Сорвал свечную резьбу...

liisvi

[quote=Серёга_Моделист;1193074]Есть такой состав для герметизации глушителей автомобильных двигателей.
[quote]
А есть уверенность, что в голове моторчика присутствует температура, необходимая для спекания того самого состава для глушителей и что этот состав годен для этих целей?
Нужно всего навсего использовать либо локтайт высокотемпературный, либо аналог локтайта “клей для шпилек”, в его названии должны быть цифири 111. Брал в автомагах.

блин,
2.54см / 4 = 6,35 мм все верно…

Д_Заточник

Если еще не поздно, то можно расверлить и нарезать резьбу под свечу ТУРБО, которая похожа на Нельсона. Резьба как раз 8 мм, шаг 0,75. Уплотнение конусом. Тут на форуме эти свечки обсуждали. Но перед работами поискать инфу, а то эти турбо разные бывают… У меня такая башка под 0,15 мотор сделана. Я доволен.

GERZOG

Если и изготавливать новую головку, то с резьбой D=6.33mm, шаг 0,85 mm а не 0,8. Коллеги, 5 соток разницы - это натяг в резьбе, что приведет к срыву ниток резьбы более мягкого материала, т.е. головки двиг. Это я вам как инженер-технолог могу сказать!!!

У меня такое тоже случалось. Пришлось переделать головку под свечу ГСК-1: расточил под сечу посадочное отверстие, изготовил прижимное кольцо, которое крепиться тремя винтами к головке. Если интересно, могу чертеж прислать…😃

Windk

у меня уже пришла новая голова. так что вопрос уже по любому решен, но… делал вчера разьем для антенны лпд рации, и обратил внимание на переходник BNC-SMA, у него SMA часть которая на разьем рации наворачивается имеет внутр резьбу свечи! (1ое фото), недолго думая, беру плашку на М8 и сточив надфилем грани, прогнал поверх М8, получилось обалденная втулка из латуни.вот токо неудачно довернул в конце плашку и обломил втулку не так как хотелось бы… Побежал в радиомаг за новой, гляжу, а там вобще готовая втулка продается 😃. Этакий разьемчик, см на втором фото. Осталось только отпилить да обточить. На радостях, грубо ошибся со сверлом, зол был на себя очень сильно, вместо 7ки сверло взял на 7.7мм и расверлил им голову. 😦. Метчик на М8 только только сделал резьбу. Втулка вкручивалась весьма легко, хотя в некоторых местах получался натяг. Купил в автомаге герметик для восстановления прокладок на ДВС DoneDeal, Т от -70 до +345С. Обмазал, выдержал 15 минут как написано и вкрутил, ну вроде в конце с небольшим натягом пошла, так и оставил. Сегодня вечером испытания, думаю врядли вылетит, сколько то но резьба есть и держит, а там может закоксуется маслом да крепче будет. Поглядим, на балконе долго крутить не получиться, если заведется и поработает чуть на макс оборотах. то на днях как будет погода испытаю в полете. Еслиб не ошибка со сверлом, 100% рабочий вариант!

motozmii

Посмею посоветовать вкрутить ввертыш на эпокси с ниточкой стекловолокна, я себе на 46ТТ именно так и делал

Windk

…да, я вот уже тоже про ниточку думал. очень даже стоило вместе с ней вкрутить.

ZigZag_ZZ

И в лобешник, как запендюрит!
Ещё много методов есть замуровать свечу, это не выход, вернее экстрим, вышибет в самый неподходящий момент, с нанесением наибольшего вреда!

Windk

я про втулку речь, на ее внешнюю резьбу. Но думаю и так пойдет, без нитки.

SBrumgeiro
Windk:

я про втулку речь, на ее внешнюю резьбу. Но думаю и так пойдет, без нитки.

Самый действенный способ - это новая голова. Остальное все фанатизм.😁

Windk

новая голова уже лежит. но вдруг так случиться что и ей поплохеет? а тут восстановленная. ) Да и это просто за интерес, а комут может потом быть хорошим выходом из ситуации.
…за новой головой буду теперь внимательней смотреть и предельно аккуратно свечки вкручивать.

Tech_Stuff
GERZOG:

Если и изготавливать новую головку, то с резьбой D=6.33mm, шаг 0,85 mm а не 0,8. Коллеги, 5 соток разницы - это натяг в резьбе, что приведет к срыву ниток резьбы более мягкого материала, т.е. головки двиг. Это я вам как инженер-технолог могу сказать!!!

Инженер? Технолог?
Причем тут 5 соток разницы? Нельзя пересчитывать и указывать дюймовую резьбу в метрические миллиметры- там еще и угол при вершине профиля резьбы разный!
Тысячу раз говОрено было- 1\4 дюйма- это 1\4 дюйма, а не 6,33 мм…
Неполучится скрестить тёплое и мягкое- грамотЕи…
Справочник элементарно почитать взять по резьбам-трудно? Интернет все ответы знает опятьже…
А то насоветуете тут- компрессию докупать потом в мотор пойдёт чел…

Windk
Tech_Stuff:

Тысячу раз говОрено было- 1\4 дюйма- это 1\4 дюйма, а не 6,33 мм.

ну в принципе то да. под параметром 1\4 не только диам резьбы, а совокупность параметров резьбы скрывается. Да и врядли будет быть метчик на 6.33мм, будет метчик именно на 1\4.

Metanol

у дюймовой угол 55гр а у метрической 60гр, не только в диам дело, я уже с этим сталкивался на газовых баллонных резьбах

DGP

Втулку лучше вкручивать со стороны камеры сгорания и метчиком проходить тоже в этом направлении и не насквозь.

ZigZag_ZZ

Хорош резьбой меряться, вышлю напрокат метчик, пиши адрес,на!

Пендосы задолбали своими дюймами, пиши адрес, в л/с.

GERZOG

Да, на счет резьбы вы все конечно правы, но метчик с резьбой 1/4" не так просто найти! Даже у меня на заводе такого нет - говорят заказывать изготовление надо. Аесли есть хороший токарный станок то можно и попробовать выйти из ситуации способом нареза внутренней метр. резьбы, шагом 0,85мм диам 6,33мм. Только, как было сказано выше, угол профиля резьбы должен быть 55 градусов., иначе получится метрическая резьба.
Это для тех, кто умеет пользоваться токарным станком.

Tech_Stuff
GERZOG:

Аесли есть хороший токарный станок то можно и попробовать выйти из ситуации способом нареза внутренней метр. резьбы, шагом 0,85мм диам 6,33мм. Только, как было сказано выше, угол профиля резьбы должен быть 55 градусов., иначе получится метрическая резьба.
Это для тех, кто умеет пользоваться токарным станком.

Вам точно к доктору надо,если такие вещи пишите.
Токарный станок-то видели хоть раз? подходить к нему знаете, с какой стороны нужно?
Так вот, если есть токарный станок, то нужно просто нарезать резьбу 1/4 дюйма на 32 нитки, и не в коем случае не 6,33 х 0,85 мм.

2 Модератор: Искренне прошу- данного индивидуума на пару недель в читальный зал переведите- ибо квалификация писателя никакая… Ересь просто …
НЛ

Серёга_Моделист
Tech_Stuff:

Вам точно к доктору надо,если такие вещи пишите.
Токарный станок-то видели хоть раз? подходить к нему знаете, с какой стороны нужно?
Так вот, если есть токарный станок, то нужно просто нарезать резьбу 1/4 дюйма на 32 нитки, и не в коем случае не 6,33 х 0,85 мм.

2 Модератор: Искренне прошу- данного индивидуума на пару недель в читальный зал переведите- ибо квалификация писателя никакая… Ересь просто …
НЛ

Зачем так грубо ?
Не всякий токарный станок умеет резать дюймовую резьбу, есть токарные , которые ТОЛЬКО метрическую режут.
Хотя…если на заводе, то это странно.

GERZOG

У меня весь станочный парк (токарный, фрезер, сверл, флиф) дома находится! И я еще из школы знаю “с какой стороны подходить” к каждому из них, а еще у себя на заводе пишу управляющие программы на фрезеры с ЧПУ и занимаюсь защитными покрытиями в том числе и хромированием. Так что дорогой Тech Stuff c квалификацией вы перегнули!!!

А на счет резьб, то как выше было упомянуто некто хотел резать именно метрическую резьбу с параметрами дюймовой, вот я и осмелился поправить эти же параметры (вместо шага 0,8 нужно применить 0,85).

А в идеале конечно я с вами согласен, что лутше спокойно нарезать стандартную дюймовую резьбу 1/4" на 32 нитки.

Tech_Stuff
GERZOG:

У меня весь станочный парк (токарный, фрезер, сверл, флиф) дома находится!

Офигеть, прям под станками ночуете… ? Тяжёло наверно…

Серёга_Моделист
Tech_Stuff:

Офигеть, прям под станками ночуете… ? Тяжёло наверно…

Есть станки типа токарно-фрезерный, весом 100-150 кг, занимаемая площадь ну наверное не более квадратного метра, вот на нем можно и точить, и сверлить, и фрезеровать, Что такое “флиф” не знаю, но видимо Шлифовальный, тоже бывают совсем небольшие. А вообще у людей в квартирах иногда и не такое увидеть можно. 😉