Сорвал свечную резьбу...

Tech_Stuff
Windk:

Еще вопросы. Диаметр свечки - 1/4 ? т.е. 6.35мм, а шаг 0.8мм ?
Попробую сам сделать втулку из анкера латуневого. Не получиться, после выхов закажу токарю выточить втулку с нешней 8мм и внутр 6.35 мм резьбами.
Вот еще вопрос возник, на что посадить втулку в голову? Там по ссылке в ветке указывалось на некий Жидкий Металл из автохимий. я сегодня зашел в автомаг не плохой по всем таким делам, нет ничего подобного по названию. Что это такое? Что можно использовать?

Ерунда. Стандартная резьба свечки- 1/4 дюйма на 32 нитки- нужно найти имнно такой метчик. Если решили делать втулку в голову- то просто нужно сделать её на резьбе, и обеспечить натяг- либо резьбу отверстия проходить только первым метчиком, а потом вкручивать втулку с большИм усилием, либо вкручивать на термостойкий Локтайт- есть до 300 С.
В любом случае- лучше изготовить новую голову. ВтУливать старую- хуже.

Серёга_Моделист
Windk:

Еще вопросы. Диаметр свечки - 1/4 ? т.е. 6.35мм, а шаг 0.8мм ?
Попробую сам сделать втулку из анкера латуневого. Не получиться, после выхов закажу токарю выточить втулку с нешней 8мм и внутр 6.35 мм резьбами.
Вот еще вопрос возник, на что посадить втулку в голову? Там по ссылке в ветке указывалось на некий Жидкий Металл из автохимий. я сегодня зашел в автомаг не плохой по всем таким делам, нет ничего подобного по названию. Что это такое? Что можно использовать?

Есть такой состав для герметизации глушителей автомобильных двигателей.
Втулку и резьбу под нее делать для тугого вкручивания.
Учти, что резьба на валу и в отверстии измеряется по-разному. Иными словами винт с резьбой, например, М3 будет иметь диаметр 3 мм (от допусков зависит) а вот отверстие в гайке М3 будет вовсе не 3 мм.
Короче, сделать втулку с резьбами, например, М8 снаружи и, скажем, М7 внутри, будет весьма проблематично.

Windk
Tech_Stuff:

Ерунда. Стандартная резьба свечки- 1/4 дюйма на 32 нитки

ну, это и есть 6.35мм диам. и 0.8мм шаг. )

Ладно, все вроде понятно. Попробую сделать. А новая голова уже в дороге, будет через 3-4 дня.

Tech_Stuff

[quote=Windk;1193102]ну, это и есть 6.35мм диам. и 0.8мм шаг. )
quote]
Только токарю своему этого не говорите- расстроите его вУсмерть…
Потому, что метрическая и дюймовая резьба- это две большие разницы.

Windk

блин,
2.54см / 4 = ?
или я не так считаю?

liisvi

[quote=Серёга_Моделист;1193074]Есть такой состав для герметизации глушителей автомобильных двигателей.
[quote]
А есть уверенность, что в голове моторчика присутствует температура, необходимая для спекания того самого состава для глушителей и что этот состав годен для этих целей?
Нужно всего навсего использовать либо локтайт высокотемпературный, либо аналог локтайта “клей для шпилек”, в его названии должны быть цифири 111. Брал в автомагах.

блин,
2.54см / 4 = 6,35 мм все верно…

Д_Заточник

Если еще не поздно, то можно расверлить и нарезать резьбу под свечу ТУРБО, которая похожа на Нельсона. Резьба как раз 8 мм, шаг 0,75. Уплотнение конусом. Тут на форуме эти свечки обсуждали. Но перед работами поискать инфу, а то эти турбо разные бывают… У меня такая башка под 0,15 мотор сделана. Я доволен.

GERZOG

Если и изготавливать новую головку, то с резьбой D=6.33mm, шаг 0,85 mm а не 0,8. Коллеги, 5 соток разницы - это натяг в резьбе, что приведет к срыву ниток резьбы более мягкого материала, т.е. головки двиг. Это я вам как инженер-технолог могу сказать!!!

У меня такое тоже случалось. Пришлось переделать головку под свечу ГСК-1: расточил под сечу посадочное отверстие, изготовил прижимное кольцо, которое крепиться тремя винтами к головке. Если интересно, могу чертеж прислать…😃

Windk

у меня уже пришла новая голова. так что вопрос уже по любому решен, но… делал вчера разьем для антенны лпд рации, и обратил внимание на переходник BNC-SMA, у него SMA часть которая на разьем рации наворачивается имеет внутр резьбу свечи! (1ое фото), недолго думая, беру плашку на М8 и сточив надфилем грани, прогнал поверх М8, получилось обалденная втулка из латуни.вот токо неудачно довернул в конце плашку и обломил втулку не так как хотелось бы… Побежал в радиомаг за новой, гляжу, а там вобще готовая втулка продается 😃. Этакий разьемчик, см на втором фото. Осталось только отпилить да обточить. На радостях, грубо ошибся со сверлом, зол был на себя очень сильно, вместо 7ки сверло взял на 7.7мм и расверлил им голову. 😦. Метчик на М8 только только сделал резьбу. Втулка вкручивалась весьма легко, хотя в некоторых местах получался натяг. Купил в автомаге герметик для восстановления прокладок на ДВС DoneDeal, Т от -70 до +345С. Обмазал, выдержал 15 минут как написано и вкрутил, ну вроде в конце с небольшим натягом пошла, так и оставил. Сегодня вечером испытания, думаю врядли вылетит, сколько то но резьба есть и держит, а там может закоксуется маслом да крепче будет. Поглядим, на балконе долго крутить не получиться, если заведется и поработает чуть на макс оборотах. то на днях как будет погода испытаю в полете. Еслиб не ошибка со сверлом, 100% рабочий вариант!

motozmii

Посмею посоветовать вкрутить ввертыш на эпокси с ниточкой стекловолокна, я себе на 46ТТ именно так и делал

Windk

…да, я вот уже тоже про ниточку думал. очень даже стоило вместе с ней вкрутить.

ZigZag_ZZ

И в лобешник, как запендюрит!
Ещё много методов есть замуровать свечу, это не выход, вернее экстрим, вышибет в самый неподходящий момент, с нанесением наибольшего вреда!

Windk

я про втулку речь, на ее внешнюю резьбу. Но думаю и так пойдет, без нитки.

SBrumgeiro
Windk:

я про втулку речь, на ее внешнюю резьбу. Но думаю и так пойдет, без нитки.

Самый действенный способ - это новая голова. Остальное все фанатизм.😁

Windk

новая голова уже лежит. но вдруг так случиться что и ей поплохеет? а тут восстановленная. ) Да и это просто за интерес, а комут может потом быть хорошим выходом из ситуации.
…за новой головой буду теперь внимательней смотреть и предельно аккуратно свечки вкручивать.

Tech_Stuff
GERZOG:

Если и изготавливать новую головку, то с резьбой D=6.33mm, шаг 0,85 mm а не 0,8. Коллеги, 5 соток разницы - это натяг в резьбе, что приведет к срыву ниток резьбы более мягкого материала, т.е. головки двиг. Это я вам как инженер-технолог могу сказать!!!

Инженер? Технолог?
Причем тут 5 соток разницы? Нельзя пересчитывать и указывать дюймовую резьбу в метрические миллиметры- там еще и угол при вершине профиля резьбы разный!
Тысячу раз говОрено было- 1\4 дюйма- это 1\4 дюйма, а не 6,33 мм…
Неполучится скрестить тёплое и мягкое- грамотЕи…
Справочник элементарно почитать взять по резьбам-трудно? Интернет все ответы знает опятьже…
А то насоветуете тут- компрессию докупать потом в мотор пойдёт чел…

Windk
Tech_Stuff:

Тысячу раз говОрено было- 1\4 дюйма- это 1\4 дюйма, а не 6,33 мм.

ну в принципе то да. под параметром 1\4 не только диам резьбы, а совокупность параметров резьбы скрывается. Да и врядли будет быть метчик на 6.33мм, будет метчик именно на 1\4.

Metanol

у дюймовой угол 55гр а у метрической 60гр, не только в диам дело, я уже с этим сталкивался на газовых баллонных резьбах

DGP

Втулку лучше вкручивать со стороны камеры сгорания и метчиком проходить тоже в этом направлении и не насквозь.

ZigZag_ZZ

Хорош резьбой меряться, вышлю напрокат метчик, пиши адрес,на!

Пендосы задолбали своими дюймами, пиши адрес, в л/с.

GERZOG

Да, на счет резьбы вы все конечно правы, но метчик с резьбой 1/4" не так просто найти! Даже у меня на заводе такого нет - говорят заказывать изготовление надо. Аесли есть хороший токарный станок то можно и попробовать выйти из ситуации способом нареза внутренней метр. резьбы, шагом 0,85мм диам 6,33мм. Только, как было сказано выше, угол профиля резьбы должен быть 55 градусов., иначе получится метрическая резьба.
Это для тех, кто умеет пользоваться токарным станком.