С чем и чем соединяют гайку?

Constantine
Адепт:

Или тормознув, лопухнуть шаги то же

опять не лопухнет 😉 😎
по той же причине

из еще одного плюса - упрощается разделка концов 2х метровой ШВП и уменьшаются требования.
они уже не должны вращаться, а просто жестко закреплены.

Адепт

В общем всего должно быть в меру, как и информации на голову адепта то же.

Я не о себе…

К стати вес дополнительной навески по оси Х надо умножить вдвое. Не гоже к одной стороне портала прикладывать усилие.

Constantine
Адепт:

В общем всего должно быть в меру, как и информации на голову адепта то же.

Я не о себе…

К стати вес дополнительной навески по оси Х надо умножить вдвое. Не гоже к одной стороне портала прикладывать усилие.

😃
абсолютно согласен - по всем пунктам.
а также нужно вычесть момент инерции винта - который при большой длине будет больше чем момент инерции гайки в несколько раз.
и в любом случае - при размерах поля порядка 2.4 на 1.6 м и весе портала порядка 80 кг, - полтора килограмма на каждый двигатель…
и я хочу еще раз заметить,
какой должен быть диаметр винта, чтобы спокойно вращался с частотой хотя бы 600 (а лучше 900) об/м при длине его хотя бы 2.4м?

Jerald
TimRS:

Например так:

Такой вопросик: В отверстиях гайки ШВП резьбы нету, не знаю, есть ли резьба на ответной детали? Вообщем, как крепится? Какой крепёж нужно использовать?
И ещё вопросик: зачем делать круглые пазы под головку болта? Разве нельзя просто по ровной поверхности?
И снова таки, что за крепёж использовать? Болты? Какие?

Адепт
Jerald:

Такой вопросик: В отверстиях гайки ШВП резьбы нету, не знаю, есть ли резьба на ответной детали? Вообщем, как крепится? Какой крепёж нужно использовать?

Любой, какой под руку подвернется - право выбора за Вами, только одно или два меньших отверстия на фланце (их обычно шесть) используют для штифтования.

Jerald:

И ещё вопросик: зачем делать круглые пазы под головку болта? И снова таки, что за крепёж использовать? Болты? Какие?

Меньше железа драть, удобнее использовать шестигранники при установке вместо рожкового ключа, да и красивее как то. Конечно можно кроме винтов со внутренним шестигранником взять и другие, опять же Ваше право, только в данном случае нагрузку должны нести не болты, работающие на срез, а штифты.

Jerald

только одно или два меньших отверстия на фланце (их обычно шесть) используют для штифтования

Почему 6-ть? Их там 4-ре!?

Каретки тоже штифтуются? Где можно больше узнать про штифтование? Узнать и увидеть?

Адепт

А разве это так важно? У разных производителей по разному в зависимости от диаметра ШВП крепежных отверстий может быть с десяток. А для штифтования - два. А если нет просверлишь.

Что касается штифтования, то в машиностроении оно встречается на каждом шагу, достаточно открыть справочник.
А на форуме оно и подавно не забыто.

Jerald

Новый поворот того же вопроса: Как соединять гайку со шкивом (вращаться будет гайка)!?

AlexSpb

А если нет просверлишь.

Гайка это подшипник,ед 60 😁 😁 😁
Посадка гайки не на штифт,а на посадочный диаметр,которым прессуется в корпус,легко,а вот корпус иногда штифтуют.

Jerald

Похоже не то, что на ШВП насажен редуктор, а мой друг говорит, что это никакой не редуктор, а просто корпус. Просьба специалистам, прокомментировать?

Jerald

Я так понимаю, редуктором служит здесь ремень?

А что за цилиндр перед зубчатым колесом? Маховик, что ли?

Jerald

Что же тогда в этом громаднючем корпусе? Неужто “втулка” и подшипники?

AlexSpb

Вы выступаете в роли конструктора,так возьмите и нарисуйте примерный эскиз,как что стоит,выбор люфтов и увидите.
При таком инфантильном подходе ничего не получится и все что нарисуете- или сделать нельзя или допуски не выдержать и получится не станок а залипуха.

Jerald

А этот узел можно купить целиком?

Jerald

Моя задача: спроектировать станок из покупных комплектующих. А несчёт купить, это не ко мне, это к моему шефу.