Двигатели на хоббийных cnc и управление ими
То же интересует этот вопрос. Есть необходимость повесить 4 ДШИ-200-3 на один драйвер. Желательно на полевиках. Кто-то решал подобную проблему?
Если выходные ключи на контроллере позваляют, то хоть 10 двигателей подключайте. Только при подключении, соблюдайте правельность обмоток.
Из известных, мне хоб-
би-программ, такое может NINOS, и DeskCNC, но последняя работает на
COM порт. Может есть еще софт для LPT порта, но хавающий STL или
IGES ?
Чем ninos-то не устраивает?
Чем ninos-то не устраивает?
Toxa,похоже Ninos используете?Есть-ли русский перевод?Как купить программу?
Если можно,ответ судаlystrik@yandex.ru
Чем ninos-то не устраивает?
Если есть её, полностью, английская (или русская 😋 ) версии,
то я думаю устроит
Если есть её, полностью, английская (или русская 😋 ) версии, то я думаю устроит
Дык, на сайте полная версия! Покупаете ключик по мылу, вводите, все начинает замечательно работать. Русской версии нет.
Дык, на сайте полная версия! Покупаете ключик по мылу, вводите, все начинает замечательно работать. Русской версии нет.
Скачал, прога с возможностями, интерфейс английский, но весь хелп,
таки, на французком 😠 Может есть у кого перевод на более род-
ной язык (англ.)
Так, господа! А кто-нибудь собирает CNC системы не на ДШИ? Я так понял что кроме цены других достоинств эти двигатели не имеют? Меня интересуют шаговые двигатели забугорного производства, кто какие пользовал и какие у них пеймущества - недостатки.
Я сейчас собираю контролер на L297-298 вопрос с двигателями стоит остро. Стоит ли экономить деньги или же искать качественные ШД.
Так, господа! А кто-нибудь собирает CNC системы не на ДШИ? Я так понял что кроме цены других достоинств эти двигатели не имеют? Меня интересуют шаговые двигатели забугорного производства, кто какие пользовал и какие у них пеймущества - недостатки.
Я сейчас собираю контролер на L297-298 вопрос с двигателями стоит остро. Стоит ли экономить деньги или же искать качественные ШД.
Сваял малобюджетный станочек на базе контроллера L297-298 и этих самых ДШИ без достоинств.
Собираюсь грызть люминий.О результатах доложу.Реальный ХХ 7мм\сек.
Конечно забугорные лучше.Если есть бабки(от 150 евр за шт) 😲
Это конечно гуд… но 150 ёвров этьо перебор я смотрю американцы как то обходятся моторчиками по цене от 50 до 75 долларей!
У меня задача сделать CNC фрезер из обычного… при этом сохранить возможность ручного управления! На ДШИ это невозможно т.к. у них вал торчит только с одной стороны 😦
Так есть тут пользователи забугорных движков??? ❓
2McDuck - есть ДШИ со сквозным валом
2Практик - на вашем станке направляющие скольжения или качения? Еще интересно - зачем редукторы по осям? слишком большой шаг подающих винтов?
2McDuck - есть ДШИ со сквозным валом
2Практик - на вашем станке направляющие скольжения или качения? Еще интересно - зачем редукторы по осям? слишком большой шаг подающих винтов?
Ласточкин хвост по всем 3 осям.Зубчато-ременный редуктор для увеличения момента и плавности хода.
Так, хорошо! Купил я ДШИ-200-3-3 (хотя конечно лучше бы 3-2 у них как раз сквозной вал, но что есть) теперь вопрос как их подключать к L298? схемку бросьте… плиз.
А станочек не производства реабина случайно? Год назад общался с ними и они присылали фото образца, механика один в один тольго шаговики по другому присобачены и что то с тех пор тихо у них.
По поводу русификации нинос, общался с автором, даже перевел ему интерфейс но он не смог разобраться с кодовыми таблицами в результате русификация заглохла, кроме того он предлагал дилерство, когда прога стоила 80 уе он отдавал за 60.
Как извесно ШД на высоких скоростях сразу теряют мощьность и велика вероятность потери шагов при передвижении кареток.
Тоже самое может произойти, если на пути движения попался постороний предмет или поломка фрезы.
Портал остановиться, а на ШД сигналы движения все равно будут идти, и без энкодеров, программа будет продолжать посылать управляющие сигналы.
А вот если будут энкодеры стоять, то программа остановиться при потере хоть одного шага. И после решения механической проблемы, прога дальше продолжет выполнять задачу.
В Маче, кстати есть возможность подключения энкодеров черз LPT2, и я не думаю что Мач2 уступит программам написаным под ДОС.
В начале я тоже не воспринимал Мач в серьёз, слижком навароченая и сложная прога.
Но после того как я начел с ней работать, я не нашол ешё не одного минуса в качестве работы!!!
У тебя есть лицензия?
Есть.
Видел я эти схемы ,вот тахометр не очень нравится , так как мне надо отображать обороты с точностью до 10 оборотов, да и регулировку с ШИМ и все это в одном устройстве , да и с ЖКИ на базе HD44780, а ещё пару кнопочек.Собираюсь вот сам делать это на PIC16F873.
Ну как продвигаются дела по изготовлению собственного тахометра+ШИМ регулятора? А то как ты это сказал я сразу прекратил работу над тем, что с сайта hans-w.com
Обратная связь крайне полезна при экспериментах. При этом она может быть и не заведена на компьютер, то есть это уже не ОС, а простое средство контроля за перемещениями. Вам не интересно, как движется фреза в реальных, а не виртуальных цифрах на экране? 😃
Мне кажется, что многие экспериментируют в основном интуитивно, в лучшем случае пользуясь парой-тройкой формул. Мало кто знает, например, реальные цифры момента двигателя, усилия привода каждой координаты, имеет близкие к реальным таблицы скоростей подачи и перемещений.
Вопрос собственно в следующем. С удовольствием провел бы ряд экспериментов с двигателями и приводами на ШВП. Но не знаю, как снимать информацию.
Думаю, эта тема была бы интересна многим. Вот кто-то хвалит ДШИ-200, кто-то запал на ШД-5, кто-то верит только в буржуйские движки, так как он заплатил за них 500уе… Но ведь даже паспортные данные в текущей ситуации отражают очень мало - во время создания наших движков не было современных технологий типа микрошага, быстрых скоростей нарарастания тока…
Данный вопрос у меня зрел давно, и окончательно созрел после разборки ДШИ-200-3. Отличная, высокоточно собранная машинка, прекрасный магнитный ротор - то есть этот движок относится к классу гибридных.
И совсем глупое замечание. Кое-кто любит упоминать про осыпание лака на обмотках через 10 лет. Уверен, что это происки производителей, а точнее продавцов импортных движков. Конечно, если их хранили в гараже, то может что-то и осыпаться, но при правильном хранении они будут работать еще многие годы. Особенно если в случае износа менять подшипники 😃.
Вопрос собственно в следующем. С удовольствием провел бы ряд экспериментов с двигателями и приводами на ШВП. Но не знаю, как снимать информацию.
Думаю, эта тема была бы интересна многим. Вот кто-то хвалит ДШИ-200, кто-то запал на ШД-5, кто-то верит только в буржуйские движки, так как он заплатил за них 500уе… Но ведь даже паспортные данные в текущей ситуации отражают очень мало - во время создания наших движков не было современных технологий типа микрошага, быстрых скоростей нарарастания тока…
Данный вопрос у меня зрел давно, и окончательно созрел после разборки ДШИ-200-3. Отличная, высокоточно собранная машинка, прекрасный магнитный ротор - то есть этот движок относится к классу гибридных.
И совсем глупое замечание. Кое-кто любит упоминать про осыпание лака на обмотках через 10 лет. Уверен, что это происки производителей, а точнее продавцов импортных движков. Конечно, если их хранили в гараже, то может что-то и осыпаться, но при правильном хранении они будут работать еще многие годы. Особенно если в случае износа менять подшипники 😃.
Полностью согласен с Maxvovk-ом.Еще пищут,что лучше китайских вообще
ничего нет 😂 😂 Вы вообще,что-либо надежное китайское
видели?В общем российский ВПК отдыхает.Обо всех случаях “осыпания лака”
прошу сообщать в ВП-такую-то,а за движками-ко мне [EMAIL]lystrik@yandex.ru
To Drel
Пока делаю программатор и экспериментальную плату. Уже купил Pic16F873 и ЖКИ.Управлять жки на PicBasice очень просто.
To Drel
Пока делаю программатор и экспериментальную плату. Уже купил Pic16F873 и ЖКИ.Управлять жки на PicBasice очень просто.
С нетерпением жду. У меня уже слюни весь стол обделали. Только вот ты мне заранее скажи на каких деталях собираешься делать, т.е. какой ЖКИ, какой датчик будешь использовать ну и т.д. А то у меня тут большая проблемма. Я в аварию на маршрутке попал, а то бы сам этим занялся.