С чем и чем соединяют гайку?
Может станок целиком купить?
Моя задача: спроектировать станок из покупных комплектующих. А несчёт купить, это не ко мне, это к моему шефу.
Актюатор он прислал.
Моя задача: спроектировать станок из покупных комплектующих. А несчёт купить, это не ко мне, это к моему шефу.
Мой совет купить и связан с тем,что вижу что задача кривовыполнима.
С этой Бергаб какой то цирк. Вручили мне два приличных каталога на выставке в Киеве, хорошая такая бумага, цветная, (книга бы такая стоила приличненько). Так вот, когда я попытался связаться с ними через эмейл, они мне ответили, что работают только по России. Как всё это понимать?
Актюатор он прислал.
Не знаю, что это “Actuator”. Не сталкивался раньше, а для чего он нужен? Судя по картинке, не похоже на то что мне нужно.
Мой совет купить и связан с тем,что вижу что задача кривовыполнима.
А мне хоть бы и криво. Моё дело выполнить.
Скажите, Алеск, а вы этот механизм сами проектировали?
Может, возможно его найти в каком-нибудь справочнике, типа Анурьева?
Ну,и что не нравится?
У них новинка,я это выср…л три года назад.
Вот, прислали из “Антриб”:
Связался бы с Одесским “Микроном”. Там можно ШВП заказать по предварительному согласованию.
Они бы тебе заодно и механизм сварганили.
А в Киеве есть такие производители? Или представительства буржуинские, вы не в курсе?
А в Киеве есть такие производители? Или представительства буржуинские, вы не в курсе?
Киев? Хм… Где было уже сплыло. Там уже небось супермаркеты с автосалонами. Производства уже ЁК! Сам был свидетелем и отчасти участником подобного погрома… 😠
Может просто выносят за черту города?
Может просто выносят за черту города?
Уж поверте мне как действующему чиновнику. Именно уничтожают отлаженное производство, а оборудование продают на периферию. Отсюда и впечатление о выносе производства за черту города. Нормальный процесс, вроде бы…
Но судя по тому специализированному технологическому оборудованию которое было именно уничтожено подобным образом, за городской чертой качество работ оставляет желать лучшего. Те производства, которые сохранили свои технологические возможности от этого процесса только приобрели. Шаг вперед, два шага назад…
Все остальное - это создание нового производства, поскольку цена размещения его за городской чертой не соизмерима с городом.
Прошу прощения за офтопик… Наболело.
Только что общался по телефону с представителем “Сервотехники” в Киеве. Он мне ответил что мол, да, гайку вращать можно, но у них никаких специальных решений под эту задачу не имеется. Потом ещё минут 10 потратил на то, что бы объяснить ему, что опоры для подшипников уже не требуются и концы валов нужно обрабатывать по другому, под жёсткую заделку. Не знаю уже что и делать? На “Микрон” запрос отправил, пока не отвечали.
Вот какой интересный ответ пришёл мне на мыло от сервотехники:
Окончательный ответ Сервотехники - любую ШВП производства фирмы SBC можно рассматривать или с вращающейся гайкой, или винтом. Конструктивно менять ничего не надо. Наше коммерческое предложение соответствует решению Вашей задачи.
Что скажете, господа? Ладно, гайка, но концы винта их то по другому обработать нужно, под жёстскую заделку. Зачем мне платить за их шлифовку под посадку подшипников, а потом ещё гемороиться с жёстской заделкой шлифованых поверхностей!? 😃
Вот что пришло от “РЕФІТ Україна”:
_____________________.rar
___________________________________.rar
А вот какой ответ пришёл с “Микрона”:
Здравствуйте Дмитрий.
По Вашему запросу сообщаем, что готовых конструктивных решений для этого
вопроса нет. Однако конструирование такой приводной гайки не должно вызвать
трудностей, если соблюсти некоторые условия: 1)наружный диаметр гайки
необходимо выбирать из каталога; 2)фланец может быть изменен; 3) длина гайки
должна быть не менее, чем того требует количество рабочих контуров.
Если у Вас есть какие-нибудь прорисовки, можете нам их направить для
обсуждения.
С наилучшими пожеланиями,
Долинский Александр Александрович
ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ МИКРОН
Ну, а вот теперь можно рисовать чертежи узлов и направлять на обсуждение. Гибкость их менеджмента - это их достоинство!
Правда, делают долго…
А что скажете по поводу преложения от “РЕФІТ Україна”? Линейный двигатель!? Где то на этом форуме кто-то кому то советовал такой.
Не связывайся ними, гемор.
Так что, “Микрон”? Мне пока непонятно, что ответить им?
Запроси каталог, готовь чертежи, а дальше разберешься.