Сорвал свечную резьбу...
Еще вопросы. Диаметр свечки - 1/4 ? т.е. 6.35мм, а шаг 0.8мм ?
Попробую сам сделать втулку из анкера латуневого. Не получиться, после выхов закажу токарю выточить втулку с нешней 8мм и внутр 6.35 мм резьбами.
Вот еще вопрос возник, на что посадить втулку в голову? Там по ссылке в ветке указывалось на некий Жидкий Металл из автохимий. я сегодня зашел в автомаг не плохой по всем таким делам, нет ничего подобного по названию. Что это такое? Что можно использовать?
Ерунда. Стандартная резьба свечки- 1/4 дюйма на 32 нитки- нужно найти имнно такой метчик. Если решили делать втулку в голову- то просто нужно сделать её на резьбе, и обеспечить натяг- либо резьбу отверстия проходить только первым метчиком, а потом вкручивать втулку с большИм усилием, либо вкручивать на термостойкий Локтайт- есть до 300 С.
В любом случае- лучше изготовить новую голову. ВтУливать старую- хуже.
Еще вопросы. Диаметр свечки - 1/4 ? т.е. 6.35мм, а шаг 0.8мм ?
Попробую сам сделать втулку из анкера латуневого. Не получиться, после выхов закажу токарю выточить втулку с нешней 8мм и внутр 6.35 мм резьбами.
Вот еще вопрос возник, на что посадить втулку в голову? Там по ссылке в ветке указывалось на некий Жидкий Металл из автохимий. я сегодня зашел в автомаг не плохой по всем таким делам, нет ничего подобного по названию. Что это такое? Что можно использовать?
Есть такой состав для герметизации глушителей автомобильных двигателей.
Втулку и резьбу под нее делать для тугого вкручивания.
Учти, что резьба на валу и в отверстии измеряется по-разному. Иными словами винт с резьбой, например, М3 будет иметь диаметр 3 мм (от допусков зависит) а вот отверстие в гайке М3 будет вовсе не 3 мм.
Короче, сделать втулку с резьбами, например, М8 снаружи и, скажем, М7 внутри, будет весьма проблематично.
Ерунда. Стандартная резьба свечки- 1/4 дюйма на 32 нитки
ну, это и есть 6.35мм диам. и 0.8мм шаг. )
Ладно, все вроде понятно. Попробую сделать. А новая голова уже в дороге, будет через 3-4 дня.
[quote=Windk;1193102]ну, это и есть 6.35мм диам. и 0.8мм шаг. )
quote]
Только токарю своему этого не говорите- расстроите его вУсмерть…
Потому, что метрическая и дюймовая резьба- это две большие разницы.
блин,
2.54см / 4 = ?
или я не так считаю?
[quote=Серёга_Моделист;1193074]Есть такой состав для герметизации глушителей автомобильных двигателей.
[quote]
А есть уверенность, что в голове моторчика присутствует температура, необходимая для спекания того самого состава для глушителей и что этот состав годен для этих целей?
Нужно всего навсего использовать либо локтайт высокотемпературный, либо аналог локтайта “клей для шпилек”, в его названии должны быть цифири 111. Брал в автомагах.
блин,
2.54см / 4 = 6,35 мм все верно…
Если еще не поздно, то можно расверлить и нарезать резьбу под свечу ТУРБО, которая похожа на Нельсона. Резьба как раз 8 мм, шаг 0,75. Уплотнение конусом. Тут на форуме эти свечки обсуждали. Но перед работами поискать инфу, а то эти турбо разные бывают… У меня такая башка под 0,15 мотор сделана. Я доволен.
Если и изготавливать новую головку, то с резьбой D=6.33mm, шаг 0,85 mm а не 0,8. Коллеги, 5 соток разницы - это натяг в резьбе, что приведет к срыву ниток резьбы более мягкого материала, т.е. головки двиг. Это я вам как инженер-технолог могу сказать!!!
У меня такое тоже случалось. Пришлось переделать головку под свечу ГСК-1: расточил под сечу посадочное отверстие, изготовил прижимное кольцо, которое крепиться тремя винтами к головке. Если интересно, могу чертеж прислать…😃
у меня уже пришла новая голова. так что вопрос уже по любому решен, но… делал вчера разьем для антенны лпд рации, и обратил внимание на переходник BNC-SMA, у него SMA часть которая на разьем рации наворачивается имеет внутр резьбу свечи! (1ое фото), недолго думая, беру плашку на М8 и сточив надфилем грани, прогнал поверх М8, получилось обалденная втулка из латуни.вот токо неудачно довернул в конце плашку и обломил втулку не так как хотелось бы… Побежал в радиомаг за новой, гляжу, а там вобще готовая втулка продается 😃. Этакий разьемчик, см на втором фото. Осталось только отпилить да обточить. На радостях, грубо ошибся со сверлом, зол был на себя очень сильно, вместо 7ки сверло взял на 7.7мм и расверлил им голову. 😦. Метчик на М8 только только сделал резьбу. Втулка вкручивалась весьма легко, хотя в некоторых местах получался натяг. Купил в автомаге герметик для восстановления прокладок на ДВС DoneDeal, Т от -70 до +345С. Обмазал, выдержал 15 минут как написано и вкрутил, ну вроде в конце с небольшим натягом пошла, так и оставил. Сегодня вечером испытания, думаю врядли вылетит, сколько то но резьба есть и держит, а там может закоксуется маслом да крепче будет. Поглядим, на балконе долго крутить не получиться, если заведется и поработает чуть на макс оборотах. то на днях как будет погода испытаю в полете. Еслиб не ошибка со сверлом, 100% рабочий вариант!
Посмею посоветовать вкрутить ввертыш на эпокси с ниточкой стекловолокна, я себе на 46ТТ именно так и делал
…да, я вот уже тоже про ниточку думал. очень даже стоило вместе с ней вкрутить.
И в лобешник, как запендюрит!
Ещё много методов есть замуровать свечу, это не выход, вернее экстрим, вышибет в самый неподходящий момент, с нанесением наибольшего вреда!
я про втулку речь, на ее внешнюю резьбу. Но думаю и так пойдет, без нитки.
я про втулку речь, на ее внешнюю резьбу. Но думаю и так пойдет, без нитки.
Самый действенный способ - это новая голова. Остальное все фанатизм.😁
новая голова уже лежит. но вдруг так случиться что и ей поплохеет? а тут восстановленная. ) Да и это просто за интерес, а комут может потом быть хорошим выходом из ситуации.
…за новой головой буду теперь внимательней смотреть и предельно аккуратно свечки вкручивать.
Если и изготавливать новую головку, то с резьбой D=6.33mm, шаг 0,85 mm а не 0,8. Коллеги, 5 соток разницы - это натяг в резьбе, что приведет к срыву ниток резьбы более мягкого материала, т.е. головки двиг. Это я вам как инженер-технолог могу сказать!!!
Инженер? Технолог?
Причем тут 5 соток разницы? Нельзя пересчитывать и указывать дюймовую резьбу в метрические миллиметры- там еще и угол при вершине профиля резьбы разный!
Тысячу раз говОрено было- 1\4 дюйма- это 1\4 дюйма, а не 6,33 мм…
Неполучится скрестить тёплое и мягкое- грамотЕи…
Справочник элементарно почитать взять по резьбам-трудно? Интернет все ответы знает опятьже…
А то насоветуете тут- компрессию докупать потом в мотор пойдёт чел…
Тысячу раз говОрено было- 1\4 дюйма- это 1\4 дюйма, а не 6,33 мм.
ну в принципе то да. под параметром 1\4 не только диам резьбы, а совокупность параметров резьбы скрывается. Да и врядли будет быть метчик на 6.33мм, будет метчик именно на 1\4.
у дюймовой угол 55гр а у метрической 60гр, не только в диам дело, я уже с этим сталкивался на газовых баллонных резьбах
Втулку лучше вкручивать со стороны камеры сгорания и метчиком проходить тоже в этом направлении и не насквозь.
Хорош резьбой меряться, вышлю напрокат метчик, пиши адрес,на!
Пендосы задолбали своими дюймами, пиши адрес, в л/с.
Да, на счет резьбы вы все конечно правы, но метчик с резьбой 1/4" не так просто найти! Даже у меня на заводе такого нет - говорят заказывать изготовление надо. Аесли есть хороший токарный станок то можно и попробовать выйти из ситуации способом нареза внутренней метр. резьбы, шагом 0,85мм диам 6,33мм. Только, как было сказано выше, угол профиля резьбы должен быть 55 градусов.❗, иначе получится метрическая резьба.
Это для тех, кто умеет пользоваться токарным станком.