Модельный BLDC мотор в качестве шпинделя?!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
там написано 700 ват это реально так или там своя система измерения ? и как определяете если написано 3700kv какая скорость ?
вспомнил еще одно происшествие. Вал диаметром 3 мм у меня обламывало. Вынос фрезы был примерно 3 см, заглубление 1 мм в компакт диск. Вал каленый лопнул и отломился. Так что с позиции моего опыта - большой риск ставить такие моторчики с тонким валом в качестве шпинделя.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
там написано 700 ват это реально так или там своя система измерения ? и как определяете если написано 3700kv какая скорость ?
Да, этот мотор реально берет 700Вт максимум, но в течении короткого времени, до 10мин при наличии хорошей охлаждающей шестерни вертолета.
Что касается 3700kV - это чсило тыс оборотов на 1В питания, при 12В=12*3700=44400 об/мин.
вспомнил еще одно происшествие. Вал диаметром 3 мм у меня обламывало. Вынос фрезы был примерно 3 см, заглубление 1 мм в компакт диск. Вал каленый лопнул и отломился. Так что с позиции моего опыта - большой риск ставить такие моторчики с тонким валом в качестве шпинделя.
Спасибо за предупреждение. Я уже надумал делать соосный блок на 2-х подшипниках под шпиндельную головку (если найду), или под ось 6-8 мм, к которой будет крепиться цанговый патрон.
kreitzz
Покажите когда сделаете?
когда то сделал, пока еще живой, работает хорошо, rcopen.com/forum/f110/topic109797/8
Baha - а конструктив можно рассказать - ну там подшипники какие и сколько … 😃 ? какие обороты, как часто подшипники меняете?
Ешё вопросы появились
А как подключают контроллеры там вижу к ним кажется 3 входа , я имею в виду соеденения блока питания и контроллера www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Получается сам контроллер не регулирует напряжение ? а просто “посредник” .
тогда мотор надо подбирать по оборотам к 12 вольт или 5 вольт потому что блок питания от компа даёт такие напряжения
Ешё там вижу к некоторым цангу дают , не встречали вместе с цангой под 3.175мм 😒 , может такие бывают
тaк мой второй мотор как раз и идет с тaкой цангой, нa вал 3.175 и винт м5!
Вот есть такой вариант.
чертежи тоже есть
Марат - и как вам ваш вариант? сколько оборотов в минуту? не греется ли? что фрезеруете?
Марат - и как вам ваш вариант? сколько оборотов в минуту? не греется ли? что фрезеруете?
Это не мой вариант - я же написал - есть такой вариант, но я же не написал, что он мой:)
Но хозяин не жалуется - говорит, что никаких проблем.
Почитал , пишут про программирование контроллера , их для наших нужд если брать надо програмировать или заводская программа есть внутри ? Как понял там два входных провода и три на выходе это понятно а зачем ешё несколько тонких проводов на входе
rcopen.com/files/4a964d6499707300771a7dc3
Почитал , пишут про программирование контроллера , их для наших нужд если брать надо програмировать или заводская программа есть внутри ? Как понял там два входных провода и три на выходе это понятно а зачем ешё несколько тонких проводов на входе
rcopen.com/files/4a964d6499707300771a7dc3
Изначально контроллер разработан для управления от передатчика через приёмник. Он естественно подсоединяется на канал приёмника. В нашем случае контроллером можно управлять обычным сервотестером.
Про програмирование контроллера !
Програмирование контроллера носит чисто модельный аспект…то есть напряжение отсечки для типа аккумулятора(предотвращает переразряд батареи), разгон двигателя(плавный или нет), включить-выключить гувернер…и т.д. при использовании для шпинделя эти параметры значения не имеют(кроме наверно гувернера)
Про подключение.
У контроллера есть два силовых провода для подключения питания , три провода (3фазы)силовых выхода, и один тройной провод для управления(черный(как правило) общий, красный питание приемника модели 5-6 вольт(в контроллере стоит стабилизатор), и белый вход управляющего сигнала.(цветовая маркировка в зависимости от производителя может немного отличатся, то самый темный как правило общий-земля)
Насколько я помню длинна управляющего импульса 1мс это ноль оборотов,а 2мс это максимальные обороты. Для того что бы запустить двигатель надо на вход (обязательно) сначала подать импульс длинной 1мс, а потом уже увеличивать длительность до получения нужных оборотов, максимум 2мс.
В общем управляющий сигнал представляет собой непрерывную последовательность прямоугольных импульсов - импульса сигнала управления длинной от 1мс до 2 мс и паузы 20мс.
Блок питания должен отдавать достаточный ток иначе “овчинка выделки нестоит”,знакомый использует пилотажевский мотор 2213 и блок питания пилотажевский на 13вольт и 20 ампер пилит 2мм фрезой (кукуруза) стеклотекстольт от 2мм до 8 мм …сам видел !!! Проксон рядом не стоял…
Итак, очередной поход на базар закончен.
Что мы имеем:
- Нерж. трубку 16х20х80мм с наружной резьбой на обоих концах - продавалясь как времянка обычного водомера - внутри очень гладкая - пойдет как основной наружный патрон для подшипников;
- Сами подшипники 8х16х5мм, тип S&S 688z;
- Сан-тех фурнитура, что на снимке - будет накручиваться на концы первой трубки, к ней будет креиться мотор;
- Из ранних запасов - немецкая твердая медная трубка диаметром 13*15мм (брал под втулки 8х13 и 9х13 для осей ЧПУ станка) - будет находиться между подшипниками внутри нерж.трубки, дабы облегчить их замену в будущем);
- В качестве муфты - есть огромный выбор специальных износостойких трубок от перистальтических насосов. В свое время работали по этой теме и остался демо-набор таких трубок всех калибров и материалов - от простых силиконовых до мега-супер навороченных материалов с очень долгим сроком работы. Такие трубки как раз и предназначены для работы на сжатие-скручивание. В наборе трубки от очень мягких до жестких как подошва. производитель - американец http://www.masterflex.com (Cole Parmer), в России - Stanford Equipment Corporation http://www.sequipment.ru. Так что рекомендую. У американца по первой ссылке - интернет магазин, работают и по-мелочи.
Общая консрукция такова (не смейтесь, делал на скорую руку, до солидворкс еще руки не дошли установить на основной комп):
1 - фреза 3мм
2 - цанговый патрон
3 - ось цанги
4 - подшипники
5 - крепление патронной трубки
6 - концевые заглушки (крышки от сантех фурнитуры)
7 - резиновая муфта
8 - родное цанговое крепление от мотора (аутраннер все-таки, ось 3,175 на выходе (в моторе 4мм))
9 - крепление мотора и патрона (к мотору - медная пластина 4-5мм для теплоотвода)
10 - Элемент Пельтье 40х40х3,6мм до 90Вт - уже вылетел 😉
11 - кулер горячей части элемента Пельтье
12 - мотор 28х36мм аутраннер до 700Вт, до 44400 об/мин
13 - Нерж. трубка 16х20х60…80мм с наружной резьбой на обоих концах
14 - медная трубка 13х15х40…60мм
А как 3-ось цанги в подшипниках держится?
kreitzz а што за это за подшипники такие? радиально-упорные или как?
Исправил схемку - ось шпинделя только краем входила в подшипник😊.
Кстати, не могу отредактировать свое последнее сообщение - это глюк или правила форума? Сразу после постинга - без проблем😵
Насчет подшипников - навряд ли радиально-упорные будут за 1,2$, брал на обычном рынке😁 Ранее у этого человека спрашивал о рабиально-упорных - делал круглые глаза и разводил руками. Скорее всего это обычные радиальные.
эээ - может всетаки радиально-упорные найдете - дело конечно не мое но сломаете моторчик ) … хотя может и не сломаете
И все таки : как ось в подшипниках держится? 😃
И все таки : как ось в подшипниках держится? 😃
ммм - подозреваю что в натяг - если вы про стандартный патрон ER