Моя попытка
У меня такая задумка каретки пришла в голову еще месяц назад. Думаю надежней и проще не придумать. Только перед подшипником скольжения думаю еще сальник какой поставить (2шт на каретку), а во внутрь трубы смазки напихать. Про текстолит незнаю.
направяющие 12мм,длинна 479 мм - на такую длинну толще штоки нужны. А что “пилить” буш?
Да нет идея не нова,здесь встречал подобное ,пытаюсь замастырить именно коленчатое ,много вариантов промыслил этот самый простой, сальники ставить не буду ,это все закроется ,надеюсь пыли будет минимум на штоки садится,а вот отверстие для масла как его лучше зделать,стеклотекстолит нашел только такой, к сажалению все что есть на данный момент,(хоть его и в нашем городе изготавливають 😕 )но если действительно нужно толще ,то бум искать ,собсно и хотелось бы узнать что оптимально по размеру нужно,пилить будем лицевые морды,максимум дюраль 5мм,ну и все что с радиолюбительством связвно,
Советуют на Х ставить 25мм. Вся конструкция на оси Х висит + шпиндель. Я только от ЗДОРОВОГО принтера нашел 2штока по 20мм, а они каким-то напылением покрыты. Буду делать с выдвижным столом, так проще. Но твоя конструкция , это класика. И ее считают наилучшей. Я пока только комплектуху собираю
Но твоя конструкция , это класика. И ее считают наилучшей. Я пока только комплектуху собираю
После сборки поставь конструктив на угол и пошатай
увидишь какие сопли получились.
Жесткий стол может поможет?
вот уже забцал
что то мне кажется ,что я со стеклотекстолитом поспешил переедываю все под швеллер
я тож в первом станке испльзовал направляющие от матричных принтеров A3 😃 Но мне не понравилось. Жесткость не та , для деревяшки и гравировки пойдет если сделать хорошо !
WoWaN, оригинально вы с втулками скольжения придумали! Я еще не видел такого крепежа. А как втулки делались? -в стальной цилиндр впесовывался бронзовый и разворачивали? что с люфтом? чем обрабатывали внутреннюю поверхность? разверткой или сразу сверлом и все?
втулки я сначала заказал,внутренний 12 мм внешнмй 20 мм ,и тут надо сказать что не много промахнулся ,надо было внешний диаметр заточить под какую нить стандартную трубу ,в таком случае это бы удешивило конструктив ,а так пришлось токарю заказывать цилиндр ,меня сразу предупредили что снутренний диаметр уйдет ,так и случилось ,но потом прогнали разверткой сразу две втулки и все стало четко,люфт я так не ощушаю,сидит монолитно,вообшем пока мне нравится, 😉
WoWaN, можно поинтересоваться, сколько весит конструкция: уголок + цилиндр + втулка?
WoWaN, можно поинтересоваться, сколько весит конструкция: уголок + цилиндр + втулка?
взвесил на кантере около 800 грамм
WoWan, а фото самих подшипников не выложите?
Какая маркировка?
WoWan, а фото самих подшипников не выложите?
Какая маркировка?
про что речь не понял,я ж написал что втулки бронзовые самодельные
портал крепится на уголки к которым приварена труба длинной 70 мм,в нутри которых запресовано по два подшибника
Я думал что вы в эти трубки и запресовали подшипники.
подшипники - скольжения 😛
Я думал что вы в эти трубки и запресовали подшипники.
А кстати отлично,вот откуда втулки скольжения брать,отличная сталь ,и все такое,
…меня сразу предупредили что снутренний диаметр уйдет ,так и случилось…
с каких делов? или 20-ти миллиметровую втулку так в патроне зажали, что внутренний диаметр уменьшился??
с каких делов? или 20-ти миллиметровую втулку так в патроне зажали, что внутренний диаметр уменьшился??
да нет,просто когда я втулки заказал ,мне их сразу "развернули ",а когда запресовали то ,вообшем еще раз разворачивать пришлось
…перешел на швеллер
Железяво, ничего не скажешь, надежно, богато!
Только если крепиь к нему направляющие не забудьте зажимы поштифтовать после юстировки, а еще лучше перенести их на другую сторону: там площадка поровнее, а лучше места на швеллере или фрезернуть или шлифонуть, иначе направляющие превратят рамку в пропеллер. А уголок возьмите с полкой сродни швеллеру для единообразия.