Для любителей Футабы 2.4ггц

an2an
Gnom:

Если не секрет где вы его (модуль) приобретали и куда вы планируете его отправить для замены?

Покупал не esprit-e, им же думаю отправить. Но если они скажут, что это не их дело , то буду думать. Надо понимать, что если Вы покупаете “уважаемую фирму” у “уважаемого дилера”, то ему делегированы немалые обязанности по обслуживанию и замене. Но если Вы покупаете у “хрен знает кого”, то эти обязанности ни на кого не ложатся…

В любом случае, думаю, все решится нормально.

an2an
an2an:

Покупал не esprit-e, им же думаю отправить.

Вот продолжение…

Черканул письмецо на Esprit Model, и они (неожиданно быстро) подтвердили, что модуль следует отправить им. Возместят ли они мои почтовые расходы, и каким образом я не спросил, и теперь уже не буду, просто увидим и все. В любом случае, дождусь приезда 12FG 2.4GHz, и отправлю им модуль.

ugh

Гы, читал (не в этой ли ветке) про возмущения какого-то “буржуя” на рцгрупс, по поводу полученного от какого-то “уважаемого дилера” футабовского передатчика на 12 каналов 2.4 гГц, который пришел не с интегрированным, а просто замененным ВЧ блоком. Т.ч. бум надеятся, что вам больше повезет… А то будет еще одно веселое обсуждение “уважаемых” диллеров и производителей.

Лично я, против футабы ничего не имею. Отличная аппаратура. Обидно, что такое попадалово… Но, как говорил уважаемый Хелик: “Я пока подожду, пока они все косяки переловят”… Покупая новый продукт, есть риск оказаться невольным “бэта-тестером”. Ведь постоянно читаем про машины, которые отзывают, телефоны, которые отзывают, ноутбуки и т.п. и т.д.

Т.ч. давайте завершим злопыхательство JR-истов и прочих Multiplex-оидов! У JR свои косяки, у Multiplex-ов свои.
Чем техника новее и сложнее, тем больше вероятность багов и глюков. Хотите безотказности? Купите передатчик который 10 лет выпускают. Его уже успели “довести”… Только, что-то все вперед ломятся…

Т.ч. хорошо, что в форуме (и вообще в интернете) появилось объявление о проблеме, а не обсуждение, что народ падает, а от чего - не понятно. Вон, Геннадий вовремя смог обнаружить проблему. Да, временные неудобства и т.п. но самолеты у него целы… А ведь могло быть и по другому, мда-а-а…

А с эспритом у многих косяки были. У меня так точно один был… Т.ч. диллер-диллеру рознь…

Gulfstream

По информации от ребят из интеренет-магазина (где я брал аппаратуру), они (фирмачи из футабы) зашиваются от поступающих запросов, и что для проверки требуется несколько дней. Жду…

Denisx1

2 дня назад заказал модуль 7ку с 2 приемниками, на исприте.
как думаете, мне повезёт не попасть с этим багом!???

Gnom
an2an:

Покупал не esprit-e, им же думаю отправить. Но если они скажут, что это не их дело , то буду думать. Надо понимать, что если Вы покупаете “уважаемую фирму” у “уважаемого дилера”, то ему делегированы немалые обязанности по обслуживанию и замене. Но если Вы покупаете у “хрен знает кого”, то эти обязанности ни на кого не ложатся…

В любом случае, думаю, все решится нормально.

Аллилуя!!! Всего на шестой день после отправки письма, получил ответ от esprit-а, собственно из магазина, где приобретался комплект аппаратуры. Цитирую:
Hello Gennady,
Thanks for the email.
At this time, the only way to correct this issue is for you to return your transmitter to us so that we can send it to Futaba.
Unfortunately, Futaba is not paying for any shipping.
Please let me know if you have any other questions or if I can help with anything else.
Thanks,
David
_________________________
Esprit Model
www.espritmodel.com
1240 Clearmont St. NE #4
Palm Bay, FL, 32905, USA
Phone1: (1) 321-729-4287
Phone2: (1) 321-725-3208
Fax: (1) 321-725-8920
Ну а теперь давайте считать. Пересылка аппаратуры в Штаты и обратно, по времени ерунда - ну месяц минимум, + тестирование и замена, ну хрен с ним, еще неделя. Попадалово по деньгам, ну совсем смешное, порядка 30 долларов туда и столько же обратно. А да, самолет надо раскурочить, чтоб приемничек достать, в очереди на почте с бабушками постоять, доехать до той почты в Риге по пробкам, кучу бумажек заполнить, с работы отпроситься, ну это же все мелочи, согласитесь… Главное что FUTABA заботится о нас, предупреждает нас. Она же нас любит…

dmitryu

Приёмник-то зачем из самолёта доставать? Они-же написали только про передатчик.

an2an
dmitryu:

Приёмник-то зачем из самолёта доставать? Они-же написали только про передатчик.

Человек бьется в истерике, не мешайте ему. Он уже готов курочить самолеты, нестись по наполненой машинами Риге, к единственному в городе почтамту, набитому до отказа бабушками, и там ожидать месяц плюс, хрен с ним, еще неделю, изредка отпрашиваясь с работы. Уж лучше Футаба помалкивала бы, и позволила ему вместе с другими гражданами иопнуть самолеты с вертолетами, и нервы впорядке и приемники сами достались…

tumbzik
an2an:

Уж лучше Футаба помалкивала бы, и позволила ему вместе с другими гражданами иопнуть самолеты с вертолетами…

Слепить такую горбуху нада суметь. Погнались за денежками, которые уже скрывались за горизонтом и вот результат…

AlexSr
an2an:

Человек бьется в истерике, не мешайте ему. …

Простите, а Вы спокойны как слон? 😃
То есть, Вас ни сколько не заботит, что своим передатчиком с ZGUID-ом Вы завалите ВСЕ модели на поле с Футабовскими приёмниками на 2.4 ГГц ?
Типа, так получается? 😦

Или, я не правильно понял?

dmitryu

Только те, у которых GUID=0, а не все

tumbzik
AlexSr:

То есть, Вас ни сколько не заботит, что своим передатчиком с ZGUID-ом Вы завалите ВСЕ модели на поле с Футабовскими приёмниками на 2.4 ГГц ?
Типа, так получается? 😦

Или, я не правильно понял?

Он завалит только тех, у кого тоже ZGUID. Самое интересное не то, что ZGUID, а то что они сами обнуляться могут. И что-то мне кажется что первым своим сообщением футаба пыталась прикрыть факт слета GUID у передатчиков(например батарейки сунули и партия пролежада на складе долго, батарейки подразрядились и кердык).

an2an
AlexSr:

Простите, а Вы спокойны как слон? 😃
То есть, Вас ни сколько не заботит, что своим передатчиком с ZGUID-ом Вы завалите ВСЕ модели на поле с Футабовскими приёмниками на 2.4 ГГц ?
Типа, так получается? 😦

Или, я не правильно понял?

Совершенно не правильно. Я могу завалить только с таким же ID как у моего передатчика, а т.к. он уникален то ни кого. Однако в следствии проблемы у некоторых передатчиков ID=0 и он уже не уникален. У моего модуля этой проблемы пока нет, но вследствии глубокой разрядки батарей или быстрого выключения питания, может появиться. По этому модуль я поменяю.

flaps

вот вам и мутаба, слава яйцам я взял JR 9303 2.4 gHz - сделанно в японии 😜

Приятных и безопасных полетов всем!!! 😃

AlexSr
dmitryu:

Только те, у которых GUID=0, а не все

Господа, я не буду настаивать … но.
На сколько я понял суть проблемы именно в том, что приёмник (любой) откликается на передатчик с нулевым гуидом!
Видимо, это необходимо для тестовых целей при производстве, что бы не программить(привязывать) приёмники на стадии проверки на конвеере.
От сюда - и проблема!

dmitryu

Ну здрасьте. Читаем pdf ещё раз:

When a new receiver is bought separately, its code is GUID:0, and remains so until it is bound to a FASST transmitter.
In this state the receiver can be used to detect transmitters with GUID:0.

Volante24
AlexSr:

Господа, я не буду настаивать … но.
На сколько я понял суть проблемы именно в том, что приёмник (любой) откликается на передатчик с нулевым гуидом!
Видимо, это необходимо для тестовых целей при производстве, что бы не программить(привязывать) приёмники на стадии проверки на конвеере.
От сюда - и проблема!

Нет, приемник откликается только на тот GUID, что у него сидит в памяти. Сидит тот, на который его забиндили, а на заводе вписывают 0.

Футаба слегка обманывала поначалу: проблема в том, что GUID передатчика при некоторых случаях самопроизвольно сбрасывается на 0! Так что если вдруг у кого разбиндился и пришлось перебиндиться, скорее всего – это оно, и теперь GUID=0!

an2an
Volante24:

Футаба слегка обманывала поначалу: проблема в том, что GUID передатчика при некоторых случаях самопроизвольно сбрасывается на 0! Так что если вдруг у кого разбиндился и пришлось перебиндиться, скорее всего – это оно, и теперь GUID=0!

Да не обманывали они, есть две проблемы. Одна - порченая партия, вторая - забывчивость передатчиков. Но результат у них один - GUID=0.

Bebeka

Сдается мне , что г-н an2an является официальным диллером Futaba . Иначе чем можно объяснить столь рьяную защиту очевидных косяков производителя? Нет, ну есть конечно порода человеков, которым поспорить просто в кайф, по любому поводу.

an2an
Bebeka:

Сдается мне , что г-н an2an является официальным диллером Futaba . Иначе чем можно объяснить столь рьяную защиту очевидных косяков производителя? Нет, ну есть конечно порода человеков, которым поспорить просто в кайф, по любому поводу.

А мне сдается, что есть порода людей, которые готовы строить предположения, на своих собственных домыслах, при этом ни чего не читая. Попрошу Вас конкретно указать где и когда я “столь рьяно защищал очевидные косяки”.

Не люблю когда люди очевидные глупости болтают. Два косяка есть и о них сообщено футабой. Но не надо голословно утверждать, что кто-то чего-то приврал и т.д. И не надо рассказывать, как все приемники сойдут с ума увидев GUID=0. Свои мифы держите внутри своей больной головы, не надо лезть в мои “дилерские” отношения с футабой.

Bebeka
an2an:

А мне сдается, что есть порода людей, которые готовы строить предположения, на своих собственных домыслах, при этом ни чего не читая. Попрошу Вас конкретно указать где и когда я “столь рьяно защищал очевидные косяки”.

Не люблю когда люди очевидные глупости болтают. Два косяка есть и о них сообщено футабой. Но не надо голословно утверждать, что кто-то чего-то приврал и т.д. И не надо рассказывать, как все приемники сойдут с ума увидев GUID=0. Свои мифы держите внутри своей больной головы, не надо лезть в мои “дилерские” отношения с футабой.

И тут Остапа понесло…
Офицальное сообщение столь любимой вами фирмы FUTABA, цитата:
“Or, if you prefer, you may send it in to our service center and we will analyze it for you at no charge. If any problem is found, it will be replaced. We will gladly pay the postage for returning the unit and sending it back to you.”
C полным текстом можно ознакомиться вот здесь: 2.4gigahertz.com/…/service-advisory-tm7-7c-6ex.htm…
В то же время магазин, где приобретался товар , в данном случае Esprit Model, официальный диллер FUTABA отвечает своему клиенту г-ну GNOM следующее:
Hello Gennady,

Thanks for the email.
At this time, the only way to correct this issue is for you to return your transmitter to us so that we can send it to Futaba.
Unfortunately, Futaba is not paying for any shipping.
Please let me know if you have any other questions or if I can help with anything else.
Thanks,
David
Наверное для вас это нормальное явление, для меня нет.