Проба в композитах.
Ура!!! Снял половинку. Снялась легко, вот только пятно грунта осталось на фланце половинки. Счистил легко.
Наваксил вторую сторону, повторю так раз 5-6.
После удаленя пластелина кое где образовалась маленькая бороздка 1мм. в глубину примерно. Пластелин вроде ровнял по плоскости матрицы. Такое впечатление что он вылез в процесе оклейки болвана.
Вопрос такой: в этих бороздках оставить пластилин (на втором фото видно)или удалить его оттуда? На ответной части будет тогда бугорок по периметру.
Если изделие будет цельным, то бугорок не помешает, а если нужно будет формовать по половинам и потом обрезать, то бугорок нужно будет сошлифовать, чтобы он не мешался.
бугорок нужно будет сошлифовать,
Сошлифую, будет фаска для каши. А может цельный клеить буду
Получилось лучше 😃. На будущее: если положить на разделительную плоскость первой половинки матрицы пару клинышек из пластилина и накрыть их кусочком плёнки, то потом будет легче вставлять стамеску для разделения матрицы.
типа так: lh6.googleusercontent.com/…/IMG_2014.jpg
если положить на разделительную плоскость первой половинки матрицы пару клинышек из пластилина и накрыть их кусочком плёнки, то потом будет легче вставлять стамеску для разделения
Спасибо конечно за совет, я бы так сделал. Но немного позно:(
На будущее может пригодится 😉
Хочу узнать мнение общественности о покраске в матрице. Из прочитанного на форуме понял что красят краской сначала матрицу ну и т.д. Но ведь естьже гель? Вес его минус понятно, толщина покрытия и прочность плюс. С другой стороны трещины не геле вероятность больше.
Так чем вот вопрос???
Как отработаете технологию получения чистой поверхности изделия, так и перейдете на покраску в формах.
Плюсы.
- Малый вес изделия.
- Глянцевая поверхность изделия (точнее, соответствующая качеству поверхности форм)
- Рабочий слой в формах меньше изнашивается (ну, эт мне так кажется).
- Экономия времени и материалов.
И еще: дефекты покраски окажутся с внутренней стороны покрасочного слоя и не будут доступны, заметны. Просто дефектов не будет.
так и перейдете на покраску в формах
Пигменты. Нет дополнительного веса и гемора.
Нет дополнительного веса и гемора.
есь… смола должна лечь толстым слоем, много толще и тяжелее краски и равномерно, а это по любому ну чень геморойно…
лучше всего конечно полиуретан 2К, в течении 12-20 часов после покраски
на втором месте полиэстер, но только как джилкод, высыхающие не липнущими на воздухе…
и только потом пигменты в баксидку…
акрил 2К тоже пойдёт, но надо очеть точно подбирать время, как только к рукам липнуть перестал тут же ламинат укладывать
Виталь, я на 2к акрил как то и через неделю укладывал ламинат, косяков не обнаружил … почему треба сразу укладывать, как на отлип встал?
лучше всего конечно полиуретан 2К, в течении 12-20 часов после покраски
Золотые самолёты получатся.
я на 2к акрил как то и через неделю укладывал ламинат, косяков не обнаружил … почему треба сразу укладывать, как на отлип встал?
ну значит тебе такой попался, классный, обычно акрил встаёт довольно прочной гладкой плёнкой… по крайней мере мы сколько ариловых красок не перепробовали, если в течении суток не закидаешь ламинат, потом краска местами просто отшелушивалась…
Золотые самолёты получатся.
Вов, полтора кг полиуретана стоят 30 евр. на самолёт размером с Орку уходит 250 гр жидкого, летучих фракций там 30% т.е. получаем сухой остаток 175гр. при очень хорошей покраске. По цене получается 5 евр. вся краска…
Что бы смолой получить такую укрывистость краски, смолы надо в два - три раза больше плюс пигмент! и то будет всё разводами…
не-не… мы со смолой и пигментами наэксперементировались, потом чугунные околодки получаются…
Вылупилась
Молoдец! 😃
Болван тоже не пострадал?
Болван тоже не пострадал?
НЕ постродал не смотря на прогнозы. Вот только кое где стыки сигментов МДФ проявились и на матрице тоже. Но не значительно. Я думаю от теппературных колебаний МДФ немного повело.
Кстати, как заделывать стыки частей разделительной доски? Шпаклевать или возможно, пластелином. Я хочу применить ламинированую ДСП. Каким образом закрыть текстуру разделительной доски?
Подскажите пожалуйста а если в матрице к примеру такого же капота использовать один тип стеклоткани ну скажем 140 или 160 г/м2, а не последовательность от легкой к тяжелой и обратно, чем это грозит?
И еще почему в авиаматрицах используется набор стеклотканей для увеличения толщины матрицы, почему не стекловуали а затем стекломаты?