С чем и чем соединяют гайку?
В общем всего должно быть в меру, как и информации на голову адепта то же.
Я не о себе…
К стати вес дополнительной навески по оси Х надо умножить вдвое. Не гоже к одной стороне портала прикладывать усилие.
😃
абсолютно согласен - по всем пунктам.
а также нужно вычесть момент инерции винта - который при большой длине будет больше чем момент инерции гайки в несколько раз.
и в любом случае - при размерах поля порядка 2.4 на 1.6 м и весе портала порядка 80 кг, - полтора килограмма на каждый двигатель…
и я хочу еще раз заметить,
какой должен быть диаметр винта, чтобы спокойно вращался с частотой хотя бы 600 (а лучше 900) об/м при длине его хотя бы 2.4м?
И вот тогда возвращаемся к разговору о двух ШД на одной оси
rcopen.com/forum/f41/topic79885
Например так:
Такой вопросик: В отверстиях гайки ШВП резьбы нету, не знаю, есть ли резьба на ответной детали? Вообщем, как крепится? Какой крепёж нужно использовать?
И ещё вопросик: зачем делать круглые пазы под головку болта? Разве нельзя просто по ровной поверхности?
И снова таки, что за крепёж использовать? Болты? Какие?
Такой вопросик: В отверстиях гайки ШВП резьбы нету, не знаю, есть ли резьба на ответной детали? Вообщем, как крепится? Какой крепёж нужно использовать?
Любой, какой под руку подвернется - право выбора за Вами, только одно или два меньших отверстия на фланце (их обычно шесть) используют для штифтования.
И ещё вопросик: зачем делать круглые пазы под головку болта? И снова таки, что за крепёж использовать? Болты? Какие?
Меньше железа драть, удобнее использовать шестигранники при установке вместо рожкового ключа, да и красивее как то. Конечно можно кроме винтов со внутренним шестигранником взять и другие, опять же Ваше право, только в данном случае нагрузку должны нести не болты, работающие на срез, а штифты.
А разве это так важно? У разных производителей по разному в зависимости от диаметра ШВП крепежных отверстий может быть с десяток. А для штифтования - два. А если нет просверлишь.
Что касается штифтования, то в машиностроении оно встречается на каждом шагу, достаточно открыть справочник.
А на форуме оно и подавно не забыто.
Новый поворот того же вопроса: Как соединять гайку со шкивом (вращаться будет гайка)!?
А если нет просверлишь.
Гайка это подшипник,ед 60 😁 😁 😁
Посадка гайки не на штифт,а на посадочный диаметр,которым прессуется в корпус,легко,а вот корпус иногда штифтуют.
Это корпус,а в нем подшипники.
Я так понимаю, редуктором служит здесь ремень?
А что за цилиндр перед зубчатым колесом? Маховик, что ли?
это и есть гайка
Что же тогда в этом громаднючем корпусе? Неужто “втулка” и подшипники?
Вы выступаете в роли конструктора,так возьмите и нарисуйте примерный эскиз,как что стоит,выбор люфтов и увидите.
При таком инфантильном подходе ничего не получится и все что нарисуете- или сделать нельзя или допуски не выдержать и получится не станок а залипуха.
А этот узел можно купить целиком?
Может станок целиком купить?
Моя задача: спроектировать станок из покупных комплектующих. А несчёт купить, это не ко мне, это к моему шефу.
Актюатор он прислал.
Моя задача: спроектировать станок из покупных комплектующих. А несчёт купить, это не ко мне, это к моему шефу.
Мой совет купить и связан с тем,что вижу что задача кривовыполнима.
С этой Бергаб какой то цирк. Вручили мне два приличных каталога на выставке в Киеве, хорошая такая бумага, цветная, (книга бы такая стоила приличненько). Так вот, когда я попытался связаться с ними через эмейл, они мне ответили, что работают только по России. Как всё это понимать?
Актюатор он прислал.
Не знаю, что это “Actuator”. Не сталкивался раньше, а для чего он нужен? Судя по картинке, не похоже на то что мне нужно.
Мой совет купить и связан с тем,что вижу что задача кривовыполнима.
А мне хоть бы и криво. Моё дело выполнить.
Скажите, Алеск, а вы этот механизм сами проектировали?
Может, возможно его найти в каком-нибудь справочнике, типа Анурьева?
Ну,и что не нравится?
У них новинка,я это выср…л три года назад.
Вот, прислали из “Антриб”:
Связался бы с Одесским “Микроном”. Там можно ШВП заказать по предварительному согласованию.
Они бы тебе заодно и механизм сварганили.