Расход через главную топливную иглу и добавление касторки в топливо.
Спасибо всем, друзья мои!
Топливо очевидно непричем. Сегодня купил Byron для “Planes & Heli” 10 нитро, масло 16.
Отлетал с часок. Ветерок, так средненький. Игла на 3/4 оборота, иначе не вытягивает.
“Та же песня”. Подклинивать начинает где-то после излета 300 мл. топлива. Добавляю через воздухозаборник несколько капель Mobil 5W-40, прокрутил вхолостую, проблема снята и снова в полет. Заказал карбюратор, придет буду пробовать заменить.
Вас всех благодарю за проявленное участие! Особо не “парьтесь” на этот счет. Вероятно “индивидуальная особенность” двигателя.
ASP 46 - не супер дорогой движок, на большой ресурс и не расчитан, поймаю клина в полете…, ну попробую спланировать.
А вам - мягких посадок коллеги!
Alex - y.
Спасибо Alex!
Тахометр мне не нужен, обороты движка чувствую, на “тырчике” с 12 лет гоняю.
Пик в положении иглы 0.5 об., обогатить без ощутимой потери удалось до 3/4. (Явно малый расход смеси!)
Иначе не идет даже против средненького ветерка (по прогнозу 5-9 км/ч). А самолетик - то, не гигант какой, а Calmato 40-й Trainer.
Если соберетсь моторчик поменять, возьмите ТТ46. Я от него в восторге. С мафлером и винтом 9Х7 или 10х6 до 18000 его раскручивал - идеально работает. В пике, на таких оборотах (на бою) сезон выдерживает без проблем, а при нормальной эксплуотации ему сносу не будет. И переходные отличные.
Спасибо Alex!
Посмотрю, есть ли он в наших магазинах.
(их правда всего два)
Итог темы:
Движок слопал еще четыре галлона.
За зиму “раскатался”, подклинивания пропали, компрессия в норме, тяга отличная.
Итог темы:
За зиму “раскатался” .
Значит просто плохо обкатан был, и клинил от перегрева? Сейчас какие регулировки?
Большая игла откручена чуть менее одного оборота. Смесь, по-всему не бедная. Из глушителя летит достаточно эмульсии. При дальнейшем выкручивании большой иглы тяга начинает пропадать.
Подклины, теперь понятно, были из-за перегрева. Надеюсь летом рецидива не будет.
Выводы тоже сделаны. Китайские движки “по аналогии” в положених игл, не настроить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48da21b53df9550077777277":{"_id":"48da21b53df9550077777277","hid":38706,"name":"azovsky82","nick":"azovsky82","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"48f9780c3df9550077a87515","hid":117808,"title":"Расход через главную топливную иглу и добавление касторки в топливо.","views_count":2304,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"48f9780c3df9550077a87eaf","first_ts":"2008-10-18T05:45:48.000Z","first_user":"489b42ac3df955007777862c","last_post":"49d50bc23df9550077a87ecd","last_post_hid":16,"last_ts":"2009-04-02T19:02:26.000Z","last_user":"489b42ac3df955007777862c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.