Мужики! помогите выбрать вакумный насос.
Если отключить мотор - то ничего не показывает, аналогового тестера нет. Коллекторный узел исправен. Заменил и конденсатор - то же.
При многочисленных разборках и сборках как двигателя так и насоса: обнаружил маленький шарик силикона во всасывающем канале - удалил (как туда смог попасть через мелкое проволочное сито - фильтр) - без изменений. Выяснил, что от затяжки болтов как двигателя так и насоса зависит свобода вращения вала. Удалось сжечь предохранитель.
Варианты: недостаточно оборотов двигателя; или в насосе - где то перепускает воздух и не создается нормального разряжения. Еще заметил: при отключении насоса, сразу пропадает какое никакое разрежение.
Готов забросить уже эту тему. Прямо какое то наваждение.
Если отключить мотор - то ничего не показывает
Совсем непонятно. Куда напряжение без нагрузки пропадает?..
при отключении насоса, сразу пропадает какое никакое разрежение
Это проблема не в электрике. Разборка, проверка всех резиновых частей, смена диафрагмы, клапанов.
А на каком режиме меряли напряжение? На переменке или постоянке?
Измерил напряжение на проводах, уходящих на щетки, при работающем двигателе. Цифры постоянно меняются от 1 до 180 - если меряю по диапазону 200 постоянного тока.
Хотя и на диапазоне переменного тока то же.
Когда то я работал вот с такими насосами ukrnasos.com/product/948/ . Вот это я понимаю, НАСОС…
Странно что напряжение прпадает после диодного моста при отключении двигателя. Или вы не там меряете или где то пропадает контакт. На конденсаторе без нагрузки должно быть порядка 280-300в и не прыгать.
Проводку надо поменять, скорей всего где -то скрытый обрыв в одном из проводов.
Коллеги, подскажите пожалуйста, купил вакумник масляный, китайский, вот такой www.aholod.ru/item/327/. Залил в него масло, которое шло в комплекте, отформовал несколько деталек, все было ОК. Потом насос просто стоял недели три, и у него из-за неплотно закрученной сливной пробки вытекло половина масла. Чем можно его дозаправить? Т.е. я знаю, что вроде как масло там какое то специальное, и даже знаю, что стоит копейки, просто ехать за ним на другой конец Москвы крайне не хочется… можно ли в него ливануть масла для бензопил или какого нибудь дешёвого автомобильного?
И ещё такой вопрос, а в целом, можно ли эти одноступенчатые вакумники гонять часами при формовке? Они же применяются в основном для кондеев и холодильников где один раз опресовал систему, и все, т.е насос максимум минут 10-15 работает…
Когда то давно, я работал на установках вакуумного напыления (вакуум до 10 в -3 степени). Так вот мы пробовали заливать обычное масло в насос. Загубить насос - вы не загубите, но достичь высокого вакуума не получится - масло “газит” (проще говоря кипит). На нём не получить даже 10 в -1 (0,1 мм.рт.ст.). Я думаю при формовках вакуум не такой высокий ( знаю, что даже пылесос используют) - можете попробовать.
половина масла. Чем можно его дозаправить? Т.е. я знаю, что вроде как масло там какое то специальное, и даже знаю, что стоит копейки, просто ехать за ним на другой конец Москвы крайне не хочется… можно ли в него ливануть масла для бензопил или какого нибудь дешёвого
масло лучше совсем слить, промыть систему, и залить такой же вязкости, чтоб не смешать случайно синтетику с минералкой, если оно просто смазывает трущиеся детали, то газовать там не чему, ну уж на крайний случай то что идет в амортизаторы ,то есть гидравлическое, а по поводу компрессоров от старых холодильников гоняли долгими часами, и по многу раз, и по наследству получили и по наследству отдали, но лишь хотя бы в месяц во впускное отверстие дать засосать немного масла (грамм 10) , честно скажу лили то что было и мс-20 и мк-16, трансформаторное и веретенку , даже б-3-в, только не касторку и не подсолнечное))))))
Так все таки, чего лить то нужно? Синтетику, полусинтетику, минералку? Еще лучше, конкретные марки…?
Сравнивать этот насос с компрессором от холодильника по моему не совсем правильно, т.к. этот роторный, а в холодильнике кажется шестеренчатый…
Так все таки, чего лить то нужно? Синтетику, полусинтетику, минералку? Еще лучше, конкретные марки…?
вам сюда www.vesnatehno.com/oils/vakuumnoe-maslo.html
как Володя посоветовал - промыть и залить новое. минералка или синтетика тоже в принципе равночленственно, если насос работает не круглый год, у минералки срок жизни часов 1000-1500, у синтетики до 8000 часов, минералка просто чуток дешевле…
вам сюда www.vesnatehno.com/oils/vakuumnoe-maslo.html
как Володя посоветовал - промыть и залить новое. минералка или синтетика тоже в принципе равночленственно, если насос работает не круглый год, у минералки срок жизни часов 1000-1500, у синтетики до 8000 часов, минералка просто чуток дешевле…
Спасибо! значит автомобильные и др. Масла не подойдут… «будем искать…»(с)
любое, лучше более жидкое, синтетика вообще работать вечно
любое, лучше более жидкое, синтетика вообще работать вечно
Начинался всяких статей в инете… пишут, что любое как раз таки не очень пойдёт. Т.е. насосу конечно же будет пофиг, или даже наоборот лучше, но вакуума будет меньше, т.к. обычные масла однако газят…
Как бы там не было, проблема уже снята, сегодня по великому блату отлили мне с большой бадейки литр ВМ-1С нахаляву…😃
Кто-нибудь имел дело с этой техникой и сайтом? Стоит ли брать из условий цена-качество-результат?
Стоит ли брать из условий цена-качество-результат?
Не стОит: цена ломовая.
Вот это: www.kuvalda.ru/catalog/1924/1417/ продается в любом строймаге.
Только при использовании для вакуума- надо фильтры входные поставить- я использую бензиновые прозрачные, от авто.
Спасибо! Безмасленный компрессор, создает разрежение в своем ресивере, если перевернуть крышку клапанов. Так? А разряжение хорошее получается, не хуже чем у насосов с сайта который я указал ранее?
У меня есть маслянный Fubag, на нем нельзя перевернуть крышку?
Извините если вопросы дилетантские.
на нем нельзя перевернуть крышку
Можно, только зачем?
Достаточно открыть выходное отверстие (открутить регулятор давления или патрубок, идущий от головки цилиндра к ресиверу).
А к входному- подцепить фильтр и брать с него вакуум.
Разрежение эти насосы дают около -0,85 атм, чего достаточно вполне.
Но выхлоп будет содержать пары масла, так что- его надо куда то отвести?
Ну вроде получился вакуумный насос. Спасибо! Есть еще вопрос: на сколько времени его включать и как часто? Вакуумметра нет(