С чем и чем соединяют гайку?
Так что, “Микрон”? Мне пока непонятно, что ответить им?
Запроси каталог, готовь чертежи, а дальше разберешься.
Чертежи чего? Этого механизма? То есть, они просто могут изготовить по моим чертежам!? Если я уже сделаю такие чертежи, то, думаю, не составит большого труда найти изготовителя и в Киеве. Проблема в том, что я не знаю как проектировать этот узел, да и не особо хочу тратить время на то, что бы разобраться. Я хотел найти уже готовое решение(предложение) специально под эту задачу(вращение гайки ШВП).
Я хотел найти уже готовое решение (предложение) специально под эту задачу (вращение гайки ШВП).
А у тебя есть выбор из существующего? Если найдешь, то все вопросы отпадут сами собой. Но где возьмешь винт нужной длины с уже разделанными концами и гайкой, пригодной под установку в механизм?
Если я уже сделаю такие чертежи, то, думаю, не составит большого труда найти изготовителя и в Киеве.
Не вопрос. Закажешь только винт необходимой длины по чертежу и матричную гайку по каталогу. А механизм закажешь в другом месте. Но прицепить одно к другому все равно придется. А если делать все вместе, то и дешевле получиться и качественней, потому что ты будешь принимать готовый работающий узел.
Проблема в том, что я не знаю как проектировать этот узел, да и не особо хочу тратить время на то, что бы разобраться.
Ну а если так, проектировку узла на исполнителя можешь скинуть, дав им двигатель с редуктором или ремнем.
Выбор как действовать остается за тобой.
Вот читаю я вас Jerald,Адепт и просто умиляюсь.
Микрон,наверное самый дорогой производитель швп из доступных,а изготовленная нестандартная гайка своей ценой приведет вас в шок.
Цена линейного мотора близка к инфаркту.
При таком подходе проще купить станок,разобрать и сделать чертежи 😁
Там и производитель написан.
А самое прикольное что вы думаете что ваш станок как детский конструктор- скрутил готовое,все подошло и заработало.
Есть такая штука,называется НИОКР,а кто ей занимается?
Ув. Алекс, “отвергая предлагайте”!?
Я вам задавал вопрос, сами ли вы проекировали этот узел? Вы не ответили. Мы с ув. Адептом оперируем той информацией, которая нам доступна. Я прекрасно осознаю, что полный профан в этом деле, но надо же с чего то начинать и куда то двигаться. Вот вы нам и подскажите, как быть с этим узлом?
Да не спасет вас этот узел.Вы видели фото таких узлов,но не можете их правильно интерпретировать,причем таких узлов в нормально спроектированном станке много.Сейчас этот,потом второй,двадцатый и процесс станет бесконечным.Будет много болтовни,но не будет результата.Найдите друга-конструктора рядом и спокойно сядете,обсудите и спроектируете,потом сделаете,победите глюки если будут, и получится станок.Еще и на форуме покажете.
Я искренне хочу вам жизнь упростить,а на форуме вам насоветуют …
Смысл что-то спросить когда есть сомнения,но есть решения,пусть и не идеальные,но свои,осмысленные.
Ваши посты говорят о том,что их нет,никаких и ни о чем.Разжуйте,положите,а я проглочу.
В идеале и информацию о ценах и производителях знать.
Удачи.
Прицитирую переписку с “Микроном”. Просто меня озадачил последний их ответ?
> Здравствуйте Дмитрий.
> Мы на себя можем взять только изготовление ШВП плюс помощь в
проектировании
> узла, а точнее того места, в которое гайка ШВП будет встроена, концы винта
> выполним по вашим чертжам.
>
> С наилучшими пожеланиями,
Сколько это будет стоить?
На сегодняшний день это ничего не стоит, но при условии размещения заказа у
нас. В любом случае мы разрабатываем КД для изготовления и сборки, и если мы
начнем разработку раньше, чем Вы разместите заказ страшного ничего не будет,
все равно окончательный вариант придется согласовывать с обеих сторон.
Может я некорректно задал вопрос?
"… Мы на себя можем взять только изготовление ШВП плюс помощь в проектировании узла, а точнее того места, в которое гайка ШВП будет встроена…
[/i]
По ихнему листочку, который остался у меня с незапамятных времен, погребенному где-то глубоко в гараже, гайка ШВП обычно состоит из обоймы с фланцем, в которую вставляются каленые втулки с винтовыми канавками. В каждой втулке впрессованы канавочные пробки для организации переката шариков через ребро профиля ходового винта. Таким образом количество пробок на втулке определяют количество контуров. У них на втулку их приходится три. Втулки оформляются с рантом в виде шестеренчатой коронки, которая входит в ответную часть на обойме.
Раз пошла такая пьянка, пусть пришлют типовой чертеж гайки с винтом. Твоя же задача по типовым размерам разработать обойму для втулок, в которой предусмотреть установку двух стандартных радиально-упорных подшипника с шайбами пылезащиты, шкив зубоременной передачи и натяжными гайками со стопорной шайбой между ними. Ну, и корпус заодно. Как на фотке.
Все равно не ты платишь, а начальство…
Сколько это будет стоить?
На сегодняшний день это ничего не стоит, но при условии размещения заказа у нас… Все равно окончательный вариант придется согласовывать с обеих сторон.
Уже легче, можно пообсчаться с ихними конструкторами и получить рекомендации по разработке. Хотя они люди крученые, и с объяснения на пальцах не работают, (подавайте, мол, тугамент, его налево!), но клиентов берегут.
Раз пошла такая пьянка, пусть пришлют типовой чертеж гайки с винтом.
Что, так и написать им “пришлите типовой чертеж гайки с винтом”!?
Что, так и написать им “пришлите типовой чертеж гайки с винтом”!?
Ну, да, или пусть ссылку дадут если он доступен у них на сайте.
Вообще то “типовой” четрёж обычной гайки с обычным винтом можно найти и на сайте той же “Сервотехники”(в каталогах)(я ж по чему-то модел гайки строил). Ну да ладно, напишу, посмотрю что ответят…
Да не спасет вас этот узел.Вы видели фото таких узлов,но не можете их правильно интерпретировать,причем таких узлов в нормально спроектированном станке много.Сейчас этот,потом второй,двадцатый и процесс станет бесконечным.Будет много болтовни,но не будет результата.Найдите друга-конструктора рядом и спокойно сядете,обсудите и спроектируете,потом сделаете,победите глюки если будут, и получится станок.Еще и на форуме покажете.
Я искренне хочу вам жизнь упростить,а на форуме вам насоветуют …
Смысл что-то спросить когда есть сомнения,но есть решения,пусть и не идеальные,но свои,осмысленные.
Ваши посты говорят о том,что их нет,никаких и ни о чем.Разжуйте,положите,а я проглочу.
В идеале и информацию о ценах и производителях знать.
Удачи.
Поговорил со своим сокурсником на эту тему. Парень работает конструктором на заводе. Говорит " У нас такого нету, у нас уголок приварить, швеллер отрезать, а это не, это для нашего завода уже область высоких технологий ❗ " Вот так вот.
"У нас такого нету, у нас уголок приварить, швеллер отрезать, а это не, это для нашего завода уже область высоких технологий ❗ "
Все высокие технологии уже давно продаються по частям в розницу на базаре 😁
А что за завод?
Интересная вещь. Из всей моей группы один только я, похоже, нечаянно собрался заняться “станкостроением”, да и то, больше как хобби. Остальные, диплом в зубы, и, кто продавцом-консультантом, кто менегером,…
А что за завод?
В смысле, где находится?
В смысле, где находится?
Нет, мне достаточно названия.
Думаеш, через Гугль и Яндекс найдёшь? Фонарь! Мы тоже искали! Нет у ихнего завода сайта своего! Это для них область ещё более высоких технологий! 😦 Хотя, может, какой-нибудь из исполнительных директоров и набрался ума разуму, попробую узнать.
Думаеш, через Гугль и Яндекс найдёшь? Фонарь! Мы тоже искали! Нет у ихнего завода сайта своего! Это для них область ещё более высоких технологий! 😦 …
Нет, это просто праздный интерес. Почти каждый приличный заводишко должен иметь маломальско соответствующую оснастку и оборудование. Например даже такой эрзац-завод как “Рембыттехника” на Глубочице, и то имеет возможности слепить детальки на сторону, по вполне приемлимым для населения ценам, на вполне законных договорных основаниях. Сам успешно пользовался их услугами. Но, это было давно и неправда. Правда, у всех есть свой потолок, но корпус узла гайки ШВП вполне большинство потянет.