Советы по обкатке
Насчет ребуса продолжу .
Самое интересное с моторами происходит в воздухе , когда таже 32-я попав в свою стихию и начинает раскручиваться так , как будто в неё вселился дьявол . А на земле она почти как китаенок . Но что дает мотор в воздухе я немогу померить и поэтому это только личные восприятия . А смена на 36 проведена по причине что нужна динамика и на взлете и на фигурах - где она с этим капотом начинала сдовать свои позиции .
-----------------------------------------------------------------------
Дальше я устал выгребать ящик и снимаю галку уведомлений с этой темы.
-----------------------------------------------------------------
Насчет наших взаимоотношений с Брониславовичем - мы своё отспорили еще года 4-е назад и небыло форума где мы не начинали прений .
Но увы на личности и амбиции не переходили . А самое главное - он просто так не подкалывает без причины …
--------
Вообще про вас забыли и начали полочки вешать.
Довайте попроще .
Поймите правильно и без амбиций - в россии и украине лучшие в мире моторостроители и лучшие пользователи этих моторов в нашей стране ( увы я не являюсь таким и постоянно чему нибудь учусь - даже прочитывая темы начинающих чтонибудь да беру на заметку).
Поэтому опыт забугорских коллег я иногда оцениваю меньше и более уважаю наших лидеров ( надеюсь вы поняли про что я ).
Так что живите своим хобби , общайтесь . Но ругань и амбиции вам жизнь легче не сделают.
-----------------
Из темы удаляюсь , ящик полный уже уведомлений…
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;962132]
😒
[quote name=‘ЕВГЕНИЙ-ARM’ date=‘Sep 19 2008, 20:05’ post='9621
Поэтому опыт забугорских коллег я иногда оцениваю меньше и более уважаю наших лидеров ( надеюсь вы поняли про что я ).
Так что живите своим хобби , общайтесь . Но ругань и амбиции вам жизнь легче не сделают.
-----------------
Из темы удаляюсь , ящик полный уже уведомлений…
[/quote] Вот это дело . да никому легче не сделают.Захотите Повидать Черное море - милости просим. Попьем пивка . Как вы писали о тех с поршнями. Жаль только потерянного в пустую времени. . Да и я очень многому у Вас научился. И это чистая правда.Уверен , не только я.
😦 Даже не знаю что и сказать… Это была шутка … Наврно с юмором совсем у меня сегодня херово… А может и не у меня…
Зачем на модель ставить не знаю, но вот понять бы нафига на машины обычные народ ставит 😃
Ну дак я подумал стружки всякие винтики с гайками по шлангу ползуть, ведь бывает же 😛
У Вас есть лишние моторчики? 😒
----------------------------------------------------
А у Вас есть хоть какие сведения о положительном или отрицательной влиянии ЕР или других подобных, на шатунно/поршневую группу? Из общих соображений ДВС он и есть двигатель внутреннего сгорания, хоть большой - судовой, хоть маленький - модельный. Другое дело, что у модельного изначально небольшой моторесурс. Вопрос по ЕР оставляю открытым. Можно ответить в личку…
----------------------------------------------------
Другое дело, что у модельного изначально небольшой моторесурс. Вопрос по ЕР оставляю открытым.
А кто Вам мешает самому попробовать? 😃
Ну дак я подумал стружки всякие винтики с гайками по шлангу ползуть, ведь бывает же
Там круче - из проспектов что то типа изменение бензина на молекулярно-атомарном уровне с повышеним октанового числа, уменьшением примесей, и пр… короче как минимум уменьшение расхода на 10-20 процентов… Приблизительно тогда и родилвсь шутка состоящая из предложений установить, это, это, это, добавить в масло такие то присадки и внимательно следить за баком - съэкономленный бензин начнет выплескиваться… 😃
для поднятия настроения - Super Fuel Max
PS если кто получит положительные результаты с ЕР - отдам тому безвозмездно три убитые пары от 0,15 моторчика…
PS если кто получит положительные результаты с ЕР - отдам тому безвозмездно три убитые пары от 0,15 моторчика…
на восстановление %)
Приперся как то к нам в бокс один сосед с газетенкой и разводом на этот фуел.
Начал на на мозги , типа вот ведь люди пишут и устройство маленькое и прибавки мощности дает аж под 30% и экономия.
Вот в волгу поставить.
Я ему ага поставиш на свой 402 мотор и у тебя сразу станет 405 , вырастит второй распредвал , еще 4 клапана появятся и твой засраный карб трансформируется в форсунки и новый колектор .
Он да так и будет , ведь пишут же .
Короче он достал и я ему - вас лохов разводят на бабло , так иди и купи и не мешай работать .
Он - не я хочу чтоб вы купили а я посмотрю - тут я взял монтажку потяжелее и так на него посмотрел , что вылетел он забыв газетку и больше не появлялся .
Главное уверовать и тогда любая техника станет супер современной за пару копеек , даже если этой технике уже 50 лет с начала производства . А те лохи пусть палят бешенное бабло на супер современные моторы.
***Он - не я хочу чтоб вы купили а я посмотрю - тут я взял монтажку потяжелее и так на него посмотрел ***
😃
А кто Вам мешает самому попробовать? 😃
Попробую, зима длинная. Только как вы это себе представляете - попробовать? В лучшем случае - можно рассказать о своем единичном опыте, не более.
А вообще, читаю я ответы - ну всякая шняга, классика: “Пастернака не читал, но осуждаю”… Мешают и средства повышения октанового числа бензина, и автомобили, и убитые поршни - вот только ответов типа: “Да, я пробовал такое - ерунда (полный рулез) - нужное подчеркнуть” - нет. А вот по моим сведениям люди пробовали, образуется скользкая, стойкая антизадирная пленка - это как, положительный результат или нет?
В дополнение к выше сказанному.
Поговорил со своими знакомыми, кто использовал реметаллизаторы в автомобилях. Отзывы такие: насчет ER - особой разницы не заметили, а вот ХАДО понравилась, двигатель реально стал лучше работать. По ХАДО www.xado.ru/servis/sovety/avto.html - там есть книга контактов, задал вопрос по поводу применения продукции ХАДО в авиамодельных движках. Посмотрим, что скажут. Кстати, тоже самое может сделать любой желающий. Это к продолжению вопроса “А самому попробовать”. Пока собираю информацию, “за” и “против”.
А набрать здесь в поиске Хадо некак .
Была тут тема и был опыт - идите в поиск.
А что вам ответят на хадо я могу сейчас сказать - да можно и здорово и есть у нас человек в израиле который использует это . Но есть но - какие моторы поддаются реалиметализанту а какие нет - я про материал пары, хадо никогда не задумывалось ( им это не надо , они не пользуют такие моторы) .
А набрать здесь в поиске Хадо некак .
Была тут тема и был опыт - идите в поиск.
А что вам ответят на хадо я могу сейчас сказать - да можно и здорово и есть у нас человек в израиле который использует это . Но есть но - какие моторы поддаются реалиметализанту а какие нет - я про материал пары, хадо никогда не задумывалось ( им это не надо , они не пользуют такие моторы) .
------------------
Ну может авиамодельные моторые они не используют, а вот для спортсменов в лыжероллерах используют. И, видимо, особой прибыли от этого они не имеют - сколько авто и сколько роллеров. Это я к тому, что ХАДО могут и попробовать испытать присадки и там, хотя бы в качестве рекламы. Кстати, книга для контактов открыта - можете задать им такой вопрос напрямую, зачем сразу на негатив настраиваться…
Вот, нашел эту тему в форуме по ХАДО, кому интересно - официальный ответ фирмы, там же опыт применения ER
rcopen.com/forum/f5/topic16217
***официальный ответ фирмы, там же опыт применения ER***
Пересчитал убитые пары - их оказалось пять!!! На подходе еще пара от 0,15 trx … Повторяю еще раз - отдам даром, бизнес будет цвести - в магазине они по 400 руб… Так кто же тут наберется мужества завершить треп и попробовать что нить из этих чудо-присадок ?..
Ну может авиамодельные моторые они не используют, а вот для спортсменов в лыжероллерах используют
Да это очень близко к модельным ДВС.
У вас есть КМД или какой бензиновый мотор - результат будет.
Но еще раз предупреждаю на основной массе используемых нами моторах вы получите скромно так говоря конфуз …
в саиты только никакую муйню не лейте. Были желающие проверяли, не помогает.
Вообще пришел к выводу - все это от лукавого …
Хороший мотор и работает хорошо и ему вся эта эквилибристика только во вред .
А если мотор типа сбора непонятного металлолома - там даже святая вода не поможит.
Ну а судьбу не обманишь , нет такой умной мазуты чтоб коректно воостановила изношенный мотор, во всех местах трения.
В том топе который был поднят из недр , мой эксперименты кончились плачевно - тот калибри набрав немного компресию тут же её выплевывал после первых 20 секунд работы и причем с каждой заводкой пара таяла прогресирующим способом. Опять набьеш мазуты вроде что то появилось , завел и все . Потом уже и мазута не помогала.
Но это черная пара . А что творится с цветной …
Короче пробуйте сами , практика показывает чужой опыт не показетелен - только свои шишки болят и дают нужный результат .
Вообще пришел к выводу - все это от лукавого …
В том топе который был поднят из недр , мой эксперименты кончились плачевно - тот калибри набрав немного компресию тут же её выплевывал после первых 20 секунд работы и причем с каждой заводкой пара таяла прогресирующим способом. Опять набьеш мазуты вроде что то появилось , завел и все . Потом уже и мазута не помогала.
Но это черная пара . А что творится с цветной …
Ну так там же надо и было выложить окончание эксперимента. А то начало топика интригующе/обнадеживающее - “скромно помолчу, но мнение положительное, буду сезон летать на присадках…”, а оконцовка “пришел к выводу - все от лукавого” появилась только сейчас, через 4 года. А люди то вообще-то читают форум, и основываясь на вашем авторитете специалиста по ДВС (во всяком случае мне вас так порекомендовали) делают неправильные выводы. Я вот собственно не компрессию хочу восстановить, а продлить моторесурс пары, увеличить антизадирные свойства.
2 toreo
> в саиты только никакую муйню не лейте.
Фииии… на албанском языке принципиально не разговариваю. Я ГОВОРЮ ПО РУССКИ.
специалисты у нас на форуме - дядька Diakor , Tech Stuff и еще много кто . Я просто пользователь .
Насчет того топа я уже и забыл про нюансы и вроде там дал инфу что эксперимент неудачен ( тем более кто пользует " Колибри " - ответ тишина). По поводу цветных пар тоже уже писал в каких то топах .
Сколько людей и столько мнений - именно в спорах иногда рождается истина - пробуйте и можит вы дадите опровержение моему мнению. Так например я вполне симпатизирую китайскому АСП , а многих коробит от этого производителя - и ничего не могу сказать в укор этого мнения
Я сколько не задавал вопрос производителям и тем кто распространяет это ( даже работая на Питерской технологии ) - откуда ваша мазута имеет представление о том где надо и где не стоит наносит пленку . Ведь первый закон механники - пара трения твердое по мягкому или наоборот и не как иначе . С реаметализантами получается все едино пленка покрывает практически все поверхности трения покрытием одинаковой твердости .
.
Насчет продлить ресурс - в начале этого топа писал , что моторы отрабатывают свой ресурс вполне настолько что человек к концу жизни мотора , либо выростает с него, либо вполне способен совершить еще одну покупку нового мотора.
Поэтому продолжать эксперименты обсалютно не вижу смысла - на стоимость мазуты я лучше куплю что либо более нужное в модельном применении.
А гибнут моторы раньше срока по причинам , которые даже супер присадки ( о таких я незнаю) не справятся.