Оцените стол-раму!?

Jerald

Вроде верно, но зачем тогда это было сделано на станке-прототипе?

Constantine
Jerald:

Вроде верно, но зачем тогда это было сделано на станке-прототипе?

А можно файлы выкладывать не 7 мегапиксельные, а как нибудь так 800 х 600,
а?
и судя по прототипу - никакой пространственной фермы которую вы нарисовали там нету.
а есть стол, и по все видимости регулируемые ножки - как это было написанно в предыдущем посте…

Jerald

Интересно, а можно как-нидь все фотки одним махом конвертнуть что б были 800х600?

Jerald

Я повторил именно ту конструкцию пространственной рамы, которые на этом станке. С той лишь разницей, что там трубы 60х60, а у меня 80х80.

Адепт
Jerald:

Я повторил именно ту конструкцию пространственной рамы, которые на этом станке. С той лишь разницей, что там трубы 60х60, а у меня 80х80.

Судя по фоткам пролет между стойками опор примерно с метр двести, и стол из люминявого профиля.

Интересно, чтобы сказали мостостроители, благо было бы у кого спросить… У них подобные задачи постоянно решаются.

sergant77

Конечно, это Ваше дело, но если копировать то копировать с умом, тем более у Вас есть прототип.
Зачем Вам трубы 80*80, если можно обойтись 60*60?

И вообще, зачем спрашивать мнения окружающих если у Вас заведомо есть решение и вся Ваша аргументация и доводы сводятся к ссылке на прототип?
Срисуйте и все дела. 😁 (без обид)

Jerald

Вау! Как просто, срисуйте и всё, и никаких проблем!? Вроде как схемку перерисовать на паре дали. Моё ИМХО, что легче самому станок спроектировать, чем его скопировать.
Все советы принимаю к сведению и тщательно анализирую, но принимать решение не спешу. Это всё таки форум, мы вроде как, здесь обсуждаем, так почему нельзя ссылаться на прототип?

sergant77
Jerald:

Вау! Как просто, срисуйте и всё, и никаких проблем!? Вроде как схемку перерисовать на паре дали. Моё ИМХО, что легче самому станок спроектировать, чем его скопировать.
Все советы принимаю к сведению и тщательно анализирую, но принимать решение не спешу. Это всё таки форум, мы вроде как, здесь обсуждаем, так почему нельзя ссылаться на прототип?

Вот фото

Помоему подходит под Ваше решение.

Адепт

Вернусь к фоткам: круглые направляющие прицеплены к несущему профилю, подвешенному за концы. Если я правильно понимаю конструкцию, то возникают вопросы:
1 установочная поверхность профиля шлифована?
2 если нет, то каким образом производится юстировка направляющей на профиле?
3 Сам несущий профиль прикручен или приварен к раме и есть ли возможность регулировки параллельности направляющих?
4 И что это за гмазь размазана по поверхности профиля?
Вопросы не праздные, поскольку явно не дураки люди, которые эту машину делали.

И последнее, кто производитель сфотканого станка или это самопал (что очень не похоже)?

Jerald
sergant77:

Вот фото

Помоему подходит под Ваше решение.

Какой габарит этого станка? Он явно меньше моего раза в три.

Ув. Адепт, если эти вопросы адресованы ко мне, то мне ничего этого неизвестно, хотя тоже жутко интересно. Если б я знал ответ на все эти вопросы, то уже, наверное, имел бы готовый проект механики.

И последнее, кто производитель сфотканого станка или это самопал (что очень не похоже)?

www.larsen.com.ua/catalog/view/179
Это этот станок.

Адепт
Jerald:

www.larsen.com.ua/catalog/view/179
Это этот станок.

Откуда тогда фотки исподнего?
Если сам делал, то нельзя ли просто провести ногтиком по профилю возле направляющей, попробовать что за мазута намазана?

Адепт

Боюсь ошибиться, но есть такое не совсем стандартное решение. Высоту направляющих над пофилем, который не обязательно даже сильно шлифовать, устанавливают на эпоксидном компаунде заливаемому по месту через резиновые спейсеры (кусочки нарезанного резинового пассика), притянув направляющую банальными болтами. А тем кто скажет, что просверлить направляющую нельзя изза большой твердости информирую, что поверхность круглой направляющей действительно твердая (59-61 НRc) но только на глубину до 1 мм и проколоть корку вполне возможно. Но обычно делают плоскую лыску во всю длину направляющей, сдирая каленую корку. Остальное тело - почти сырой металл. Отсюда и метод установки.

Это не считая того, что существуют уже готовые подобные направляющие

Jerald
Адепт:

Откуда тогда фотки исподнего?
Если сам делал, то нельзя ли просто провести ногтиком по профилю возле направляющей, попробовать что за мазута намазана?

Можно, но я не разбираюсь в мазуте. 😦

У меня напраляющие не круглые, рельсовые.

Адепт
Jerald:

Можно, но я не разбираюсь в мазуте. 😦

И не надо, просто колупни: твердое или нет

Jerald:

У меня напраляющие не круглые, рельсовые.

Разницы никакой

Jerald

Где можно в Киеве взять прямоугольные трубы 80х80х8 и 80х100х5?
Хотя бы их ГОСТ узнать?

Адепт

ГОСТы в справочнике, но они тебе не помогут. Они лишь дадут представление о сортаменте на который ты будешь лишь ориентироваться. В Киеве с десяток металлобаз, поползай по нету или прозвони по желтым страницам - найдешь. Применять надо лишь то что есть в наличии на базе. Ну и чертежи соответственно подгоняй к имеющимуся сортаменту.

Jerald

Вот, приготовил чертежи. Не знаю что записать в тех. требованиях? По поводу сварки? Термички? Допусков? Шероховатостей?

Jerald

Решил переместить направляющие внутрь:

Что меня беспокоит: К трубе(жёлтая) нужно будет приварить красненькую планочку, а неё уже монтировать направляющую. Естно, при сварке поведёт и трубу, и планку. Как быть? Может кто посоветует, какую применить сварку, что б не увело?

sergant77

Вы же вроде собирались отдельно варить раму для направляющих и доводить ее до ума отдельно от опорной рамы. Что мешает фрезернуть место под посадку направляющих по уже свареной раме в нужной конфигурации, как Вы и собиралисть, и обойтись без накладных планок?

GOOD

GOOD DAY

Сварка, шлифовка на заводе - это конечно good.
Но для большенства форумчан заводские условия - нереальны.
Если сварить раму у соседа по гаражу - достижимо
то шлифовка верха в “0” проблематично.
Я шлифовал швейлер таким образом :
брал стекло клеил на него двухсторонним скотчем наждачку
и по этому равномерно шлифовал швейлер.
Процесс конечно долгий и нудный, но реально видно
какая кривизна швейлера. Без такой шлифовки -
установке рельс на швейлер - фантазия что все будет ровно.
Если этот метод применить к сварной раме думаю прокатит.
И можно будет шлифануть в “0” вверх всей рамы.

GOOD LUCK