Матрица

Udjin

Любая технология имеет право на реализацию, если позволяет достичь поставленной цели.
Ессно с учетом экологичности/безопасности для композитчика и окружающих.

Или

Каждый вправе испортить свою жисть в меру собственного же разумения.
Если не разумиет, то воспрошает и идет по чужим грабелькам (0:

Serge2013
Sci_Rosso:

Смола, долгая, покрываются смолой, пропитывается МДФ, сошкуривается ворс, шлифуются до правильной кондиции (у каждого она своя), потом 2К акриловый лак, потом еще раз полировка.

Пожалуй, начну с такого варианта, как более простого.
Спасибо!

Udjin
Serge2013:

как более простого

Это не простой вариант. Совсем не простой.

> сошкуривается ворс, шлифуются до правильной кондиции

Вот в этом месте начнутся непонятки.

Serge2013
Udjin:

Это не простой вариант. Совсем не простой.

Я имел в виду, что есть в наличии компоненты.
Опыта нет, это первое начинание.
Но с чего-то начать нужно!
Так что двигаюсь вперед, а там видно будет.
Буду решать проблемы по мере их появления.

Wit
Udjin:

Это не простой вариант. Совсем не простой.

ну… имея такие негативные формы я бы тоже так поступил, только пропитать мдф не смолой, нитрогрунтовкой, бо смолу шлифовать потом руки отвалятся… убрать ворс, потом пройтись грунтовкой ещё раз, шлифануть, а потом уже красить… только кромочки будут очень жиденькие потом при обрезке.
я бы в этих формах сделал прочную мастермодель и с неё потом снялбы уже нормальные формы из стекла. мастермодель при этом останется эталоном, с которой можно в любое время потом снять ещё раз формы.

Serge2013

Я ж метался не знал, что мне заказывать позитивный болван или негативные матрицы!
Исходил из того, что из болвана надо делать негативные матрицы. Т.е. появляется дополнительная операция.
Поэтому решил сразу делать негативные матрицы.
А теперь получается, что лучше заказывал бы позитивный болван?

Ладно, уже пошел этим путем.
Попробую этот вариант, а дальше будем подумать.