Для любителей Футабы 2.4ггц

Gulfstream

А у меня сразу все работало, сам не биндил (6EX-2.4GHz), может в магазине проверяли, завтра свяжусь с продавцами выясню. Интересно, а интернет-магазину предъяву можно выставить, ну чтоб поменяли передатчик?

З.Ы. Будете в Тюмени, имейте в виду, я там есть такой с нулевым по ходу нумбером)))))

Gnom

В том то и дело, что приемник и передатчик при включении, сразу опознали друг-друга. Я не нажимал кнопочку на приемнике. Это еще раз подтверждает мои смутные сомнения в том, что у меня *битый* передатчик. Да, хороший *сюрприз* приподнесла нам славная FUTABA 😦

ugh
Gnom:

В том то и дело, что приемник и передатчик при включении, сразу опознали друг-друга. Я не нажимал кнопочку на приемнике. Это еще раз подтверждает мои смутные сомнения в том, что у меня *битый* передатчик. Да, хороший *сюрприз* приподнесла нам славная FUTABA 😦

Попробуйте на nakotne написать в чат. Может кто-то в Риге тоже с футабой и собирается приемник дозаказать… Тогда бы и проверили…
Вон, товарищ выше, пишет, что в комплектах линкованные идут передатчики. Т.ч. может все не так плохо…

Gulfstream

Связался с интернет-магазином, где покупал аппаратуру. Сказали, что они передатчик с приемником не биндили, и что это вроде как должен делать завод изготовитель.
Отправил магазину серийный номер передатчика, чтобы сделали запрос в фирму. Ждем результата.
И еще ребята из магазина сказали, что футаба берет все расходы по пересылке передатчика на себя (туда и обратно).

Denisx1

Вопрос, а если сейчас покупать комплект (вч и приёмник), есть вероятность так попасть!?
я так понял, что на 8ми канальные модули это не распространяется!???

Gnom

Доброе утро всем. С огромным трудом удалось достать новый приемник *FUTABA* и то не в Риге, а в соседней Литве. Тестирование передатчика с новым приемником показало, что GUID моего передатчика равен 0. То есть приемник опознает передатчик без привязки. Переговорил со знающими людьми, которые мне пояснили, что привязка приемника к передатчику (путем нажатия кнопочки на приемнике) на заводе не производится. Это как бы одна из гарантийных мер, подтверждающая работоспособность комплекта аппаратуры. Поэтому, если ваш приемник и передатчик при первом включении опознали друг-друга, со 100% уверенностью можно сказать, что передатчик неисправен ( то есть его GUID=0).
Однозначно, буду отправлять передатчик для ремонта или замены. Только не знаю пока куда. Комплект аппаратуры приобретался в Интернет-магазине www.espritmodel.com По логике, надо отправлять им. Но это очень долго, порядка месяца. Учитывая массовый характер проблемы попробую отправить в Европейское представительство *веселой и славной фирмы *FUTABA*. А по сему вопрос, может быть кто-либо из уважаемых форумчан уже сталкивался с гемороем по пересылке. Поделитесь своим опытом, что куда, в какие сроки и т.д. Заранее всех благодарю, с уважением…

Comrade

Звонили в Футабу, мне их технарь сказал, что даже если у вас будет “нулевой” приёмник, вам его нужно привязать прежде чем он будет работать.
Так, что этот метод проверки не актуален.

Gnom

Сегодня пятый день, как я пытаюсь достучаться до сервисного центра *веселой и уважаемой фирмы FUTABA* . Разослал в их адрес наверное с десяток писем, а в ответ… Тишина… Всё, чего мне удалось добиться за это время, это получить ответ от сотрудника фирмы по фамилии ATORESPONDER . Объемный текст рассказывает о том, какой я молодец, что выбрал продукцию их фирмы, что она, эта продукция то бишь, будет служить мне верой и правдой долгие и счастливые годы и что мудрые инженеры *веселой и уважаемой фирмы FUTABA* денно и ночно работают над тем, чтоб сделать их продукцию еще круче, еще краше, и что я , их уважаемый клиент, просто буду ссаться кипятком от радости, держа в своих руках последнее достижение их инженерной мысли.
Прочитал я ответ ATORESPONDER’ a и зарыдал в голос слезами счастья. Слезы и сопли рукавом вытираю, рыдаю и причитаю : “ Гадом буду, последнюю рубаху отдам, всё продам, но трансмиттер их навороченный, ну тот, о котором мне ATORESPONDER рассказывает , куплю. Однозначно!!! “
Коллеги мои по офису сбежались,перепугались все, стали утешать меня, даже водки стакан налили…
Но я их стакан поганый с водкой гордо рукой оттолкнул и все причитаю : FUTABA… , FUTABA…, FUTABA…

ugh

Буа-га-га, не со зла, ржу, но забавно написано!
Пора на форуме литературный раздел открывать… Первый материал есть… Только, я думаю, это в раздел “хвалебные оды”, или все-же в сатиру…

Геннадий, мыслями мы с вами!

Gnom
ugh:

Буа-га-га, не со зла, ржу, но забавно написано!
Пора на форуме литературный раздел открывать… Первый материал есть… Только, я думаю, это в раздел “хвалебные оды”, или все-же в сатиру…

Геннадий, мыслями мы с вами!

Спасибо, спасибо… Юмор - это единственное, что у меня осталось в данной ситуации.

an2an
Denisx1:

Неужели все так плохо!??

Истерика. Она всегда поможет.

Gnom
an2an:

Истерика. Она всегда поможет.

В том то и дело, что хорошего весьма мало. И дело тут собственно ни в том., что неисправен конкретно мой передатчик. Нет. Проблема намного шире. Как правильно было сказано в комментариях выше, *веселой и уважаемой фирме FUTABA*, просто наплевать на своих клиентов. Иначе чем вы можете объяснить пятидневное молчание сих уважаемых господ, при том условии , что мои письма они получают гарантированно? Более того, данная проблема (с нулевым кодом передатчика), по-видимому, приобрела неконтролируемые масштабы, а не единичные случаи, в чём нас пытаются убедить производители сего чудесного продукта…
Истерики у меня по данному поводу нет, ибо есть другая аппаратура, другие приемники и другие самолеты, так что на земле я не останусь.
Ну а фанатам FUTABA с пеной у рта доказывающим, что данная фирма круче всех варенных яиц, наглядный пример по…изма.
P.S. Всё выше сказанное, естественно моё чисто субъективное мнение и убеждать в нём кого-либо, или же навязывать его кому–либо я не намерен.
С уважением, Геннадий.

an2an
Gnom:

Ну а фанатам FUTABA с пеной у рта доказывающим, что данная фирма круче всех варенных яиц, наглядный пример по…изма.
P.S. Всё выше сказанное, естественно моё чисто субъективное мнение и убеждать в нём кого-либо, или же навязывать его кому–либо я не намерен.

Может Вы и не намерены, но делаете именно это. Ваш “наглядный пример по…изма”, при этом, может объясняться миллионом причин, от не того адресата, до не того языка или содержания письма. Более того, я не уверен, что именно сервисные центры должны заниматься отзывом бракованных изделий.

Лично я, проверив свой модуль, убедился что он не звязывается с новыми приемниками. Однако думаю, что его все же поменяю. Подожду только, когда истерика прекратится.

Gnom

Лично я, проверив свой модуль, убедился что он не звязывается с новыми приемниками. Однако думаю, что его все же поменяю. Подожду только, когда истерика прекратится.
[/quote]
Если не секрет где вы его (модуль) приобретали и куда вы планируете его отправить для замены?

an2an
Gnom:

Если не секрет где вы его (модуль) приобретали и куда вы планируете его отправить для замены?

Покупал не esprit-e, им же думаю отправить. Но если они скажут, что это не их дело , то буду думать. Надо понимать, что если Вы покупаете “уважаемую фирму” у “уважаемого дилера”, то ему делегированы немалые обязанности по обслуживанию и замене. Но если Вы покупаете у “хрен знает кого”, то эти обязанности ни на кого не ложатся…

В любом случае, думаю, все решится нормально.

an2an
an2an:

Покупал не esprit-e, им же думаю отправить.

Вот продолжение…

Черканул письмецо на Esprit Model, и они (неожиданно быстро) подтвердили, что модуль следует отправить им. Возместят ли они мои почтовые расходы, и каким образом я не спросил, и теперь уже не буду, просто увидим и все. В любом случае, дождусь приезда 12FG 2.4GHz, и отправлю им модуль.

ugh

Гы, читал (не в этой ли ветке) про возмущения какого-то “буржуя” на рцгрупс, по поводу полученного от какого-то “уважаемого дилера” футабовского передатчика на 12 каналов 2.4 гГц, который пришел не с интегрированным, а просто замененным ВЧ блоком. Т.ч. бум надеятся, что вам больше повезет… А то будет еще одно веселое обсуждение “уважаемых” диллеров и производителей.

Лично я, против футабы ничего не имею. Отличная аппаратура. Обидно, что такое попадалово… Но, как говорил уважаемый Хелик: “Я пока подожду, пока они все косяки переловят”… Покупая новый продукт, есть риск оказаться невольным “бэта-тестером”. Ведь постоянно читаем про машины, которые отзывают, телефоны, которые отзывают, ноутбуки и т.п. и т.д.

Т.ч. давайте завершим злопыхательство JR-истов и прочих Multiplex-оидов! У JR свои косяки, у Multiplex-ов свои.
Чем техника новее и сложнее, тем больше вероятность багов и глюков. Хотите безотказности? Купите передатчик который 10 лет выпускают. Его уже успели “довести”… Только, что-то все вперед ломятся…

Т.ч. хорошо, что в форуме (и вообще в интернете) появилось объявление о проблеме, а не обсуждение, что народ падает, а от чего - не понятно. Вон, Геннадий вовремя смог обнаружить проблему. Да, временные неудобства и т.п. но самолеты у него целы… А ведь могло быть и по другому, мда-а-а…

А с эспритом у многих косяки были. У меня так точно один был… Т.ч. диллер-диллеру рознь…

Gulfstream

По информации от ребят из интеренет-магазина (где я брал аппаратуру), они (фирмачи из футабы) зашиваются от поступающих запросов, и что для проверки требуется несколько дней. Жду…

Denisx1

2 дня назад заказал модуль 7ку с 2 приемниками, на исприте.
как думаете, мне повезёт не попасть с этим багом!???

Gnom
an2an:

Покупал не esprit-e, им же думаю отправить. Но если они скажут, что это не их дело , то буду думать. Надо понимать, что если Вы покупаете “уважаемую фирму” у “уважаемого дилера”, то ему делегированы немалые обязанности по обслуживанию и замене. Но если Вы покупаете у “хрен знает кого”, то эти обязанности ни на кого не ложатся…

В любом случае, думаю, все решится нормально.

Аллилуя!!! Всего на шестой день после отправки письма, получил ответ от esprit-а, собственно из магазина, где приобретался комплект аппаратуры. Цитирую:
Hello Gennady,
Thanks for the email.
At this time, the only way to correct this issue is for you to return your transmitter to us so that we can send it to Futaba.
Unfortunately, Futaba is not paying for any shipping.
Please let me know if you have any other questions or if I can help with anything else.
Thanks,
David
_________________________
Esprit Model
www.espritmodel.com
1240 Clearmont St. NE #4
Palm Bay, FL, 32905, USA
Phone1: (1) 321-729-4287
Phone2: (1) 321-725-3208
Fax: (1) 321-725-8920
Ну а теперь давайте считать. Пересылка аппаратуры в Штаты и обратно, по времени ерунда - ну месяц минимум, + тестирование и замена, ну хрен с ним, еще неделя. Попадалово по деньгам, ну совсем смешное, порядка 30 долларов туда и столько же обратно. А да, самолет надо раскурочить, чтоб приемничек достать, в очереди на почте с бабушками постоять, доехать до той почты в Риге по пробкам, кучу бумажек заполнить, с работы отпроситься, ну это же все мелочи, согласитесь… Главное что FUTABA заботится о нас, предупреждает нас. Она же нас любит…

dmitryu

Приёмник-то зачем из самолёта доставать? Они-же написали только про передатчик.

an2an
dmitryu:

Приёмник-то зачем из самолёта доставать? Они-же написали только про передатчик.

Человек бьется в истерике, не мешайте ему. Он уже готов курочить самолеты, нестись по наполненой машинами Риге, к единственному в городе почтамту, набитому до отказа бабушками, и там ожидать месяц плюс, хрен с ним, еще неделю, изредка отпрашиваясь с работы. Уж лучше Футаба помалкивала бы, и позволила ему вместе с другими гражданами иопнуть самолеты с вертолетами, и нервы впорядке и приемники сами достались…

tumbzik
an2an:

Уж лучше Футаба помалкивала бы, и позволила ему вместе с другими гражданами иопнуть самолеты с вертолетами…

Слепить такую горбуху нада суметь. Погнались за денежками, которые уже скрывались за горизонтом и вот результат…