Расход через главную топливную иглу и добавление касторки в топливо.

Алексей_Vgg

Спасибо всем, друзья мои!
Топливо очевидно непричем. Сегодня купил Byron для “Planes & Heli” 10 нитро, масло 16.
Отлетал с часок. Ветерок, так средненький. Игла на 3/4 оборота, иначе не вытягивает.
“Та же песня”. Подклинивать начинает где-то после излета 300 мл. топлива. Добавляю через воздухозаборник несколько капель Mobil 5W-40, прокрутил вхолостую, проблема снята и снова в полет. Заказал карбюратор, придет буду пробовать заменить.
Вас всех благодарю за проявленное участие! Особо не “парьтесь” на этот счет. Вероятно “индивидуальная особенность” двигателя.
ASP 46 - не супер дорогой движок, на большой ресурс и не расчитан, поймаю клина в полете…, ну попробую спланировать.
А вам - мягких посадок коллеги!

Alex - y.

Спасибо Alex!
Тахометр мне не нужен, обороты движка чувствую, на “тырчике” с 12 лет гоняю.
Пик в положении иглы 0.5 об., обогатить без ощутимой потери удалось до 3/4. (Явно малый расход смеси!)
Иначе не идет даже против средненького ветерка (по прогнозу 5-9 км/ч). А самолетик - то, не гигант какой, а Calmato 40-й Trainer.

Alex

Если соберетсь моторчик поменять, возьмите ТТ46. Я от него в восторге. С мафлером и винтом 9Х7 или 10х6 до 18000 его раскручивал - идеально работает. В пике, на таких оборотах (на бою) сезон выдерживает без проблем, а при нормальной эксплуотации ему сносу не будет. И переходные отличные.

Алексей_Vgg

Спасибо Alex!
Посмотрю, есть ли он в наших магазинах.
(их правда всего два)

5 months later
Алексей_Vgg

Итог темы:
Движок слопал еще четыре галлона.
За зиму “раскатался”, подклинивания пропали, компрессия в норме, тяга отличная.

azovsky82
Алексей_Vgg:

Итог темы:
За зиму “раскатался” .

Значит просто плохо обкатан был, и клинил от перегрева? Сейчас какие регулировки?

Алексей_Vgg

Большая игла откручена чуть менее одного оборота. Смесь, по-всему не бедная. Из глушителя летит достаточно эмульсии. При дальнейшем выкручивании большой иглы тяга начинает пропадать.
Подклины, теперь понятно, были из-за перегрева. Надеюсь летом рецидива не будет.
Выводы тоже сделаны. Китайские движки “по аналогии” в положених игл, не настроить.