Futaba T12FG

an2an
slekh2:

Коллеги, дайте простенький пример для чего нужен “флай кондишен” или ссылку. Дальше попробую сам додумать. В описании на аппаратуру примеров не нашел. Эта аппаратура, конечно, для проффесионалов, они то знают что к чему.

Например планерасты любят иметь разные настройки для разной погоды и полетных режимов, свои миксы и даже тримера.

slekh2

Кондишен - это оперативное переключения модели? т.е. прямо в полете перставляем модель и могут поменятся, если надо, все микшера, триммеры и даже тумблеры и джойстики? Я правильно понял?

an2an
slekh2:

Кондишен - это оперативное переключения модели? т.е. прямо в полете перставляем модель и могут поменятся, если надо, все микшера, триммеры и даже тумблеры и джойстики? Я правильно понял?

По сути именно так. Только в отличии от смены модели, меняется не все, а только то, что имеет атрибут SINGLE, все что GROUP действует для всех. Только дуалрэйты не бывают GROUP.

4 months later
argnew

Тож себе прикупил. После 9Z радует простотой “переходов” по меню. И легче он.
Прикупил версию с 2,4 FASST. Приемник красивый. Работает все на Ура. Пока привыкаю к нему, летаю , в основном, на 9Z. Жаль, что настройки моделей перенести на новый пульт невозможно.
Радует возможность механического отключения “трещетки” на газу (без разборки папарата), для полетов на верте. И , соответственно. обратно.

an2an
argnew:

Жаль, что настройки моделей перенести на новый пульт невозможно.

Правда жаль. Я переносил по циферкам, расходы, эндпоинты, миксы. В результате все перенеслось “один в один”, процесс трудоемкий, но результат отличный.

Обрати внимание, что теперь эндпоинты теперь состоят из двух значений. Они добавили значение за которое передатчик не попытается вывести машинку ни при каких условиях. Если раньше (в 9z в том числе), всякими миксами можно было вывести машинку за эндпоинт и, например, оторвать руль, то теперь это можно жестко ограничить.

argnew

Блин!
То ли я что то не понимаю, то ли так криво задумано, прям не знаю.
Решил установить новую папаратуру (12FG FASST 2,4) на самоль.
Забабахал аж три настройки расходов на РВ и элероны (пришлось немного помудрить с установкой condition2. только c condition1 папарат не хочет заводить тройные расходы на один свитч, как и 9Z).
Субтримом вывел плоскости в ноль.
Включил машинку газа. Пришлось ее реверсировать. Все,вроде, OK.
Решил выставить , хотя бы на глазок, Троттл кат. И началось.
В положении низшей точки холостого хода все встает нормально. Включаю Тротл кат. ЗАСЛОНКА ПРИОТКРЫВАЕТСЯ (а не наоборот). Уже час мучаюсь, не знаю что делать. Прошерстил мануал - нифига про это не написано. Переворот машинки ничего не даст. Мозги закипают.
ЧТО делать? Хелп плиз.

и еще. При включении “троттл кат” ЗАСЛОНКА ОТКРЫВАЕТСЯ 😮 и фиксируется (канал газа застывает в таком положении) Это что за фича такая (и как с ней бороться).

sgon

Арам, незнаю как у тебя, но на 14й для этого нужно войти в систем меню, там ты жмешь H\W Reverse, выпадет весь список всего чего можно реверснуть, на 14й это SW-H, думаю в 12й примерно так же.

argnew

Слава !Спасибо. Щас буду пробовать. Отстал я от жизни.

sgon

На крайняк, если не получится, то попробуй качалку на карбе развернуть на 180 градусов 😃

argnew

Это тож вариант, но самоль - экстрафан 3w-ный. В нем, чтоб до карба добраться, надо полсамолета разбирать. Карб то, внутри стеклянно-угольной моторамы стоит. Очень неудобный способ установки двигла.
Завтра буду мудрить. Сил уже нет. Ушли на борьбу с аппаратурой.

argnew

С утра мозги включились. 😉
Дело в том, что надо играться расходами на канале газа (или субтримом). Если их недостаточно, то уровень положения TCut двигается в обратку и заслонка открывается. Не могу сказать, что это очень удобно.