Для любителей Футабы 2.4ггц

Wherewolf

у меня семёрка… сделано в тайване
брал на башне
приёмник не реагировал, еле нашёл ту кнопку 😃 т.к. в инструкции не указано где её искать 😃
кстати, на заводе не привязывали , да и в мануале сказано, что это надо самостоятельно делать…

аппаратура пока нравится 😃
код, кстати, даже не похож… вначале куча букв, без цифр…
и надпись FCC ID… и номер… а не так как на фото…

ugh

Геннадий, залинкован на заводе он быть не должен. Везде пишут, что приемник нелинкованный присылают. Вроде как, даже в комплектах. У них как-раз написано, что если вы не биндили приемник и передатчик, а приемник уже реагирует на комманды передатчика, то у передатчика нулевой идентификатор. Хотя, про комлекты со 100% уверенностью не скажу.

Metanol

брал себе комплект ТМ-7, сразу не работало, нелинкованный был комплект, сначала испугался, так как написано было что с завода линкуют пару, после линка все заработало

Gulfstream

А у меня сразу все работало, сам не биндил (6EX-2.4GHz), может в магазине проверяли, завтра свяжусь с продавцами выясню. Интересно, а интернет-магазину предъяву можно выставить, ну чтоб поменяли передатчик?

З.Ы. Будете в Тюмени, имейте в виду, я там есть такой с нулевым по ходу нумбером)))))

Gnom

В том то и дело, что приемник и передатчик при включении, сразу опознали друг-друга. Я не нажимал кнопочку на приемнике. Это еще раз подтверждает мои смутные сомнения в том, что у меня *битый* передатчик. Да, хороший *сюрприз* приподнесла нам славная FUTABA 😦

ugh
Gnom:

В том то и дело, что приемник и передатчик при включении, сразу опознали друг-друга. Я не нажимал кнопочку на приемнике. Это еще раз подтверждает мои смутные сомнения в том, что у меня *битый* передатчик. Да, хороший *сюрприз* приподнесла нам славная FUTABA 😦

Попробуйте на nakotne написать в чат. Может кто-то в Риге тоже с футабой и собирается приемник дозаказать… Тогда бы и проверили…
Вон, товарищ выше, пишет, что в комплектах линкованные идут передатчики. Т.ч. может все не так плохо…

Gulfstream

Связался с интернет-магазином, где покупал аппаратуру. Сказали, что они передатчик с приемником не биндили, и что это вроде как должен делать завод изготовитель.
Отправил магазину серийный номер передатчика, чтобы сделали запрос в фирму. Ждем результата.
И еще ребята из магазина сказали, что футаба берет все расходы по пересылке передатчика на себя (туда и обратно).

Denisx1

Вопрос, а если сейчас покупать комплект (вч и приёмник), есть вероятность так попасть!?
я так понял, что на 8ми канальные модули это не распространяется!???

Gnom

Доброе утро всем. С огромным трудом удалось достать новый приемник *FUTABA* и то не в Риге, а в соседней Литве. Тестирование передатчика с новым приемником показало, что GUID моего передатчика равен 0. То есть приемник опознает передатчик без привязки. Переговорил со знающими людьми, которые мне пояснили, что привязка приемника к передатчику (путем нажатия кнопочки на приемнике) на заводе не производится. Это как бы одна из гарантийных мер, подтверждающая работоспособность комплекта аппаратуры. Поэтому, если ваш приемник и передатчик при первом включении опознали друг-друга, со 100% уверенностью можно сказать, что передатчик неисправен ( то есть его GUID=0).
Однозначно, буду отправлять передатчик для ремонта или замены. Только не знаю пока куда. Комплект аппаратуры приобретался в Интернет-магазине www.espritmodel.com По логике, надо отправлять им. Но это очень долго, порядка месяца. Учитывая массовый характер проблемы попробую отправить в Европейское представительство *веселой и славной фирмы *FUTABA*. А по сему вопрос, может быть кто-либо из уважаемых форумчан уже сталкивался с гемороем по пересылке. Поделитесь своим опытом, что куда, в какие сроки и т.д. Заранее всех благодарю, с уважением…

Comrade

Звонили в Футабу, мне их технарь сказал, что даже если у вас будет “нулевой” приёмник, вам его нужно привязать прежде чем он будет работать.
Так, что этот метод проверки не актуален.

Gnom

Сегодня пятый день, как я пытаюсь достучаться до сервисного центра *веселой и уважаемой фирмы FUTABA* . Разослал в их адрес наверное с десяток писем, а в ответ… Тишина… Всё, чего мне удалось добиться за это время, это получить ответ от сотрудника фирмы по фамилии ATORESPONDER . Объемный текст рассказывает о том, какой я молодец, что выбрал продукцию их фирмы, что она, эта продукция то бишь, будет служить мне верой и правдой долгие и счастливые годы и что мудрые инженеры *веселой и уважаемой фирмы FUTABA* денно и ночно работают над тем, чтоб сделать их продукцию еще круче, еще краше, и что я , их уважаемый клиент, просто буду ссаться кипятком от радости, держа в своих руках последнее достижение их инженерной мысли.
Прочитал я ответ ATORESPONDER’ a и зарыдал в голос слезами счастья. Слезы и сопли рукавом вытираю, рыдаю и причитаю : “ Гадом буду, последнюю рубаху отдам, всё продам, но трансмиттер их навороченный, ну тот, о котором мне ATORESPONDER рассказывает , куплю. Однозначно!!! “
Коллеги мои по офису сбежались,перепугались все, стали утешать меня, даже водки стакан налили…
Но я их стакан поганый с водкой гордо рукой оттолкнул и все причитаю : FUTABA… , FUTABA…, FUTABA…

ugh

Буа-га-га, не со зла, ржу, но забавно написано!
Пора на форуме литературный раздел открывать… Первый материал есть… Только, я думаю, это в раздел “хвалебные оды”, или все-же в сатиру…

Геннадий, мыслями мы с вами!

Gnom
ugh:

Буа-га-га, не со зла, ржу, но забавно написано!
Пора на форуме литературный раздел открывать… Первый материал есть… Только, я думаю, это в раздел “хвалебные оды”, или все-же в сатиру…

Геннадий, мыслями мы с вами!

Спасибо, спасибо… Юмор - это единственное, что у меня осталось в данной ситуации.

an2an
Denisx1:

Неужели все так плохо!??

Истерика. Она всегда поможет.

Gnom
an2an:

Истерика. Она всегда поможет.

В том то и дело, что хорошего весьма мало. И дело тут собственно ни в том., что неисправен конкретно мой передатчик. Нет. Проблема намного шире. Как правильно было сказано в комментариях выше, *веселой и уважаемой фирме FUTABA*, просто наплевать на своих клиентов. Иначе чем вы можете объяснить пятидневное молчание сих уважаемых господ, при том условии , что мои письма они получают гарантированно? Более того, данная проблема (с нулевым кодом передатчика), по-видимому, приобрела неконтролируемые масштабы, а не единичные случаи, в чём нас пытаются убедить производители сего чудесного продукта…
Истерики у меня по данному поводу нет, ибо есть другая аппаратура, другие приемники и другие самолеты, так что на земле я не останусь.
Ну а фанатам FUTABA с пеной у рта доказывающим, что данная фирма круче всех варенных яиц, наглядный пример по…изма.
P.S. Всё выше сказанное, естественно моё чисто субъективное мнение и убеждать в нём кого-либо, или же навязывать его кому–либо я не намерен.
С уважением, Геннадий.

an2an
Gnom:

Ну а фанатам FUTABA с пеной у рта доказывающим, что данная фирма круче всех варенных яиц, наглядный пример по…изма.
P.S. Всё выше сказанное, естественно моё чисто субъективное мнение и убеждать в нём кого-либо, или же навязывать его кому–либо я не намерен.

Может Вы и не намерены, но делаете именно это. Ваш “наглядный пример по…изма”, при этом, может объясняться миллионом причин, от не того адресата, до не того языка или содержания письма. Более того, я не уверен, что именно сервисные центры должны заниматься отзывом бракованных изделий.

Лично я, проверив свой модуль, убедился что он не звязывается с новыми приемниками. Однако думаю, что его все же поменяю. Подожду только, когда истерика прекратится.

Gnom

Лично я, проверив свой модуль, убедился что он не звязывается с новыми приемниками. Однако думаю, что его все же поменяю. Подожду только, когда истерика прекратится.
[/quote]
Если не секрет где вы его (модуль) приобретали и куда вы планируете его отправить для замены?

an2an
Gnom:

Если не секрет где вы его (модуль) приобретали и куда вы планируете его отправить для замены?

Покупал не esprit-e, им же думаю отправить. Но если они скажут, что это не их дело , то буду думать. Надо понимать, что если Вы покупаете “уважаемую фирму” у “уважаемого дилера”, то ему делегированы немалые обязанности по обслуживанию и замене. Но если Вы покупаете у “хрен знает кого”, то эти обязанности ни на кого не ложатся…

В любом случае, думаю, все решится нормально.

an2an
an2an:

Покупал не esprit-e, им же думаю отправить.

Вот продолжение…

Черканул письмецо на Esprit Model, и они (неожиданно быстро) подтвердили, что модуль следует отправить им. Возместят ли они мои почтовые расходы, и каким образом я не спросил, и теперь уже не буду, просто увидим и все. В любом случае, дождусь приезда 12FG 2.4GHz, и отправлю им модуль.