Станок с рабочим полем 2300х1100*250
Такое организовать не просто
Они подпружиненные, поворачиваются на оси при наезде портала. Судя по всему- в обе стороны.
Назначение- не дать длинному пруту ШВП стать “скакалкой”. ИМХО эффективнее растяжения ШВП.
Что-то отдалённо подобное применяют на вертолётах: там приводной вал к рулевому винту тонкий, но через короткие промежутки поддерживается закреплёнными на хвостовой балке подшипниковыми опорами.
Такой вопрос интересует - есть ли смысл заменить ШВП 2505 (длина 2500мм) на 3205 или 3210, и потянет ли её движок на 1300 унций (90кг)? Как это скажется на точности?
Чем толще ШВП тем она меньше прогибается и жестче, это хорошо, но вносит небольшие конструкционные особенности в узел крепления гайки ШВП и того что она двигает (нужен гибкий поводок, потому как ШВП толстая в отличии от тонкой неточность сборки уже не сконпенсирует так легко). Движек потянет, у меня 18 кг легко крутит ШВП 25мм с очень тяжелым порталом, а у вас движек намного мощнее. При вашей длинне лучше 3210, у нее шаг 10 мм и соответсвенно скорость выше на 1 оборот. Точность зависит от класса самой ШВП.
Не сильно понимаю какой такой экономии хочет автор добиться уходя от рельс ???
ну взял он пруток на опоре. собрал станок, имхо очень быстро к прутку придет северная лисичка (с)
и … стоп машина, опять тащить из за окияна пару пруточков (кстати после общения с курьеркой фторой раз вряд ли он захочет повтора) ??
вот рельса допустим у джуди есть хивиновская (и ценник совсем немного дороже ) т.е. качество хоть какое то , а пруток безымянный вусмерть.
потом рельса это к примеру 20*18мм каленая железяка (20й калибр) и понятно что скорее станина прогнется под нее чем она под станину.
тем более станинка то у автора их чернухи предполагается.
по швп 3210 тож самое. куча минусов и ни одного плюса относительно рейки. швп кстати приличное еще искать надо (я про износоустойчивость а не класс точности)
имха - ежели еще никому никуда не уплочено то переделать все на рельсы и рейки. даж если надо продать там машинку или подзанять.
потом рельса это к примеру 20*18мм каленая железяка (20й калибр) и понятно что скорее станина прогнется под нее чем она под станину.
Вы её в руках держали??? Она даже метровой длины под своим весом гнётся…
держал, и не одну и поболее чем метр.
З.Ы. Штирлиц порол чушь, чушь тихонько повизгивала (с)
Не сильно понимаю какой такой экономии хочет автор добиться уходя от рельс ???
ну взял он пруток на опоре. собрал станок, имхо очень быстро к прутку придет северная лисичка (с)
и … стоп машина, опять тащить из за окияна пару пруточков
Рельсы обойдутся на пару сотен баксов дороже, пока на это средцтв не хватит. Хотя безусловно они имеют свои преимущества.
Валы заказаны 25 диаметра + на портале будет стоять 6 подшипников, что обеспечит более равномерную нагрузку.
На случай замены можно поставить штоки гидроцилиндров (разницы цены по сравнению с рельсами хватит на две замены, а выдержит ли рельса такой строк - это вопрос).
По поводу зубчатой рейки, то уже два раза видел как люди заменяли её на ШВП.
Кстати вот пример рабочего агрегата
Ну, а за критику безусловно спасибо.
Планируем делать на станке деньги поэтому всякие там простои из-за дешмана купленного - это не для нас.
это из вашего примера рабочего агрегата.
золотые слова.
пара слов о китайском железе - особенность менталитета у них есть. например нет понятия воняет, есть понятие плохой воздух. перенося это на железо - есть железо, а плохое или хорошее моя твоя не понимай. твои деньги -моя железка = делай бизнес. Вообщем чтоб этот нюанс понять надо там побывать и пообщаться.
вот с зубчатой рейкой примерно так и произошло имхо.
надо изначально закладываться на именитое железо. оно там водится. ну и не забывать что крупнокалиберные станки строятся не из интереса к живописи, а как ребята правильно заметили для делания денех.
Удачи!
держал, и не одну и поболее чем метр.
З.Ы. Штирлиц порол чушь, чушь тихонько повизгивала (с)
Ну-ну… умно…
Видно гранаты у вас не той системы!
Профильные рельсы крепятся к жесткому основанию и выравниваются за счет него.
Михаил,приложи рельсу к поверочной линейке и увидишь кривизну. 20ка на 1.5 метрах еще не сильно провисает, а вот 15 ощутимо.
200$ разницы в цене рельсов это смех. 5-6 часов работы станка. зато потом замера валов может выйти в другую сумму и большой простой станка.
Нормального металла в Китае нету. Это сами китайцы говорят открыто. качественные сплавы они импортируют. Можно купить рельсы ABBA, STAFF, HIWIN и будут они ходить во много раз дольше валов на подставке, т.к пятно контакта шариков большое.
и будут они ходить во много раз дольше валов на подставке, т.к пятно контакта шариков большое.
Или поставить подшипники скольжения хорошие.
Привет всем. Только вот добрался нормально до компа для продолжения темы.
Возникло ряд вопросов.
Помогите пожалуйста в организации подключения элементов к соеденительной плате.
Нужно организовать питание 5В - его можно вывести от блоков питания драйверов (400Вт + 200 Вт) или лучше взять отдельный?
В мануале оговаривается двойное питание платы, а для чего оно понять не могу, подскажите, кто знает.
Как к данной плате подключить шпиндель с инвентором? Просто к выходам, а в Матче настроить или к выходам через реле?
Как тогда менять частоту вращения шпинделя?
Благодарен за ответы.
Нашёл на форуме схему подключения драйверов.
Но меня смущает замыкание ENBL + и ENBL –, или это нормально?
Резисторы R - это часть платы управления, драйвера или его нужно отдельно утсановить?
Есть ещё информация (тоже с форума), что Vdd нужно подключить к +PULS (он же STEP+) , + DIR, + ENBL драйвера; а P2 к -PULS, P3 к -DIR, P17 к – ENBL– драйвера (для всех осей).
Драйвера других осей подключаются аналогично.
КОНЦЕВИКИ
P10- (Номе Х)
P11- (Номе У)
P12 - (Номе Z)
P13 – Limit X, Y, Z
P15- аварийный Stop
Плата требует питание 5 вольт, как его лучше организовать и есть ли особенные требования к источнику питания?
Откуда подавать Vdd на драйвер, от самого питания платы или от её порта?
Возможно с помощью этой платы управлять инвентором и шпинделем со сменой частоты вращения.
Даже очень нормальное начинание. Очень даже серьезное.
Я смотрю ты тоже с Украины. А где комплектующие береш?
Я тут затеял по материалам MechMate делать. Станину сделал, а дальше в раздумиях, что лучше ставить на направляющие. Подачу буду делать на зубчатых рейках. Движки 86-е X и Y, а на Z 57-ого думаю хватит.
Даже очень нормальное начинание. Очень даже серьезное.
Я смотрю ты тоже с Украины. А где комплектующие береш?
Я тут затеял по материалам MechMate делать. Станину сделал, а дальше в раздумиях, что лучше ставить на направляющие. Подачу буду делать на зубчатых рейках. Движки 86-е X и Y, а на Z 57-ого думаю хватит.
Комплектующие Китай.
Если позволяют средцтва, то лучше взять направляющие рельсы (например у Джуди). Всю электронику можно тоже взять в Китае, единственное, что посоветую, это взять нормальную плату управления (например, у Пирилоджик), а то я вот взял не дорогую (20 у.е.), а инфы по ней практически ноль.
Кидай фотки или модель своей задумки, интересно глянуть.
Механика (Списывался с Джуди - judy@hl-lm.com.cn), оплачивал через посредника (большая длина комплектухи) всё уже плывёт. С ней много людей с форума работало и цены дешевле чем у Чая (есть темка по комплектующих с Китая).
Вот большое спасибо за адресок. Сейчас буду копать. Может ткнеш носом на интересные решения (что бы не долго рыскать в поисках того что нужно).