Сорвал свечную резьбу...
[quote=Серёга_Моделист;1193074]Есть такой состав для герметизации глушителей автомобильных двигателей.
[quote]
А есть уверенность, что в голове моторчика присутствует температура, необходимая для спекания того самого состава для глушителей и что этот состав годен для этих целей?
Нужно всего навсего использовать либо локтайт высокотемпературный, либо аналог локтайта “клей для шпилек”, в его названии должны быть цифири 111. Брал в автомагах.
блин,
2.54см / 4 = 6,35 мм все верно…
Если еще не поздно, то можно расверлить и нарезать резьбу под свечу ТУРБО, которая похожа на Нельсона. Резьба как раз 8 мм, шаг 0,75. Уплотнение конусом. Тут на форуме эти свечки обсуждали. Но перед работами поискать инфу, а то эти турбо разные бывают… У меня такая башка под 0,15 мотор сделана. Я доволен.
Если и изготавливать новую головку, то с резьбой D=6.33mm, шаг 0,85 mm а не 0,8. Коллеги, 5 соток разницы - это натяг в резьбе, что приведет к срыву ниток резьбы более мягкого материала, т.е. головки двиг. Это я вам как инженер-технолог могу сказать!!!
У меня такое тоже случалось. Пришлось переделать головку под свечу ГСК-1: расточил под сечу посадочное отверстие, изготовил прижимное кольцо, которое крепиться тремя винтами к головке. Если интересно, могу чертеж прислать…😃
у меня уже пришла новая голова. так что вопрос уже по любому решен, но… делал вчера разьем для антенны лпд рации, и обратил внимание на переходник BNC-SMA, у него SMA часть которая на разьем рации наворачивается имеет внутр резьбу свечи! (1ое фото), недолго думая, беру плашку на М8 и сточив надфилем грани, прогнал поверх М8, получилось обалденная втулка из латуни.вот токо неудачно довернул в конце плашку и обломил втулку не так как хотелось бы… Побежал в радиомаг за новой, гляжу, а там вобще готовая втулка продается 😃. Этакий разьемчик, см на втором фото. Осталось только отпилить да обточить. На радостях, грубо ошибся со сверлом, зол был на себя очень сильно, вместо 7ки сверло взял на 7.7мм и расверлил им голову. 😦. Метчик на М8 только только сделал резьбу. Втулка вкручивалась весьма легко, хотя в некоторых местах получался натяг. Купил в автомаге герметик для восстановления прокладок на ДВС DoneDeal, Т от -70 до +345С. Обмазал, выдержал 15 минут как написано и вкрутил, ну вроде в конце с небольшим натягом пошла, так и оставил. Сегодня вечером испытания, думаю врядли вылетит, сколько то но резьба есть и держит, а там может закоксуется маслом да крепче будет. Поглядим, на балконе долго крутить не получиться, если заведется и поработает чуть на макс оборотах. то на днях как будет погода испытаю в полете. Еслиб не ошибка со сверлом, 100% рабочий вариант!
Посмею посоветовать вкрутить ввертыш на эпокси с ниточкой стекловолокна, я себе на 46ТТ именно так и делал
…да, я вот уже тоже про ниточку думал. очень даже стоило вместе с ней вкрутить.
И в лобешник, как запендюрит!
Ещё много методов есть замуровать свечу, это не выход, вернее экстрим, вышибет в самый неподходящий момент, с нанесением наибольшего вреда!
я про втулку речь, на ее внешнюю резьбу. Но думаю и так пойдет, без нитки.
я про втулку речь, на ее внешнюю резьбу. Но думаю и так пойдет, без нитки.
Самый действенный способ - это новая голова. Остальное все фанатизм.😁
новая голова уже лежит. но вдруг так случиться что и ей поплохеет? а тут восстановленная. ) Да и это просто за интерес, а комут может потом быть хорошим выходом из ситуации.
…за новой головой буду теперь внимательней смотреть и предельно аккуратно свечки вкручивать.
Если и изготавливать новую головку, то с резьбой D=6.33mm, шаг 0,85 mm а не 0,8. Коллеги, 5 соток разницы - это натяг в резьбе, что приведет к срыву ниток резьбы более мягкого материала, т.е. головки двиг. Это я вам как инженер-технолог могу сказать!!!
Инженер? Технолог?
Причем тут 5 соток разницы? Нельзя пересчитывать и указывать дюймовую резьбу в метрические миллиметры- там еще и угол при вершине профиля резьбы разный!
Тысячу раз говОрено было- 1\4 дюйма- это 1\4 дюйма, а не 6,33 мм…
Неполучится скрестить тёплое и мягкое- грамотЕи…
Справочник элементарно почитать взять по резьбам-трудно? Интернет все ответы знает опятьже…
А то насоветуете тут- компрессию докупать потом в мотор пойдёт чел…
Тысячу раз говОрено было- 1\4 дюйма- это 1\4 дюйма, а не 6,33 мм.
ну в принципе то да. под параметром 1\4 не только диам резьбы, а совокупность параметров резьбы скрывается. Да и врядли будет быть метчик на 6.33мм, будет метчик именно на 1\4.
у дюймовой угол 55гр а у метрической 60гр, не только в диам дело, я уже с этим сталкивался на газовых баллонных резьбах
Втулку лучше вкручивать со стороны камеры сгорания и метчиком проходить тоже в этом направлении и не насквозь.
Хорош резьбой меряться, вышлю напрокат метчик, пиши адрес,на!
Пендосы задолбали своими дюймами, пиши адрес, в л/с.
Да, на счет резьбы вы все конечно правы, но метчик с резьбой 1/4" не так просто найти! Даже у меня на заводе такого нет - говорят заказывать изготовление надо. Аесли есть хороший токарный станок то можно и попробовать выйти из ситуации способом нареза внутренней метр. резьбы, шагом 0,85мм диам 6,33мм. Только, как было сказано выше, угол профиля резьбы должен быть 55 градусов.❗, иначе получится метрическая резьба.
Это для тех, кто умеет пользоваться токарным станком.
Аесли есть хороший токарный станок то можно и попробовать выйти из ситуации способом нареза внутренней метр. резьбы, шагом 0,85мм диам 6,33мм. Только, как было сказано выше, угол профиля резьбы должен быть 55 градусов.❗, иначе получится метрическая резьба.
Это для тех, кто умеет пользоваться токарным станком.
Вам точно к доктору надо,если такие вещи пишите.
Токарный станок-то видели хоть раз? подходить к нему знаете, с какой стороны нужно?
Так вот, если есть токарный станок, то нужно просто нарезать резьбу 1/4 дюйма на 32 нитки, и не в коем случае не 6,33 х 0,85 мм.
2 Модератор: Искренне прошу- данного индивидуума на пару недель в читальный зал переведите- ибо квалификация писателя никакая… Ересь просто …
НЛ
Вам точно к доктору надо,если такие вещи пишите.
Токарный станок-то видели хоть раз? подходить к нему знаете, с какой стороны нужно?
Так вот, если есть токарный станок, то нужно просто нарезать резьбу 1/4 дюйма на 32 нитки, и не в коем случае не 6,33 х 0,85 мм.2 Модератор: Искренне прошу- данного индивидуума на пару недель в читальный зал переведите- ибо квалификация писателя никакая… Ересь просто …
НЛ
Зачем так грубо ?
Не всякий токарный станок умеет резать дюймовую резьбу, есть токарные , которые ТОЛЬКО метрическую режут.
Хотя…если на заводе, то это странно.
У меня весь станочный парк (токарный, фрезер, сверл, флиф) дома находится! И я еще из школы знаю “с какой стороны подходить” к каждому из них, а еще у себя на заводе пишу управляющие программы на фрезеры с ЧПУ и занимаюсь защитными покрытиями в том числе и хромированием. Так что дорогой Тech Stuff c квалификацией вы перегнули!!!
А на счет резьб, то как выше было упомянуто некто хотел резать именно метрическую резьбу с параметрами дюймовой, вот я и осмелился поправить эти же параметры (вместо шага 0,8 нужно применить 0,85).
А в идеале конечно я с вами согласен, что лутше спокойно нарезать стандартную дюймовую резьбу 1/4" на 32 нитки.
У меня весь станочный парк (токарный, фрезер, сверл, флиф) дома находится!
Офигеть, прям под станками ночуете… ? Тяжёло наверно…
Офигеть, прям под станками ночуете… ? Тяжёло наверно…
Есть станки типа токарно-фрезерный, весом 100-150 кг, занимаемая площадь ну наверное не более квадратного метра, вот на нем можно и точить, и сверлить, и фрезеровать, Что такое “флиф” не знаю, но видимо Шлифовальный, тоже бывают совсем небольшие. А вообще у людей в квартирах иногда и не такое увидеть можно. 😉