Расчет и чертеж на шкив (шестерню)
Как правельно сделать расчет и чертеж на шкив (шестерню) под зубчатый ремень? Возможно есть уже готовые решения…?
взять каталог шестерен производиелей, там все нужные размеры есть… только фрезу надо заточить под нужный профиль и все 😃
пытался прикрепить файл, с размерами шкивов… но на форуме у меня лимит закончился 😃 залил сюда 😃
взять каталог шестерен производиелей, там все нужные размеры есть… только фрезу надо заточить под нужный профиль и все 😃
Так народ как раз и интересует размеры профиля зуба - всё остальное в сети можно найти!
Так народ как раз и интересует размеры профиля зуба - всё остальное в сети можно найти!
подскажите где все остальное? Профиль давно уже нашел, а вот диаметр болванки как посчитать - незнаю.
подскажите где все остальное? Профиль давно уже нашел, а вот диаметр болванки как посчитать - незнаю.
К примеру есть такой Тооl smarthost.maedler.de/maedlertools/maedler.html - сначала может запросить установить Java (если не установлена). В окне слева выбираете Zahnriemenauslegung и будет Вам счастье:)
А вот тут полный расчёт зубчато-ременной передачи и на Ваш вопрос есть ответ!
К примеру есть такой Тооl smarthost.maedler.de/maedlertools/maedler.html - сначала может запросить установить Java (если не установлена). В окне слева выбираете Zahnriemenauslegung и будет Вам счастье:)
А вот тут полный расчёт зубчато-ременной передачи и на Ваш вопрос есть ответ!
Спасибо Марат!
Я тольок начал изучать немецкий и поэтому тяжело чтото понять в програмке по ссылке.
А вот приаттаченый файл рекомендую прочитать всем!😃
GearTrax2007 решил все проблемы! Дает модели для SolidWorks.
Спасибо Андрей67!
Спасибо Марат!
Я тольок начал изучать немецкий и поэтому тяжело чтото понять в програмке по ссылке.
Немцы говорят:“Frage kostet nichts!” - что в переводе означает - вопрос ничего не стоит - спарашивайте - отвечу на все вопросы;)
[quote=Yuriy86;1124180Возможно есть уже готовые решения…?[/quote]
Можете рассмотреть вариант с автомобильными ГРМ. Сейчас ставят ременные передачи или цепные на ГРМ. Ищите двигатели V6 или же V8, там ремни длинее. И шестерни можно также от туда взять, на распред валах ставят большие, а на коленвалах, помпах, маслянных насосах - маленькие.
Можете рассмотреть вариант с автомобильными ГРМ. Сейчас ставят ременные передачи или цепные на ГРМ. Ищите двигатели V6 или же V8, там ремни длинее. И шестерни можно также от туда взять, на распред валах ставят большие, а на коленвалах, помпах, маслянных насосах - маленькие. google_ad_section_end
Я буду использовать именно ГРМ, и шестерни диаметром 65. Но шаговому двигателю будет трудно покрутить (диаметер 65), потому хочу сделать (редуктор такой себе) большую шестерню и малую и ремни соответственно с меньшим шагом…
Я буду использовать именно ГРМ, и шестерни диаметром 65. Но шаговому двигателю будет трудно покрутить (диаметер 65), потому хочу сделать (редуктор такой себе) большую шестерню и малую и ремни соответственно с меньшим шагом…
Попробуйте ременную передачу от электрорубанка Фиолент. Его делают на Украине и на базаре можно найти шкивы и ремень. Шаг зубьев 5,08 мм , тип XL. Шестерни пластиковые на 30 и 18 зубьев. диаметр 48 и 28 мм. Ремень окружностью около 320мм
А какое передаточное соотношение получится если 30 разделить на 18??? явно не целое поэтому думаю не пойдет,или две пары ставить на один редуктор…гемор…
а нужно целое ?
а как посчитать количество шагов на мм если не целое? может я не прав поправьте…
1.66666667
а как посчитать количество шагов на мм если не целое? может я не прав поправьте…
1.66666667
И что… Вы видите в этом проблему???
Мачу пофиг - вносите это число и всё!
Хотя такого отношения в качестве количества шагов на миллиметр как Вы указали просто не может быть!
сегодня нашел такого двигателя с редуктором (РД-9), возможно ли как-то использовать его редуктор? Я имею в виду вместо стандартного прикрепить шаговый. Что вы скажете на это?
сегодня нашел такого двигателя с редуктором (РД-9), возможно ли как-то использовать его редуктор? Я имею в виду вместо стандартного прикрепить шаговый. Что вы скажете на это?
Пробовал делать такое , момент конечно бешенный, обороты малые, самое противное это люфты в шестеренках, там многоступенчатый редуктор, поэтому на выходе набегает люфт от 5 до 30 градусов в зависимости от передаточного числа и степени ушатанности девайса, если хотите выложу фотки