С чем и чем соединяют гайку?

Jerald

А в Киеве есть такие производители? Или представительства буржуинские, вы не в курсе?

Адепт
Jerald:

А в Киеве есть такие производители? Или представительства буржуинские, вы не в курсе?

Киев? Хм… Где было уже сплыло. Там уже небось супермаркеты с автосалонами. Производства уже ЁК! Сам был свидетелем и отчасти участником подобного погрома… 😠

Jerald

Может просто выносят за черту города?

Адепт
Jerald:

Может просто выносят за черту города?

Уж поверте мне как действующему чиновнику. Именно уничтожают отлаженное производство, а оборудование продают на периферию. Отсюда и впечатление о выносе производства за черту города. Нормальный процесс, вроде бы…
Но судя по тому специализированному технологическому оборудованию которое было именно уничтожено подобным образом, за городской чертой качество работ оставляет желать лучшего. Те производства, которые сохранили свои технологические возможности от этого процесса только приобрели. Шаг вперед, два шага назад…
Все остальное - это создание нового производства, поскольку цена размещения его за городской чертой не соизмерима с городом.
Прошу прощения за офтопик… Наболело.

Jerald

Только что общался по телефону с представителем “Сервотехники” в Киеве. Он мне ответил что мол, да, гайку вращать можно, но у них никаких специальных решений под эту задачу не имеется. Потом ещё минут 10 потратил на то, что бы объяснить ему, что опоры для подшипников уже не требуются и концы валов нужно обрабатывать по другому, под жёсткую заделку. Не знаю уже что и делать? На “Микрон” запрос отправил, пока не отвечали.

Jerald

Вот какой интересный ответ пришёл мне на мыло от сервотехники:
Окончательный ответ Сервотехники - любую ШВП производства фирмы SBC можно рассматривать или с вращающейся гайкой, или винтом. Конструктивно менять ничего не надо. Наше коммерческое предложение соответствует решению Вашей задачи.

Что скажете, господа? Ладно, гайка, но концы винта их то по другому обработать нужно, под жёстскую заделку. Зачем мне платить за их шлифовку под посадку подшипников, а потом ещё гемороиться с жёстской заделкой шлифованых поверхностей!? 😃

Jerald

Вот что пришло от “РЕФІТ Україна”:
_____________________.rar
___________________________________.rar

А вот какой ответ пришёл с “Микрона”:
Здравствуйте Дмитрий.
По Вашему запросу сообщаем, что готовых конструктивных решений для этого
вопроса нет. Однако конструирование такой приводной гайки не должно вызвать
трудностей, если соблюсти некоторые условия: 1)наружный диаметр гайки
необходимо выбирать из каталога; 2)фланец может быть изменен; 3) длина гайки
должна быть не менее, чем того требует количество рабочих контуров.
Если у Вас есть какие-нибудь прорисовки, можете нам их направить для
обсуждения.

С наилучшими пожеланиями,
Долинский Александр Александрович

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ МИКРОН

Адепт

Ну, а вот теперь можно рисовать чертежи узлов и направлять на обсуждение. Гибкость их менеджмента - это их достоинство!

Правда, делают долго…

Jerald

А что скажете по поводу преложения от “РЕФІТ Україна”? Линейный двигатель!? Где то на этом форуме кто-то кому то советовал такой.

Jerald

Так что, “Микрон”? Мне пока непонятно, что ответить им?

Адепт

Запроси каталог, готовь чертежи, а дальше разберешься.

Jerald

Чертежи чего? Этого механизма? То есть, они просто могут изготовить по моим чертежам!? Если я уже сделаю такие чертежи, то, думаю, не составит большого труда найти изготовителя и в Киеве. Проблема в том, что я не знаю как проектировать этот узел, да и не особо хочу тратить время на то, что бы разобраться. Я хотел найти уже готовое решение(предложение) специально под эту задачу(вращение гайки ШВП).

Адепт
Jerald:

Я хотел найти уже готовое решение (предложение) специально под эту задачу (вращение гайки ШВП).

А у тебя есть выбор из существующего? Если найдешь, то все вопросы отпадут сами собой. Но где возьмешь винт нужной длины с уже разделанными концами и гайкой, пригодной под установку в механизм?

Jerald:

Если я уже сделаю такие чертежи, то, думаю, не составит большого труда найти изготовителя и в Киеве.

Не вопрос. Закажешь только винт необходимой длины по чертежу и матричную гайку по каталогу. А механизм закажешь в другом месте. Но прицепить одно к другому все равно придется. А если делать все вместе, то и дешевле получиться и качественней, потому что ты будешь принимать готовый работающий узел.

Jerald:

Проблема в том, что я не знаю как проектировать этот узел, да и не особо хочу тратить время на то, что бы разобраться.

Ну а если так, проектировку узла на исполнителя можешь скинуть, дав им двигатель с редуктором или ремнем.
Выбор как действовать остается за тобой.

Jerald

Скажите Адепт, а почему вы думаете, что с линейным двигателем гемор будет больший чем с проектированием и изготовлением такого узла? Ведь это, уже вроде, готовое решение?

AlexSpb

Вот читаю я вас Jerald,Адепт и просто умиляюсь.
Микрон,наверное самый дорогой производитель швп из доступных,а изготовленная нестандартная гайка своей ценой приведет вас в шок.
Цена линейного мотора близка к инфаркту.
При таком подходе проще купить станок,разобрать и сделать чертежи 😁
Там и производитель написан.
А самое прикольное что вы думаете что ваш станок как детский конструктор- скрутил готовое,все подошло и заработало.
Есть такая штука,называется НИОКР,а кто ей занимается?

Jerald

Ув. Алекс, “отвергая предлагайте”!?
Я вам задавал вопрос, сами ли вы проекировали этот узел? Вы не ответили. Мы с ув. Адептом оперируем той информацией, которая нам доступна. Я прекрасно осознаю, что полный профан в этом деле, но надо же с чего то начинать и куда то двигаться. Вот вы нам и подскажите, как быть с этим узлом?

AlexSpb

Да не спасет вас этот узел.Вы видели фото таких узлов,но не можете их правильно интерпретировать,причем таких узлов в нормально спроектированном станке много.Сейчас этот,потом второй,двадцатый и процесс станет бесконечным.Будет много болтовни,но не будет результата.Найдите друга-конструктора рядом и спокойно сядете,обсудите и спроектируете,потом сделаете,победите глюки если будут, и получится станок.Еще и на форуме покажете.
Я искренне хочу вам жизнь упростить,а на форуме вам насоветуют …
Смысл что-то спросить когда есть сомнения,но есть решения,пусть и не идеальные,но свои,осмысленные.
Ваши посты говорят о том,что их нет,никаких и ни о чем.Разжуйте,положите,а я проглочу.
В идеале и информацию о ценах и производителях знать.
Удачи.

Jerald

Прицитирую переписку с “Микроном”. Просто меня озадачил последний их ответ?

> Здравствуйте Дмитрий.
> Мы на себя можем взять только изготовление ШВП плюс помощь в
проектировании
> узла, а точнее того места, в которое гайка ШВП будет встроена, концы винта
> выполним по вашим чертжам.
>
> С наилучшими пожеланиями,

Сколько это будет стоить?

На сегодняшний день это ничего не стоит, но при условии размещения заказа у
нас. В любом случае мы разрабатываем КД для изготовления и сборки, и если мы
начнем разработку раньше, чем Вы разместите заказ страшного ничего не будет,
все равно окончательный вариант придется согласовывать с обеих сторон.

Может я некорректно задал вопрос?

Адепт
Jerald:

"… Мы на себя можем взять только изготовление ШВП плюс помощь в проектировании узла, а точнее того места, в которое гайка ШВП будет встроена…
[/i]

По ихнему листочку, который остался у меня с незапамятных времен, погребенному где-то глубоко в гараже, гайка ШВП обычно состоит из обоймы с фланцем, в которую вставляются каленые втулки с винтовыми канавками. В каждой втулке впрессованы канавочные пробки для организации переката шариков через ребро профиля ходового винта. Таким образом количество пробок на втулке определяют количество контуров. У них на втулку их приходится три. Втулки оформляются с рантом в виде шестеренчатой коронки, которая входит в ответную часть на обойме.
Раз пошла такая пьянка, пусть пришлют типовой чертеж гайки с винтом. Твоя же задача по типовым размерам разработать обойму для втулок, в которой предусмотреть установку двух стандартных радиально-упорных подшипника с шайбами пылезащиты, шкив зубоременной передачи и натяжными гайками со стопорной шайбой между ними. Ну, и корпус заодно. Как на фотке.
Все равно не ты платишь, а начальство…

Jerald:

Сколько это будет стоить?
На сегодняшний день это ничего не стоит, но при условии размещения заказа у нас… Все равно окончательный вариант придется согласовывать с обеих сторон.

Уже легче, можно пообсчаться с ихними конструкторами и получить рекомендации по разработке. Хотя они люди крученые, и с объяснения на пальцах не работают, (подавайте, мол, тугамент, его налево!), но клиентов берегут.

Jerald

Раз пошла такая пьянка, пусть пришлют типовой чертеж гайки с винтом.

Что, так и написать им “пришлите типовой чертеж гайки с винтом”!?

Адепт
Jerald:

Что, так и написать им “пришлите типовой чертеж гайки с винтом”!?

Ну, да, или пусть ссылку дадут если он доступен у них на сайте.

Jerald

Вообще то “типовой” четрёж обычной гайки с обычным винтом можно найти и на сайте той же “Сервотехники”(в каталогах)(я ж по чему-то модел гайки строил). Ну да ладно, напишу, посмотрю что ответят…

Jerald
AlexSpb:

Да не спасет вас этот узел.Вы видели фото таких узлов,но не можете их правильно интерпретировать,причем таких узлов в нормально спроектированном станке много.Сейчас этот,потом второй,двадцатый и процесс станет бесконечным.Будет много болтовни,но не будет результата.Найдите друга-конструктора рядом и спокойно сядете,обсудите и спроектируете,потом сделаете,победите глюки если будут, и получится станок.Еще и на форуме покажете.
Я искренне хочу вам жизнь упростить,а на форуме вам насоветуют …
Смысл что-то спросить когда есть сомнения,но есть решения,пусть и не идеальные,но свои,осмысленные.
Ваши посты говорят о том,что их нет,никаких и ни о чем.Разжуйте,положите,а я проглочу.
В идеале и информацию о ценах и производителях знать.
Удачи.

Поговорил со своим сокурсником на эту тему. Парень работает конструктором на заводе. Говорит " У нас такого нету, у нас уголок приварить, швеллер отрезать, а это не, это для нашего завода уже область высоких технологий " Вот так вот.

Адепт
Jerald:

"У нас такого нету, у нас уголок приварить, швеллер отрезать, а это не, это для нашего завода уже область высоких технологий "

Все высокие технологии уже давно продаються по частям в розницу на базаре 😁