проверили…
Вон, товарищ выше, пишет, что в комплектах линкованные идут передатчики. Т.ч. может все не так плохо…

Gulfstream

Связался с интернет-магазином, где покупал аппаратуру. Сказали, что они передатчик с приемником не биндили, и что это вроде как должен делать завод изготовитель.
Отправил магазину серийный номер передатчика, чтобы сделали запрос в фирму. Ждем результата.
И еще ребята из магазина сказали, что футаба берет все расходы по пересылке передатчика на себя (туда и обратно).

Denisx1

Вопрос, а если сейчас покупать комплект (вч и приёмник), есть вероятность так попасть!?
я так понял, что на 8ми канальные модули это не распространяется!???

Gnom

Доброе утро всем. С огромным трудом удалось достать новый приемник *FUTABA* и то не в Риге, а в соседней Литве. Тестирование передатчика с новым приемником показало, что GUID моего передатчика равен 0. То есть приемник опознает передатчик без привязки. Переговорил со знающими людьми, которые мне пояснили, что привязка приемника к передатчику (путем нажатия кнопочки на приемнике) на заводе не производится. Это как бы одна из гарантийных мер, подтверждающая работоспособность комплекта аппаратуры. Поэтому, если ваш приемник и передатчик при первом включении опознали друг-друга, со 100% уверенностью можно сказать, что передатчик неисправен ( то есть его GUID=0).
Однозначно, буду отправлять передатчик для ремонта или замены. Только не знаю пока куда. Комплект аппаратуры приобретался в Интернет-магазине www.espritmodel.com По логике, надо отправлять им. Но это очень долго, порядка месяца. Учитывая массовый характер проблемы попробую отправить в Европейское представительство *веселой и славной фирмы *FUTABA*. А по сему вопрос, может быть кто-либо из уважаемых форумчан уже сталкивался с гемороем по пересылке. Поделитесь своим опытом, что куда, в какие сроки и т.д. Заранее всех благодарю, с уважением…

Comrade

Звонили в Футабу, мне их технарь сказал, что даже если у вас будет “нулевой” приёмник, вам его нужно привязать прежде чем он будет работать.
Так, что этот метод проверки не актуален.

Gnom

Сегодня пятый день, как я пытаюсь достучаться до сервисного центра *веселой и уважаемой фирмы FUTABA* . Разослал в их адрес наверное с десяток писем, а в ответ… Тишина… Всё, чего мне удалось добиться за это время, это получить ответ от сотрудника фирмы по фамилии ATORESPONDER . Объемный текст рассказывает о том, какой я молодец, что выбрал продукцию их фирмы, что она, эта продукция то бишь, будет служить мне верой и правдой долгие и счастливые годы и что мудрые инженеры *веселой и уважаемой фирмы FUTABA* денно и ночно работают над тем, чтоб сделать их продукцию еще круче, еще краше, и что я , их уважаемый клиент, просто буду ссаться кипятком от радости, держа в своих руках последнее достижение их инженерной мысли.
Прочитал я ответ ATORESPONDER’ a и зарыдал в голос слезами счастья. Слезы и сопли рукавом вытираю, рыдаю и причитаю : “ Гадом буду, последнюю рубаху отдам, всё продам, но трансмиттер их навороченный, ну тот, о котором мне ATORESPONDER рассказывает , куплю. Однозначно!!! “
Коллеги мои по офису сбежались,перепугались все, стали утешать меня, даже водки стакан налили…
Но я их стакан поганый с водкой гордо рукой оттолкнул и все причитаю : FUTABA… , FUTABA…, FUTABA…

ugh

Буа-га-га, не со зла, ржу, но забавно написано!
Пора на форуме литературный раздел открывать… Первый материал есть… Только, я думаю, это в раздел “хвалебные оды”, или все-же в сатиру…

Геннадий, мыслями мы с вами!

Gnom
ugh:

Буа-га-га, не со зла, ржу, но забавно написано!
Пора на форуме литературный раздел открывать… Первый материал есть… Только, я думаю, это в раздел “хвалебные оды”, или все-же в сатиру…

Геннадий, мыслями мы с вами!

Спасибо, спасибо… Юмор - это единственное, что у меня осталось в данной ситуации.