покраска изделия в матрице

collapse
giantflier:

если оставить ее сохнуть саму по себе. должны тогда быть пустоты, пузыри и т.п. пакость.

Да пока не было. Отработал уже безвакуумную схему работы… 😉 Надо подожать пока она немного “завялиться” (минут 40), и хорошо прикатать валиком к матрице… Корки выходят плотные, без пузырей и прочего непроклея…
Сегодня вот был первый опыт с 2К акрилом…

frt
giantflier:

я посмотрел сайт sikkens и обнаружил у них также краски на водяной основе. можно ли их использовать?

Это все происки экологов итить их.
Поскольку все происходит постепенно , ни кто не замечает ухудшения лакокрасочного покрытия авто.
На мой взгляд , все - же лучше вонючую двухкомпонетку.
По технологии.
Кто-то здесь упоминал о притирке сухого стекла к краске. Если не сложно , расскажите , как дальше сэндвич делаете ?
Как приклеить сердцевину ( пенопласт , айрекс, бальзу ) к притертому стеклу?
Ибо первый слой в сухую конечно намного приятнее класть.

Пушистый_хвост
frt:

Как приклеить сердцевину ( пенопласт , айрекс, бальзу ) к притертому стеклу?
Ибо первый слой в сухую конечно намного приятнее класть.

Прокатать припипшее стекло смолой, положить наполнитель или другой слой стекла и далее.

giantflier

нашел представительство sikkens в торонто. созвонился, нашел там соответствующего эксперта. собираюсь встретиться и поговорить на следующей неделе. расскажу все что узнаю.
всем большое спасибо! особенно Евгению из Саратова.

frt
Пушистый_хвост:

Прокатать припипшее стекло смолой, положить наполнитель или другой слой стекла и далее.

Понятно. Это лишний вес.

giantflier

заново подписываюсь на собственную тему

volli

По ходу количество информации превышает здравыи смысл 😉

giantflier
volli:

По ходу количество информации превышает здравыи смысл 😉

непонятно что вы имели ввиду?

volli

Ну вроде как все уже разжевано и положено в рот.Отловлен и допрошен представитель Sikkens.Помочь проглотить?

giantflier
volli:

…Помочь проглотить?

я опять не понял… я вроде бы больше никаких даже реплик не давал…

а! понял!
вы наверное не поняли мою реплику по поводу того, что мне заново нужно подписаться на собственную тему?
дело в том, что сообщения по этой теме, как впрочем и по другим после изменений на сайте перестали мне приходить. в результате мне снова пршлось подписаться на собственную тему.
а за помощь еще раз всем спасибо! проглочу сам.😉

12 days later
NetRad

В общем как мне кажетса, надо было поинтересоваться для каких моделей человек хочет применить краску. Если это “электричка”. То в приципе пусть акрилка на воде, истираемость у нее стойкая, масла и топливо не мешают. Вот если это метанол… который все пытаетса пжрать тогда. Терпим вредные запахи. и кучу дополнительной химии.

giantflier
NetRad:

В общем как мне кажетса, надо было поинтересоваться для каких моделей …

я летаю только на бензине.

NetRad

тогда только акрил 2к. хоть и тяжолый но доступный 😃 И наколлировать можно напрмер если крылья тянули пленкой, обвес композит. попадают 100%.

giantflier
NetRad:

… И наколлировать можно напрмер если крылья тянули пленкой, обвес композит. попадают 100%.

вот эту часть не понял совершенно. это шифр какой-то?

NetRad
giantflier:

это шифр какой-то?

шифра никакого нет, я мею в виду когда при постройки модели используютса и пленка для обтяжки и композит для капота, гондол и т.д. В этом случае краску 2к я коллерую под используемые цвета пленок.

giantflier
NetRad:

шифра никакого нет, …

понял, спасибо!

LOGRUS

Я использовал краску Сиккенс. Замечательный результат. Вакс - от фирмы Джонсон.
Остался доволен по всем параметрам - вес, глянец, простота работы. Задул матрицу тонким слоем краски и вуаля…
На готовом изделии, можно ещё раз ваксом или полиролью пройтись. Недурственно получается.

McLaud
giantflier:

до сих пор мне приходилось красить изделие в матрице двухкомпонентными эпоксидными красками(я так понимаю это гелькоут). кто-нибудь может порекомендовать что-то более прогрессивное? наверняка есть что-то более удобное в применении.
пожалуйста не отсылайте меня в поиск по форуму. я уже сделал это. мне нужны наиболее свежие достижения и профессиональные советы по этой теме. на форуме есть упоминания об акриловых красках, но очень вскользь. в интернете я не смог найти ничего кроме описания различных техник по живописи и прочую лабуду.
меня интересуют также такие нюансы, как выполнение сложных многоцветных покрытий на поверхности будущего изделия.
заранее благодарен тем, кто откликнется.

Может я не внимательно прочитал все что выше…
Но точно знаю , что окраска в матрице производиться не красками а гелькоутом разных цветов… И при условии если кто собственноручно умеет делать стеклопластик, ничего сложного в этом процессе (окраске) нет .
На сегодня это самый прогрессивный способ…

giantflier
McLaud:

…Но точно знаю , что окраска в матрице производиться не красками а гелькоутом разных цветов…

“гелькоут” это один из способов покраски изделия в матрице. его недостаток в том, что он тяжелее.

McLaud
giantflier:

“гелькоут” это один из способов покраски изделия в матрице. его недостаток в том, что он тяжелее.

не хочу ниочем спорить или разводить дискуссии на эту тему , но все производители(Krill, Composite-ARF и т.д.) в матрице красят именно гелькоутом…
Что же касается покраски изделий краской, то про способ в матрице я не слышал. А при обычной покраске (не важно акриловыми или нитрокраски или даже на водной основе) прежде чем наносить краску на деталь ее грунтуют, и при этом варианте вес еще больше…

P.S. А нитро и водные еще и лаком покрывают…