Какое масло можно добавить в Byron Avia
Коллеги посоветуйте, какое из доступных (возможно моторных) масел можно добавить в Byron, для увеличения содержания смазки в топливе?
Движки (ASP-46 и Saito-82) еще полностью не обкатаны , а топливо Oil>16% в наших магазинах отсутствует.
Можно ли сейчас касторку? Зима все таки. Летаю -10… -15 градусов.
А нафиг вобще его добавлять? Чем не устраивает 16% масла. Но если всё же хотите добавить, не доливайте касторку. Даже в фирменных топливах, содержащих касторку с завода, при температурах минус 8-10 и ниже происходит выпадение её в осадок. Вряд ли вы сможете найти в розничной продаже качественную касторку, так что выпадать в осадок она будет быстрее. Нужно искать синт масла растворимые в метаноле, что сложно. На форуме где то обсуждалось такое. Опять же неизвестно как новое масло будет взаимодействовать с уже имеющимся. Моё мнение - при отрицательных температурах подобные эксперименты только во вред. При положительных - можно добавить касторку.
Извиняюсь за многословие: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=6903&st=0&gop…
как раз про масло тема.
Предпочитаю увеличить содержание масла, поскольку движки еще обкатываются. Пробовал добавлять 2-х тактную синтетику для лодочных моторов (Quiksilver), синтетику для автомобильных двигателей (Mobil 0W-40, Shell 5W-50).
В метаноле все оное может быть и растворилось бы, но с имеющимися в Byron смазывающими компанентами взаимодействовать никак не хочет, а выпадает хлопьями.
В теме по маслам, как я понял, единственная панацея - фирменное модельное масло. Заказать то можно, но когда придет. Через месяц?! Или…
Со штатов (air parcel post) уже восемь недель посылку жду.
Вобщем суть вопроса остается:
Что можно добавить в Байрон из “массовых” и общедоступных масел? Может есть у кого положительный опыт?
Я бы добавил касторки. Многие горючки имеют в составе масло 80+20 (80- синтетика, 20- касторка) Как раз до 20 доведете общий процент, добавив 40 мл. касторки до литра горючки. Сам ее юзаю с удовольствием. Правда, у меня касторка ХЧ. Часто пишут, что нарвавшись на поганую касторку наживали проблем. Мне это не знакомо. Но моторчег мыть после полетов очень нужно бы. Или дать перед сворачиванием полетов мотору потарахтеть на топливе без нитры и касторки минутку- другую.
Спасибо Эдуард!
А зимой касторка не создаст проблем?
А нафиг вобще его добавлять? Чем не устраивает 16% масла. Но если всё же хотите добавить, не доливайте касторку. Даже в фирменных топливах, содержащих касторку с завода, при температурах минус 8-10 и ниже происходит выпадение её в осадок. Вряд ли вы сможете найти в розничной продаже качественную касторку, так что выпадать в осадок она будет быстрее. Нужно искать синт масла растворимые в метаноле, что сложно. На форуме где то обсуждалось такое. Опять же неизвестно как новое масло будет взаимодействовать с уже имеющимся. Моё мнение - при отрицательных температурах подобные эксперименты только во вред. При положительных - можно добавить касторку.
Какой Вы умный❗ Это в каком топливе касторка в осадок выпадает?😵
Дайте ссылку на изготовителя:)
Предпочитаю увеличить содержание масла, поскольку движки еще обкатываются.
Как все-таки брендингом и позиционированием легко всем пудрить мозги.
Раз моторы обкатываются - не увлекайтесь низкими холостыми. Главную иглу на четверь-полоборота приоткройте и будет мотору гораздо приятнее, чем лишние 4% масла в топливе.
Денис!
Факи по обкатке на форуме размещал не я:
“Двигатель должен обкатываться на топливе, содержащем не более чем 10% нитрометана и не менее чем 20% касторового масла.”
“Используйте топливо хорошего качества, которое содержит 15-30 % нитрометана и масла 20-24 %”
…но по аналогии с прочими двухтактниками (лодочными, мотоциклетными…) во время обкатки, масла в топливе рекомендуют (вдвое!) больше.
Касательно Саиты, я пока так и делаю, заобогащаю смесь, но АСП-шка на богатой смеси не летит, а поршенек подклинивает.
Какой Вы умный❗ Это в каком топливе касторка в осадок выпадает?😵
Дайте ссылку на изготовителя:)
Да я умный😁. Конкретно вот в этом топливе - www.modeltechnics.com/glowfuel.htm .Купленном в Техноспорте, 5% нитрометан. Тема это давняя - rcopen.com/forum/f5/topic88443 . Formula irvine которое. Кстати сейчас это топливо ведёт себя точно так же, не далее как вчера наблюдал этот осадок. А по поводу топлива, обкатки, содержания масла и т.д. в инете можно найти порой совершенно противоположные мнения.
35-40 мл хорошей касторочки никак не повредит, даже холодный моторчик после работы на таком топливе в зимнее время должен проворачиваться достаточно легко, а осадок в топливе выпадет точно,(естественно, не сама касторка, а содержащееся в ней добро) если:
-взять касторку, не весть какого качества,
-набравшую воды при хранении в сыром месте,
-или аптечную( с добавками).
Есть такое понятие- ХЧ(химически чистая) и по-моему Т(техническая) и, вроде видел ещё ОЧ( особо чистая).
Я вобщем то уже так и поступил. Добавил аптечную кастору (г. Тула), 40 гр. на литр, отстоял на морозе и отфильтровал через обычную вату.
Завтра в воздух. Обещают -19, но штиль. Посмотрим - посмотрим!
Гы, Алексей, а у вас на Юге погодка совсем не курортная😁.
Да я умный😁. Конкретно вот в этом топливе - www.modeltechnics.com/glowfuel.htm .Купленном в Техноспорте, 5% нитрометан. Тема это давняя - rcopen.com/forum/f5/topic88443 . Formula irvine которое. Кстати сейчас это топливо ведёт себя точно так же, не далее как вчера наблюдал этот осадок. А по поводу топлива, обкатки, содержания масла и т.д. в инете можно найти порой совершенно противоположные мнения.
Ну так это получается дело в касторке производителя, а не в метаноле,сам доливаю касторку в стандартную 15ку Байрона ииииииии нифига не происходит
Ну так это получается дело в касторке производителя, а не в метаноле,сам доливаю касторку в стандартную 15ку Байрона ииииииии нифига не происходит
Алексей, без под…ок, в мороз на этом мешанном топливе летали? Если подержать его в машине при минус 10-15 несколько дней.
Гы, Алексей, а у вас на Юге погодка совсем не курортная😁.
Да. Погода не балует. Машину не глушу весь полетный день. Канистру с топливом сразу после заправки возвращаю на передний коврик. При заполнении бака свежим топливом, остатки полностью скачиваю. Движки заводятся в -15 хорошо. Через штуцер карбюратора шприцем 1.5 кубика бензина для зажигалок.
Накал и бортовые АКБ подзаряжаю через преобразователь 220V.
Алексей, без под…ок, в мороз на этом мешанном топливе летали? Если подержать его в машине при минус 10-15 несколько дней.
А зачем мне такие крайности, да еще зимой? Подкалывать - и в мыслях небыло!!! Летая в холодное время - от -3с топливо подпгреваю и в термос, а летаю на бою тут качество “смеси” весьма критично, всетаки пиковые режимы.
Гы, Алексей, а у вас на Юге погодка совсем не курортная😁.
Нормально отлетал с аптечной касторкой весь галлон. Добавлял 40 мл. на литр.
В поле было -18 - -22.
Ого!!
За один полетный день банку гари спалили! Круто!
Мои поздравления!