покрытие на гильзах os max

omsk

я бы хромирнул гильзу, вытер ее с конусом 15 микрон и после втер бы старый поршень, только имеет ли смысл…?
С уважением.

vvvv

я бы хромирнул гильзу, вытер ее с конусом 15 микрон и после втер бы старый поршень, только имеет ли смысл…?
С уважением.

а вы пробовали их хромировать ???именно ос гильзы

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот выписку довали из этой статьи ( моделист конструктор ) - knife.com.ua/spravochnik/sov3.html
Там описан способ химического никелерования ( осаждение без эл. тока) .
Тут есть дядька ( Просто Любитель) найдете в теме кордовок F-2-A . Он практиковал такое покрытие .
Дерзайте…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если моторы выпуска до 2003 года , то тогда ос применял просто никелевое покрытие на бронзовую гильзу .
Насчет всех серий Ос затрудняюсь сказать , но к примеру у ЛА-10 гильза чисто бронзовая ( не спек) …

vvvv
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если моторы выпуска до 2003 года , то тогда ос применял просто никелевое покрытие на бронзовую гильзу .
Насчет всех серий Ос затрудняюсь сказать , но к примеру у ЛА-10 гильза чисто бронзовая ( не спек) …

т.е. по теории можно как то снять никель и положить хром???
только вот как его снять и еще появится проблема покрытие и снаружи придется потом думать как посадочный диаметр делать

avtandil
vvvv:

т.е. по теории можно как то снять никель и положить хром???
только вот как его снять и еще появится проблема покрытие и снаружи придется потом думать как посадочный диаметр делать

Ну в Харкове то нутрошлифовалный станочек найдется думаю, сотрут в пыль😁 ну а дальше хром-вольфрамом покрыть и затереть.

vvvv
GeeBee:

спасибо за ссылки но там нет под мои 15фп и 20фп я просто хотел сделать с минимумом затрат т.к моторы этот стоят 35дол
я теперь хоть знаю что это бронза
попробую по первой подправить задир на гильзе текстолитом и минеральной пастой и сделаю новый поршенек а если не получится и протру до бронзы тогда сниму никель и попрошу положить хром а затем притру
а то мы не знали из чего гильза и народ боялся что гильза при хромировки развалится или еще чего
спасибо за ответы

avtandil
vvvv:

попробую по первой подправить задир на гильзе текстолитом и минеральной пастой и сделаю новый поршенек а если не получится и протру до бронзы тогда сниму никель и попрошу положить хром а затем притру

Если был перегрев гильзы советую стереть,поскольку отслаивание никеля скорее всего будет прогресировать. Самому стирать никель лучше если есть инструменты(нутромер желательно 4х точечный) и опыт в этом деле. Ведь возможно по неопытности или без обмера вытереть гильзу в яйцо. Мы к примеру будем сошлифовывать так спокойней хотя сами гильзы делали с нуля,правда на бойцовках. А класть будем хром-вольфрам.

omsk
vvvv:

а вы пробовали их хромировать ???именно ос гильзы

а она не латунь или не бронза, чтобы не захромироваться…?

vvvv

а она не латунь или не бронза, чтобы не захромироваться…?

просто не знали что за материал теперь нужно снять слой никеля
кстати может кто знает можно ли еще как снять никель кроме как шлифовкой может гальванически как ?

avtandil

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

vvvv
avtandil:

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

т.е. остается только механически стереть?
а заодно и конус нормальный сделать?

omsk

Не знаю как никель, а хром снимается просто - кинул гильзу в соляную кислоту и готово.

4 months later
vahoko
avtandil:

Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.

…-странно,аднако!А,защитная и плотно подогнаная “рубашка”,назовите как хотите-одетая на наружный диаметр (он-же,посадочный размер гильзы)?
Эта,защитная “рубашка” и не даст осесть хрому на наружную пов. гильзы как при нанисении,так и при травлении доп.покрытий.
По окнам сказать не смогу ничего-тут совет нужен практика,мотористов или тех же гальваников,лутше технологов!

Андрей_Курылев
vvvv:

подскажите возможно ли восстановить покрытие на гильзах os max
схватил задиры и почти сразу на двух моторах ос15 и ос20

Еще вариант- просто промыть мотор и собрать. Если признаки компрессии есть, моторы будут и дальше работать вполне нормально, постепенно задиры забъются нагаром. Единственно будет нужно перейти на касторку 22-25%.
Думаю не стоит заморачиваться гемором с притирами и покрытиями, не те моторы…
Конечно же если там борозды как после трактора, тогда сочуствую…

Antenboy_E
vvvv:

…мои 15фп и 20фп я просто хотел сделать с минимумом затрат т.к моторы этот стоят 35дол

Не знаю ваши доходы, но если на рубли, стоимость двигателя в пределах 1200р.
Я бы на вашем месте не морочился, если поршня в хорошем состоянии, то оставил движки на запчасти и купил бы новые, и при зксплуатации впреть был аккуратней, а если поршня тоже задраны, докатал пока заводятся, а потом купил новые. Восстановление пары слишком морочно для такого двигателя… Мое мнение…