Мужики! помогите выбрать вакумный насос.
Коллеги, а кто нибудь пробовал автомобильные насосы? В смысле - с перевернутыми клапанами? Также на мой взгляд достаточно бюджетное решение
Это касается выклеек ламината. Я пробовал сначала, просто перекручивал шланг с нагнетания на всасывание. Правда, насос у меня хороший. Подключал к автомобильному - же заряднику. Использовал несколько раз. Контроль только визуальный, без реле. Время работы и контроля (включил - выключил) 3-6 часов.На один два раза - возможно это решение.
Потом купил вакумный насос и реле и доволен.
Что касается вакумного формования из листов ПЭТг, то бюджетное решение - домашний пылесос (время работы 20-30 сек.) В этом варианте неудобства не ощутил.
Можедь кому пригодится.В магазинах где продаются промышленные холодильники,торговые,есть вакум насосы.Я купил небольшой длиной гдето 25 -30мм.Я правда вакумирую холодильники.Там требуется почти 100процентная откачка воздуха.Масло не туманит.Стоит дороговато по сравнении модельными.4000рублей.Но работает тихо.Можно дома работать.Там и другие есть можно поменьше выбрать.Посмотрите там.
Посмотрите там.
А ссылочку на ваш образец дайте.
В продолжение темы про вакуумные насосы. Здесь, потому что похоже, это единственная не закрытая тема про вакуумные насосы.
Отработав почти два с половиной года, мой насос сдох. А именно снизилась производительность и то разряжение, которое он может создавать. Когда и как это произошло непонятно, последний раз пользовался им весной.
По ощущениям, звук от работы стал тише.
Разобрал, заменил масло, вроде получше, но все равно работать не возможно.
Непонятно, по части насоса, механики - все цело, да и ломаться там нечему.
По двигателю: Это коллекторный однофазный двигатель, никакого запаха, не видно следов подгорания, щетки в хорошем состоянии, коллектор протер спиртом. Все выглядит новым. Работал периодически, от случая к случаю, для позитивной вакуумной формовки крыльев и оперения. Подозреваю, что неправильно стали работать пара электронных элементов, расположенных на платке и включенных в схему эл. двигателя. В электрике разбираюсь плохо, но купить в магазине и перепаять смог бы. Непонятно что искать? Или дело еще в чем-то другом? Прошу подсказки или помощи общественности или помощи зала. Кое-что сфотографировал, чтобы было понятнее.
plus.google.com/u/0/photos/…/5895610516879277954?p…
plus.google.com/photos/…/5895610560125974370?partn…
plus.google.com/photos/…/5895610580213757330?partn…
Почему-то новые фото не грузятся на форум напрямую, хотя лимит не достигнут, пришлось грузить через гугл.
Деталей две вижу: выпрямительный мост и конденсатор.
А что за чёрная деталь справа на плате?
Глянуть бы осциллографом - не сдох ли диод какой в мосту…
😇
Черная деталь справа это кассета, куда вставляется предохранитель в стеклянной колбе, как на старых ч/б телевизорах. Предохранитель цел.
На выпрямительном мосту нет никакой маркировки. На конденсаторе - есть 0,1 микрофарад; 270 В. Больше ничего не смог разобрать.
может одно плечо моста пробило?
упс, выше уже подобное есть.
На выпрямительном мосту нет никакой маркировки.
Да стандартный он - попробуйте заменить каким-нибудь типа КЦ405 (буквы любые кроме Д,Е, но лучше - А,Б,В) или КЦ402
PS На всякий случай проверимся: потребляемая мощность насоса указана?
Нашел, мощность 200W.
Значит нужен мост на 1А - буквы А,Б,В.
Ну это если дело в мосту; а вольтметр на клеммах движка что показывает? (мерять при работотающем движке)
Заменил мост, но похоже ничего не изменилось. При проверке обоих мостов (старого и нового) одни и те-же цифры.
Измерил напряжение на проводах, уходящих на щетки, при работающем двигателе. Цифры постоянно меняются от 1 до 180 - если меряю по диапазону 200 постоянного тока.
Может заменить конденсатор? Но с другой стороны, конденсатор наверное для пуска двигателя, а он запускаеся?
Цифры постоянно меняются от 1 до 180 - если меряю по диапазону 200 постоянного тока.
Маловато будет. Если отключить мотор, что вольтметр покажет?
И старого аналогового тестера нет?
PS Коллекторный узел исправен?
Вот такой, к примеру: shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=53834
А он шумнее компрессора от холодильника? Тоже думал, да вот шум беспокоит (сейчас с холодильным компрессором справляюсь)
Заменил мост, но похоже ничего не изменилось.
Конденсатор можно попробовать отсоединить (просто отпаять). Он только ЭМИ давит это же постоянный ток. Если пробит, то вольтметру может так себя вести.
Если отключить мотор - то ничего не показывает, аналогового тестера нет. Коллекторный узел исправен. Заменил и конденсатор - то же.
При многочисленных разборках и сборках как двигателя так и насоса: обнаружил маленький шарик силикона во всасывающем канале - удалил (как туда смог попасть через мелкое проволочное сито - фильтр) - без изменений. Выяснил, что от затяжки болтов как двигателя так и насоса зависит свобода вращения вала. Удалось сжечь предохранитель.
Варианты: недостаточно оборотов двигателя; или в насосе - где то перепускает воздух и не создается нормального разряжения. Еще заметил: при отключении насоса, сразу пропадает какое никакое разрежение.
Готов забросить уже эту тему. Прямо какое то наваждение.
Если отключить мотор - то ничего не показывает
Совсем непонятно. Куда напряжение без нагрузки пропадает?..
при отключении насоса, сразу пропадает какое никакое разрежение
Это проблема не в электрике. Разборка, проверка всех резиновых частей, смена диафрагмы, клапанов.
А на каком режиме меряли напряжение? На переменке или постоянке?
Измерил напряжение на проводах, уходящих на щетки, при работающем двигателе. Цифры постоянно меняются от 1 до 180 - если меряю по диапазону 200 постоянного тока.
Хотя и на диапазоне переменного тока то же.
Когда то я работал вот с такими насосами ukrnasos.com/product/948/ . Вот это я понимаю, НАСОС…
Странно что напряжение прпадает после диодного моста при отключении двигателя. Или вы не там меряете или где то пропадает контакт. На конденсаторе без нагрузки должно быть порядка 280-300в и не прыгать.
Проводку надо поменять, скорей всего где -то скрытый обрыв в одном из проводов.