С чем и чем соединяют гайку?

Jerald

Обратился с запросом на такой механизм к менеджру компании BIBUS, вот что он мне прислал после “длительного телефонного разговора”

AlexSpb

Актюатор он прислал.

Моя задача: спроектировать станок из покупных комплектующих. А несчёт купить, это не ко мне, это к моему шефу.

Мой совет купить и связан с тем,что вижу что задача кривовыполнима.

Jerald

С этой Бергаб какой то цирк. Вручили мне два приличных каталога на выставке в Киеве, хорошая такая бумага, цветная, (книга бы такая стоила приличненько). Так вот, когда я попытался связаться с ними через эмейл, они мне ответили, что работают только по России. Как всё это понимать?

Актюатор он прислал.

Не знаю, что это “Actuator”. Не сталкивался раньше, а для чего он нужен? Судя по картинке, не похоже на то что мне нужно.

Мой совет купить и связан с тем,что вижу что задача кривовыполнима.

А мне хоть бы и криво. Моё дело выполнить.

Скажите, Алеск, а вы этот механизм сами проектировали?

Может, возможно его найти в каком-нибудь справочнике, типа Анурьева?

AlexSpb

Ну,и что не нравится?
У них новинка,я это выср…л три года назад.

Адепт
Jerald:

Вот, прислали из “Антриб”:

Связался бы с Одесским “Микроном”. Там можно ШВП заказать по предварительному согласованию.

Они бы тебе заодно и механизм сварганили.

Jerald

А в Киеве есть такие производители? Или представительства буржуинские, вы не в курсе?

Адепт
Jerald:

А в Киеве есть такие производители? Или представительства буржуинские, вы не в курсе?

Киев? Хм… Где было уже сплыло. Там уже небось супермаркеты с автосалонами. Производства уже ЁК! Сам был свидетелем и отчасти участником подобного погрома… 😠

Jerald

Может просто выносят за черту города?

Адепт
Jerald:

Может просто выносят за черту города?

Уж поверте мне как действующему чиновнику. Именно уничтожают отлаженное производство, а оборудование продают на периферию. Отсюда и впечатление о выносе производства за черту города. Нормальный процесс, вроде бы…
Но судя по тому специализированному технологическому оборудованию которое было именно уничтожено подобным образом, за городской чертой качество работ оставляет желать лучшего. Те производства, которые сохранили свои технологические возможности от этого процесса только приобрели. Шаг вперед, два шага назад…
Все остальное - это создание нового производства, поскольку цена размещения его за городской чертой не соизмерима с городом.
Прошу прощения за офтопик… Наболело.

Jerald

Только что общался по телефону с представителем “Сервотехники” в Киеве. Он мне ответил что мол, да, гайку вращать можно, но у них никаких специальных решений под эту задачу не имеется. Потом ещё минут 10 потратил на то, что бы объяснить ему, что опоры для подшипников уже не требуются и концы валов нужно обрабатывать по другому, под жёсткую заделку. Не знаю уже что и делать? На “Микрон” запрос отправил, пока не отвечали.

Jerald

Вот какой интересный ответ пришёл мне на мыло от сервотехники:
Окончательный ответ Сервотехники - любую ШВП производства фирмы SBC можно рассматривать или с вращающейся гайкой, или винтом. Конструктивно менять ничего не надо. Наше коммерческое предложение соответствует решению Вашей задачи.

Что скажете, господа? Ладно, гайка, но концы винта их то по другому обработать нужно, под жёстскую заделку. Зачем мне платить за их шлифовку под посадку подшипников, а потом ещё гемороиться с жёстской заделкой шлифованых поверхностей!? 😃

Jerald

Вот что пришло от “РЕФІТ Україна”:
_____________________.rar
___________________________________.rar

А вот какой ответ пришёл с “Микрона”:
Здравствуйте Дмитрий.
По Вашему запросу сообщаем, что готовых конструктивных решений для этого
вопроса нет. Однако конструирование такой приводной гайки не должно вызвать
трудностей, если соблюсти некоторые условия: 1)наружный диаметр гайки
необходимо выбирать из каталога; 2)фланец может быть изменен; 3) длина гайки
должна быть не менее, чем того требует количество рабочих контуров.
Если у Вас есть какие-нибудь прорисовки, можете нам их направить для
обсуждения.

С наилучшими пожеланиями,
Долинский Александр Александрович

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ МИКРОН

Адепт

Ну, а вот теперь можно рисовать чертежи узлов и направлять на обсуждение. Гибкость их менеджмента - это их достоинство!

Правда, делают долго…

Jerald

А что скажете по поводу преложения от “РЕФІТ Україна”? Линейный двигатель!? Где то на этом форуме кто-то кому то советовал такой.

Jerald

Так что, “Микрон”? Мне пока непонятно, что ответить им?

Адепт

Запроси каталог, готовь чертежи, а дальше разберешься.

Jerald

Чертежи чего? Этого механизма? То есть, они просто могут изготовить по моим чертежам!? Если я уже сделаю такие чертежи, то, думаю, не составит большого труда найти изготовителя и в Киеве. Проблема в том, что я не знаю как проектировать этот узел, да и не особо хочу тратить время на то, что бы разобраться. Я хотел найти уже готовое решение(предложение) специально под эту задачу(вращение гайки ШВП).

Адепт
Jerald:

Я хотел найти уже готовое решение (предложение) специально под эту задачу (вращение гайки ШВП).

А у тебя есть выбор из существующего? Если найдешь, то все вопросы отпадут сами собой. Но где возьмешь винт нужной длины с уже разделанными концами и гайкой, пригодной под установку в механизм?

Jerald:

Если я уже сделаю такие чертежи, то, думаю, не составит большого труда найти изготовителя и в Киеве.

Не вопрос. Закажешь только винт необходимой длины по чертежу и матричную гайку по каталогу. А механизм закажешь в другом месте. Но прицепить одно к другому все равно придется. А если делать все вместе, то и дешевле получиться и качественней, потому что ты будешь принимать готовый работающий узел.

Jerald:

Проблема в том, что я не знаю как проектировать этот узел, да и не особо хочу тратить время на то, что бы разобраться.

Ну а если так, проектировку узла на исполнителя можешь скинуть, дав им двигатель с редуктором или ремнем.
Выбор как действовать остается за тобой.