Размеры композитного самолета.

Airliner-rc

При чем тут металки то? Речь про экстраподобный самолет.
Да и вообще раз уж про ориентацию говорить, неплохо было бы человеку и про плетение рассказать 😉 а то вдруг не знает

А разница в очередности в удобстве укладки и качестве лицевой поверхности

Juergen18:

вы бы не спорили, и дугих в заблуждение не вводили, если даже азов не знаете…

Юрий, с твоими опытом и знаниями спорить сложно. Я высказываю своё мнение на счёт конкретного случая, а не в принципе. Все эти вещи по волокнам и прочей херне известны и используются (мной в том числе) там где считаю нужным.

TMykalay
Airliner-rc:

неплохо было бы человеку и про плетение рассказать

Правильно заметил Михаил, изучаю виды плетения. Когда какую лучше использовать.

andreyengin
Juergen18:

а какая разница в весе 25+49-херекс-49 или 49+49-херекс-25? от перестановки слогаемых… направление, особенна на малинькой модельке критично, так как вы сами сказали каждый грам… а последний слой нужен как стабилизирующий, без него ламинат будет мягким, сколько бы вы сверху не укатали… а правильней было бы слой 25 вдоль и 2 слоя 25 по диагонали и нижний слой 25, по весу вышло бы то же самое

Надо было мне предыдущую цитату скинуть,тогда смысл будет понятен,имел ввиду что 25+49 херекс 49,будет тяжелей чем 25+49 херекс 25 или как я предлагал раньше 49 херекс 25. А если хочется уложить покрепче ламинат- 25+49 херекс,49 гр/м2 ,то я бы уложил в такой последовательности: 49+49 под 45 градусов, херекс затем 25 гр/м2, а так да,как их не меняй легче не станет. 😃 А поверхность изделия что после 25 гр\м2 что после 50гр/м2 одинаковая,разницы не заметил,если использовать нормальные ткани. И укладывать в матрицу примерно одинаково.Насчет стабилизирующего слоя согласен,нужен обязательно. Укладывать 4 слоя по 25 гр\м2, выйдет слишком кошерно по цене,может в Германии бесплатно раздают тонкие ткани (20-25гр\м2) ,у нас они дороже в 2-3 раза стоят и требуют больше аккуратности при транспортировке, хранении,укладке.

Airliner-rc
andreyengin:

укладывать в матрицу примерно одинаково

в матрицу да, одинаково. А вот 25 стекло класть на Херекс занятие не из приятных 😃 49е намного удобней класть на Херекс. К тому же мне по субъективным ощущениям кажется, что просто слой 25го стекла в качестве стабилизирующего ну вообще ниочем (опять же ИМХО, а не руководство к действию 😃 ).
Поэтому я на своих крыльях делал именно так: 25+49 снаружи Аирекс и 49 внутри. Такой набор мне показалось достаточно удобно укладывается: смолой катаем матрицу, кладем слой сухой 25ки, прикатываем, на него сухой слой 49ки, прикатываем, промакиваем салфетками лишнюю смолу (если надо), Аирекс, по нему растираем жидкую-жидкую кашу и на нее прикатываем сухой слой 49ки. Далее где надо промакваем салфетками, где надо пропитываем смолой. Ну а дальше все слои для вакуума и в мешок. Качество и вес такой консоли меня устроил.

cfif67

Да кстати а сколько весит консоль и ее площадь не подскажите

Airliner-rc

Вот что писал в своей теме:

Airliner-rc:

Вес одной половинки в таком виде (в грунте и с внутрянкой) 1600 грамм. При этом начинки грамм на 800 (6 серв, удлинители, ретракт со стойкой). Пустое крыло видимо грамм на 800 тянет. При площади 51 дм2, длине передней кромки около 170 см и корневой нервюре около 65 см я думаю нормально, хотя наверное можно и легче.

Airliner-rc
cfif67:

крыло 23 дм -консоль-135-145гр

клево! Но у меня немного сложноватый внутренний набор присутствует 😃

TMykalay

Это я правильно насчитал 5 шт серв? Если да, то можно узнать для чего? Что за самоль строится? И еще, как я понимаю, сервы наглухо замуровываются?..

Airliner-rc

серв 6, лючки для них есть, тема на форуме тоже 😃

TMykalay

Класс! Обязательно просмотрю тему!