С чем и чем соединяют гайку?

Адепт
Jerald:

Такой вопросик: В отверстиях гайки ШВП резьбы нету, не знаю, есть ли резьба на ответной детали? Вообщем, как крепится? Какой крепёж нужно использовать?

Любой, какой под руку подвернется - право выбора за Вами, только одно или два меньших отверстия на фланце (их обычно шесть) используют для штифтования.

Jerald:

И ещё вопросик: зачем делать круглые пазы под головку болта? И снова таки, что за крепёж использовать? Болты? Какие?

Меньше железа драть, удобнее использовать шестигранники при установке вместо рожкового ключа, да и красивее как то. Конечно можно кроме винтов со внутренним шестигранником взять и другие, опять же Ваше право, только в данном случае нагрузку должны нести не болты, работающие на срез, а штифты.

Jerald

только одно или два меньших отверстия на фланце (их обычно шесть) используют для штифтования

Почему 6-ть? Их там 4-ре!?

Каретки тоже штифтуются? Где можно больше узнать про штифтование? Узнать и увидеть?

Адепт

А разве это так важно? У разных производителей по разному в зависимости от диаметра ШВП крепежных отверстий может быть с десяток. А для штифтования - два. А если нет просверлишь.

Что касается штифтования, то в машиностроении оно встречается на каждом шагу, достаточно открыть справочник.
А на форуме оно и подавно не забыто.

Jerald

Новый поворот того же вопроса: Как соединять гайку со шкивом (вращаться будет гайка)!?

AlexSpb

А если нет просверлишь.

Гайка это подшипник,ед 60 😁 😁 😁
Посадка гайки не на штифт,а на посадочный диаметр,которым прессуется в корпус,легко,а вот корпус иногда штифтуют.

Jerald

Похоже не то, что на ШВП насажен редуктор, а мой друг говорит, что это никакой не редуктор, а просто корпус. Просьба специалистам, прокомментировать?

Jerald

Я так понимаю, редуктором служит здесь ремень?

А что за цилиндр перед зубчатым колесом? Маховик, что ли?

Jerald

Что же тогда в этом громаднючем корпусе? Неужто “втулка” и подшипники?

AlexSpb

Вы выступаете в роли конструктора,так возьмите и нарисуйте примерный эскиз,как что стоит,выбор люфтов и увидите.
При таком инфантильном подходе ничего не получится и все что нарисуете- или сделать нельзя или допуски не выдержать и получится не станок а залипуха.

Jerald

А этот узел можно купить целиком?

Jerald

Моя задача: спроектировать станок из покупных комплектующих. А несчёт купить, это не ко мне, это к моему шефу.

Jerald

Обратился с запросом на такой механизм к менеджру компании BIBUS, вот что он мне прислал после “длительного телефонного разговора”

AlexSpb

Актюатор он прислал.

Моя задача: спроектировать станок из покупных комплектующих. А несчёт купить, это не ко мне, это к моему шефу.

Мой совет купить и связан с тем,что вижу что задача кривовыполнима.

Jerald

С этой Бергаб какой то цирк. Вручили мне два приличных каталога на выставке в Киеве, хорошая такая бумага, цветная, (книга бы такая стоила приличненько). Так вот, когда я попытался связаться с ними через эмейл, они мне ответили, что работают только по России. Как всё это понимать?

Актюатор он прислал.

Не знаю, что это “Actuator”. Не сталкивался раньше, а для чего он нужен? Судя по картинке, не похоже на то что мне нужно.

Мой совет купить и связан с тем,что вижу что задача кривовыполнима.

А мне хоть бы и криво. Моё дело выполнить.

Скажите, Алеск, а вы этот механизм сами проектировали?

Может, возможно его найти в каком-нибудь справочнике, типа Анурьева?

AlexSpb

Ну,и что не нравится?
У них новинка,я это выср…л три года назад.

Адепт
Jerald:

Вот, прислали из “Антриб”:

Связался бы с Одесским “Микроном”. Там можно ШВП заказать по предварительному согласованию.

Они бы тебе заодно и механизм сварганили.