Для любителей Футабы 2.4ггц
Неужели все так плохо!??
Неужели все так плохо!??
Истерика. Она всегда поможет.
Истерика. Она всегда поможет.
В том то и дело, что хорошего весьма мало. И дело тут собственно ни в том., что неисправен конкретно мой передатчик. Нет. Проблема намного шире. Как правильно было сказано в комментариях выше, *веселой и уважаемой фирме FUTABA*, просто наплевать на своих клиентов. Иначе чем вы можете объяснить пятидневное молчание сих уважаемых господ, при том условии , что мои письма они получают гарантированно? Более того, данная проблема (с нулевым кодом передатчика), по-видимому, приобрела неконтролируемые масштабы, а не единичные случаи, в чём нас пытаются убедить производители сего чудесного продукта…
Истерики у меня по данному поводу нет, ибо есть другая аппаратура, другие приемники и другие самолеты, так что на земле я не останусь.
Ну а фанатам FUTABA с пеной у рта доказывающим, что данная фирма круче всех варенных яиц, наглядный пример по…изма.
P.S. Всё выше сказанное, естественно моё чисто субъективное мнение и убеждать в нём кого-либо, или же навязывать его кому–либо я не намерен.
С уважением, Геннадий.
Ну а фанатам FUTABA с пеной у рта доказывающим, что данная фирма круче всех варенных яиц, наглядный пример по…изма.
P.S. Всё выше сказанное, естественно моё чисто субъективное мнение и убеждать в нём кого-либо, или же навязывать его кому–либо я не намерен.
Может Вы и не намерены, но делаете именно это. Ваш “наглядный пример по…изма”, при этом, может объясняться миллионом причин, от не того адресата, до не того языка или содержания письма. Более того, я не уверен, что именно сервисные центры должны заниматься отзывом бракованных изделий.
Лично я, проверив свой модуль, убедился что он не звязывается с новыми приемниками. Однако думаю, что его все же поменяю. Подожду только, когда истерика прекратится.
Лично я, проверив свой модуль, убедился что он не звязывается с новыми приемниками. Однако думаю, что его все же поменяю. Подожду только, когда истерика прекратится.
[/quote]
Если не секрет где вы его (модуль) приобретали и куда вы планируете его отправить для замены?
Если не секрет где вы его (модуль) приобретали и куда вы планируете его отправить для замены?
Покупал не esprit-e, им же думаю отправить. Но если они скажут, что это не их дело , то буду думать. Надо понимать, что если Вы покупаете “уважаемую фирму” у “уважаемого дилера”, то ему делегированы немалые обязанности по обслуживанию и замене. Но если Вы покупаете у “хрен знает кого”, то эти обязанности ни на кого не ложатся…
В любом случае, думаю, все решится нормально.
Покупал не esprit-e, им же думаю отправить.
Вот продолжение…
Черканул письмецо на Esprit Model, и они (неожиданно быстро) подтвердили, что модуль следует отправить им. Возместят ли они мои почтовые расходы, и каким образом я не спросил, и теперь уже не буду, просто увидим и все. В любом случае, дождусь приезда 12FG 2.4GHz, и отправлю им модуль.
Гы, читал (не в этой ли ветке) про возмущения какого-то “буржуя” на рцгрупс, по поводу полученного от какого-то “уважаемого дилера” футабовского передатчика на 12 каналов 2.4 гГц, который пришел не с интегрированным, а просто замененным ВЧ блоком. Т.ч. бум надеятся, что вам больше повезет… А то будет еще одно веселое обсуждение “уважаемых” диллеров и производителей.
Лично я, против футабы ничего не имею. Отличная аппаратура. Обидно, что такое попадалово… Но, как говорил уважаемый Хелик: “Я пока подожду, пока они все косяки переловят”… Покупая новый продукт, есть риск оказаться невольным “бэта-тестером”. Ведь постоянно читаем про машины, которые отзывают, телефоны, которые отзывают, ноутбуки и т.п. и т.д.
Т.ч. давайте завершим злопыхательство JR-истов и прочих Multiplex-оидов! У JR свои косяки, у Multiplex-ов свои.
Чем техника новее и сложнее, тем больше вероятность багов и глюков. Хотите безотказности? Купите передатчик который 10 лет выпускают. Его уже успели “довести”… Только, что-то все вперед ломятся…
Т.ч. хорошо, что в форуме (и вообще в интернете) появилось объявление о проблеме, а не обсуждение, что народ падает, а от чего - не понятно. Вон, Геннадий вовремя смог обнаружить проблему. Да, временные неудобства и т.п. но самолеты у него целы… А ведь могло быть и по другому, мда-а-а…
А с эспритом у многих косяки были. У меня так точно один был… Т.ч. диллер-диллеру рознь…
По информации от ребят из интеренет-магазина (где я брал аппаратуру), они (фирмачи из футабы) зашиваются от поступающих запросов, и что для проверки требуется несколько дней. Жду…
2 дня назад заказал модуль 7ку с 2 приемниками, на исприте.
как думаете, мне повезёт не попасть с этим багом!???
Покупал не esprit-e, им же думаю отправить. Но если они скажут, что это не их дело , то буду думать. Надо понимать, что если Вы покупаете “уважаемую фирму” у “уважаемого дилера”, то ему делегированы немалые обязанности по обслуживанию и замене. Но если Вы покупаете у “хрен знает кого”, то эти обязанности ни на кого не ложатся…
В любом случае, думаю, все решится нормально.
Аллилуя!!! Всего на шестой день после отправки письма, получил ответ от esprit-а, собственно из магазина, где приобретался комплект аппаратуры. Цитирую:
Hello Gennady,
Thanks for the email.
At this time, the only way to correct this issue is for you to return your transmitter to us so that we can send it to Futaba.
Unfortunately, Futaba is not paying for any shipping.
Please let me know if you have any other questions or if I can help with anything else.
Thanks,
David
_________________________
Esprit Model
www.espritmodel.com
1240 Clearmont St. NE #4
Palm Bay, FL, 32905, USA
Phone1: (1) 321-729-4287
Phone2: (1) 321-725-3208
Fax: (1) 321-725-8920
Ну а теперь давайте считать. Пересылка аппаратуры в Штаты и обратно, по времени ерунда - ну месяц минимум, + тестирование и замена, ну хрен с ним, еще неделя. Попадалово по деньгам, ну совсем смешное, порядка 30 долларов туда и столько же обратно. А да, самолет надо раскурочить, чтоб приемничек достать, в очереди на почте с бабушками постоять, доехать до той почты в Риге по пробкам, кучу бумажек заполнить, с работы отпроситься, ну это же все мелочи, согласитесь… Главное что FUTABA заботится о нас, предупреждает нас. Она же нас любит…
Приёмник-то зачем из самолёта доставать? Они-же написали только про передатчик.
Приёмник-то зачем из самолёта доставать? Они-же написали только про передатчик.
Человек бьется в истерике, не мешайте ему. Он уже готов курочить самолеты, нестись по наполненой машинами Риге, к единственному в городе почтамту, набитому до отказа бабушками, и там ожидать месяц плюс, хрен с ним, еще неделю, изредка отпрашиваясь с работы. Уж лучше Футаба помалкивала бы, и позволила ему вместе с другими гражданами иопнуть самолеты с вертолетами, и нервы впорядке и приемники сами достались…
Уж лучше Футаба помалкивала бы, и позволила ему вместе с другими гражданами иопнуть самолеты с вертолетами…
Слепить такую горбуху нада суметь. Погнались за денежками, которые уже скрывались за горизонтом и вот результат…
Человек бьется в истерике, не мешайте ему. …
Простите, а Вы спокойны как слон? 😃
То есть, Вас ни сколько не заботит, что своим передатчиком с ZGUID-ом Вы завалите ВСЕ модели на поле с Футабовскими приёмниками на 2.4 ГГц ?
Типа, так получается? 😦
Или, я не правильно понял?
Только те, у которых GUID=0, а не все
То есть, Вас ни сколько не заботит, что своим передатчиком с ZGUID-ом Вы завалите ВСЕ модели на поле с Футабовскими приёмниками на 2.4 ГГц ?
Типа, так получается? 😦Или, я не правильно понял?
Он завалит только тех, у кого тоже ZGUID. Самое интересное не то, что ZGUID, а то что они сами обнуляться могут. И что-то мне кажется что первым своим сообщением футаба пыталась прикрыть факт слета GUID у передатчиков(например батарейки сунули и партия пролежада на складе долго, батарейки подразрядились и кердык).
Простите, а Вы спокойны как слон? 😃
То есть, Вас ни сколько не заботит, что своим передатчиком с ZGUID-ом Вы завалите ВСЕ модели на поле с Футабовскими приёмниками на 2.4 ГГц ?
Типа, так получается? 😦Или, я не правильно понял?
Совершенно не правильно. Я могу завалить только с таким же ID как у моего передатчика, а т.к. он уникален то ни кого. Однако в следствии проблемы у некоторых передатчиков ID=0 и он уже не уникален. У моего модуля этой проблемы пока нет, но вследствии глубокой разрядки батарей или быстрого выключения питания, может появиться. По этому модуль я поменяю.
вот вам и мутаба, слава яйцам я взял JR 9303 2.4 gHz - сделанно в японии 😜
Приятных и безопасных полетов всем!!! 😃
Только те, у которых GUID=0, а не все
Господа, я не буду настаивать … но.
На сколько я понял суть проблемы именно в том, что приёмник (любой) откликается на передатчик с нулевым гуидом!
Видимо, это необходимо для тестовых целей при производстве, что бы не программить(привязывать) приёмники на стадии проверки на конвеере.
От сюда - и проблема!
Ну здрасьте. Читаем pdf ещё раз:
When a new receiver is bought separately, its code is GUID:0, and remains so until it is bound to a FASST transmitter.
In this state the receiver can be used to detect transmitters with GUID:0.