покрытие на гильзах os max
я бы хромирнул гильзу, вытер ее с конусом 15 микрон и после втер бы старый поршень, только имеет ли смысл…?
С уважением.
а вы пробовали их хромировать ???именно ос гильзы
Вот выписку довали из этой статьи ( моделист конструктор ) - knife.com.ua/spravochnik/sov3.html
Там описан способ химического никелерования ( осаждение без эл. тока) .
Тут есть дядька ( Просто Любитель) найдете в теме кордовок F-2-A . Он практиковал такое покрытие .
Дерзайте…
А вообще так для инфы тут можно скачать все журналы моделиста ( там статья в оригенале) - publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1989_.html
Можит пригодится.
А вообще так для инфы тут можно скачать все журналы моделиста ( там статья в оригенале) - publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1989_.html
Можит пригодится.
спасибо за информацию
Если моторы выпуска до 2003 года , то тогда ос применял просто никелевое покрытие на бронзовую гильзу .
Насчет всех серий Ос затрудняюсь сказать , но к примеру у ЛА-10 гильза чисто бронзовая ( не спек) …
Если моторы выпуска до 2003 года , то тогда ос применял просто никелевое покрытие на бронзовую гильзу .
Насчет всех серий Ос затрудняюсь сказать , но к примеру у ЛА-10 гильза чисто бронзовая ( не спек) …
т.е. по теории можно как то снять никель и положить хром???
только вот как его снять и еще появится проблема покрытие и снаружи придется потом думать как посадочный диаметр делать
Посмотрите здесь :www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0091P?&C=GMQ&V=OS…
и здесь: …unseen.org/…/copy_of_OS_Compatible_Spares.html
т.е. по теории можно как то снять никель и положить хром???
только вот как его снять и еще появится проблема покрытие и снаружи придется потом думать как посадочный диаметр делать
Ну в Харкове то нутрошлифовалный станочек найдется думаю, сотрут в пыль😁 ну а дальше хром-вольфрамом покрыть и затереть.
Посмотрите здесь :www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0091P?&C=GMQ&V=OS…
и здесь: …unseen.org/…/copy_of_OS_Compatible_Spares.html
спасибо за ссылки но там нет под мои 15фп и 20фп я просто хотел сделать с минимумом затрат т.к моторы этот стоят 35дол
я теперь хоть знаю что это бронза
попробую по первой подправить задир на гильзе текстолитом и минеральной пастой и сделаю новый поршенек а если не получится и протру до бронзы тогда сниму никель и попрошу положить хром а затем притру
а то мы не знали из чего гильза и народ боялся что гильза при хромировки развалится или еще чего
спасибо за ответы
попробую по первой подправить задир на гильзе текстолитом и минеральной пастой и сделаю новый поршенек а если не получится и протру до бронзы тогда сниму никель и попрошу положить хром а затем притру
Если был перегрев гильзы советую стереть,поскольку отслаивание никеля скорее всего будет прогресировать. Самому стирать никель лучше если есть инструменты(нутромер желательно 4х точечный) и опыт в этом деле. Ведь возможно по неопытности или без обмера вытереть гильзу в яйцо. Мы к примеру будем сошлифовывать так спокойней хотя сами гильзы делали с нуля,правда на бойцовках. А класть будем хром-вольфрам.
а вы пробовали их хромировать ???именно ос гильзы
а она не латунь или не бронза, чтобы не захромироваться…?
А что сталь не хромируется?
а она не латунь или не бронза, чтобы не захромироваться…?
просто не знали что за материал теперь нужно снять слой никеля
кстати может кто знает можно ли еще как снять никель кроме как шлифовкой может гальванически как ?
Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.
Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.
т.е. остается только механически стереть?
а заодно и конус нормальный сделать?
Не знаю как никель, а хром снимается просто - кинул гильзу в соляную кислоту и готово.
а гильза ЛС-59
Тут как раз и засада , гальваникой можно запороть посадочную поверхность и окна гильзы.
…-странно,аднако!А,защитная и плотно подогнаная “рубашка”,назовите как хотите-одетая на наружный диаметр (он-же,посадочный размер гильзы)?
Эта,защитная “рубашка” и не даст осесть хрому на наружную пов. гильзы как при нанисении,так и при травлении доп.покрытий.
По окнам сказать не смогу ничего-тут совет нужен практика,мотористов или тех же гальваников,лутше технологов!
подскажите возможно ли восстановить покрытие на гильзах os max
схватил задиры и почти сразу на двух моторах ос15 и ос20
Еще вариант- просто промыть мотор и собрать. Если признаки компрессии есть, моторы будут и дальше работать вполне нормально, постепенно задиры забъются нагаром. Единственно будет нужно перейти на касторку 22-25%.
Думаю не стоит заморачиваться гемором с притирами и покрытиями, не те моторы…
Конечно же если там борозды как после трактора, тогда сочуствую…
…мои 15фп и 20фп я просто хотел сделать с минимумом затрат т.к моторы этот стоят 35дол
Не знаю ваши доходы, но если на рубли, стоимость двигателя в пределах 1200р.
Я бы на вашем месте не морочился, если поршня в хорошем состоянии, то оставил движки на запчасти и купил бы новые, и при зксплуатации впреть был аккуратней, а если поршня тоже задраны, докатал пока заводятся, а потом купил новые. Восстановление пары слишком морочно для такого двигателя… Мое мнение…